[Опрос] Верите ли вы в новый и современный Волгоградский автобус как вид транспорта?

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем 3aвулoн, 10.04.17.

См. тему: стоит ли ждать автобус в 23.35, если таковой значится в расписании?

  1. ДА, он обязательно придет!

    61 голосов
    40,4%
  2. НЕТ, я что, сумасшедший? какой автобус в полночь да еще и по расписанию?

    90 голосов
    59,6%
  1. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.152
    1.056
    в пиковые загрузки стоять в автобусе на порядок безопаснее и удобнее, чем в маршрутках. И беспорядка на дороге в разы меньше от автобуса, его поведение намного предсказуемее, чем мечущиеся как говно в прорубе маршрутки.
    а вот то что водилами автобусов полезут бывшие маршручики-это печально. т.к вышибать из бестолковых бошек маршручиков их водительский менталитет придёца очень долго.
     
  2. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Пусть дополняют, только если они буду работать по правилам:
    - работать от и до по графику, с соблюдением интервалов, а не только в часы пик и когда "выгадна".
    - иметь адекватный подвижной состав, а не прогнившее ржавое дерьмо, где сидушки даже не закреплены
    - соблюдать ПДД, особенно правила остановки, посадки, высадки пассажиров
    - соблюдать скорость движения, полупустая маршрутка не должна ехать 10км/ч, "набирая людей". Также она не должна стоять и "набирать" на остановке, занимая эту самую остановку
    - всякие мелочи вроде не курить в салоне и т.п.

    Смогут ли они так работать? Уверен, что нет. Это шабашники, не умеют они хороно и по правилам работать. Они умеют только рубить бабло, вкладывая по минимуму. Поэтому единственное решение тут - убрать их нафиг.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 15:39 ----------

    Нельзя в маршрутке ездить стоя. Об этоя я и говорю, ну что за африка? Представьте, что будет при ДТП, этот стоячий сам ушатаетя, и еще налетит на кого-нибудь. Нафиг нафиг.
     
  3. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    на автобусе не порысачишь. да и из водил можно одного из пяти отобрать.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 15:44 ----------

    В Африке на крыше ездят. Так что есть куда стремиться.)
     
  4. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    А сидя,как-будто писеЦ,как безопасНО! :d
     
  5. faceless

    faceless Активный участник

    8.037
    16
    вот-вот. как в деревне. бричка едет, а народ шмыгает туда-сюда.
     
  6. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    волгоградцы ж, епить! только в Москве все по правилам. :coolz:
    короче на твоей уверенности и строится новый транспортный коллапс. выше хорошо написано - организационная импотенция власти, и т.д.
    бабло она рубить умеет! судя по количеству посадок губернаторов интересно какой регион следующий?

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 19:09 ----------

    я уж отмечал что бабули уже в маршрутки в выходные прут :eyes: точнее это ранее было :shar:
     
  7. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.154
    64
    В России продажи шуб за полгода выросли в восемь раз. Как вы думаете, почему шубы до этого так вяло продавались? И ведь ни один продавец шуб не "испарился", хотя шубы-то практически не продавались получается.

    PS: Это ответ на ваш вопрос. Только перефразированный слегка.
     
  8. spoke

    spoke Активный участник

    6.118
    1.338
    Ну, некорректное сравнение. Шубы вообще продаются либо в сезон, либо в распродажу. И продав "пару шубок" в сезон, продавец может преспокойно без продаж дотянуть до следующего. Ибо наценки там ого-го. С перевозками так не получится.
    Пользуются пассажиры маршрутками, несмотря на появление этих комфортных автобусов, вот и всё. И компотовцы почему то репу не чешут, что раз люди вместо автобусов на маршрутках передвигаются, значит что то с этими автобусами и их маршрутами не совсем в порядке.
     
  9. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Выкидывают люди мусор на лестничной клетке, несмотря на появление контейнера для мусора около дома (реальный пример, кстати). Еще в индии гадят на улицах, хотя там ставят туалеты. Некотрым удобнее так жить. Зачем искать туалет, платить на него, если можно просто остановиться, спустить штаны, и делать дела?

    Аналогично с маршрутками. Тут все дело в лени. наведение порядка требует приложения усилий. А то многие привыкли к "мне за перекрестком остановите" и не хотят делать дополительные телодвижения. Так продолжаться не может.
     
  10. Birom

    Birom Активный участник

    1.649
    1
    Ох, вот у всех спрашиваю мнение насчет блока маршруток и новых автобусов... Решил погуглить мнение форума.

    Сразу скажу, что я, в целом хреновый эксперт по общественному транспорту, ибо большую часть жизни за рулем, но в Волгограде наплывами и без своей машины, так что интересно.

    Так вот, шум о том, что маршрутки запретят, я воспринял с интересом, ибо этот треш меня жутко бесил в те редкие вылазки в город.

    Что я вижу сейчас?

    1) Ну полный бардак с этими транспортными картами, ни себе ни жене я так купить ни одну и не смог (правда не очень старался). Пополнение их возможно через сберовские банкоматы, что уже неплохо (онлайн низя, ибо как и в тройке в москве надо прислонять карту -- тут везде еще деревня).
    Но в целом вектор правильный. Я жутко ненавижу эту мелочь и особенно выискивать ее в бумажнике (а ОСОБЕННО стоя в трясущейся маршрутке или кого то просить ее передать, ну это просто пи%;ец). Только за безнальный способ оплаты нового транспорта можно простить все остальное :)

    2) Автобусы вроде новые, симпатишные и однозначно на порядок безопасней маршрутки. Разве что мудодятлы реально тормозят как то резко. Реально приятно зайти не в гроб на колесиках, а в нормальный транспорт.

    3) Не нужно выглядывать маршруты и ловить их. Это просто азиатчина какая то. Пару месяцев назад уезжал с остановки Современник в сторону спартановки... Ну это просто клондайк! Разве что не в пять рядов паркуются, блокируют друг друга и пойди поймай нужную тебе маршрутку. Это полный пи;%ец. Полный. Особенно доставляют мудаки, которые останавливаются метрах в трех от бордюра, открывают дверь и ждут! В общем в этом смысле однозначно нормальный ОТ рулит.

    4) Да, наверное, едят медленней. Но мне никуда каждый день не надо, так что я тут не эксперт. По мне лучше медленней, но спокойней доехать, чем с гонками.

    5) Не нужно как ***** кричать про остановки. Не нужно даже выключать музыку! Автобус/троллейбус/трамвай просто останавливается и все :)

    6) Сегодня потестил transport.volganet.ru -- ну криво-косо, но работает. В живом времени видно где и куда. Может на неделе будет необходимость, перепроверю. 95 ходит почти до часу ночи. Чего еще надо?


    Теперь что касается неправильности:

    1) Я хрен знает чего там запретили, но сегодня специально смотрел -- по моему маршрутки как были так и остались. Внутрирайонные перевозки однозначно должны быть за минитранспортом. Отличный пример этому подает Москва. Внутрирайонные перевозки осуществляют как автобусы, так и какой то гибрид большой маршрутки (можно стоя стоять), где оплата производится так же тройкой. И самое прикольное, что выйдя из метро, ты продолжаешь поездку в маршрутке по той же карте. Вот к этому волгоградцам и нужно идти. При этом ты в яндекс.транспорте вживую видишь каждую маршрутку/автобус, и выходишь когда нужно. Ну или просто не хочешь смотреть вдаль, а смотришь на телефоне.

    2) Безусловно то, что огромную толпу людей лишили работы это плохо. Все делается правильно, но это плохо. Как этот вопрос решить, пожалуй не в моей компетенции. Наверное, часть нанять водителями (но боюсь, многие из них уже в душе стали предпринимателями и на зарплату не готовы работать -- кстати кто-нибудь знает о зарплатах водителей?)... С другой стороны -- люди взрослые, мозги есть. Сами разберутся. Но я этим работягам, которые содержат свои семьи сочувствую.

    В целом, конечно это шаг вперед, для нашего несчастного города. Утвержать что в современном городе костяком ОТ могут быть маршрутки, могут только дебилы.

    А, ну и если кто осилил весь мой опус -- я вспомнил почему решил написать :)
    Мы с женой, сегодня после ее трудовых фотографических подвигов решили уехать из центра на спартановку. Полчаса я дрючил гетт и яндекс.такси -- никого нет (удивительно!). Ну думаю, не на помощь же звать? Схватил реквизит под свои мощны ручищщи да пошли мы на остановку ЦПКиО. Ну и конечно, я был счастлив, что у нас теперь есть автобусы! Закинули на площадку все и уселись. Красота! Я просто не представляю как бы это было возможно на маршрутке.
    Напомню -- такси свободных не было ваще.

    P.S. А чего разметку то забыли сделать в городе? :d
     
  11. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    Birom, вы походу в Волгограде недавно...
    Видимо так старались. А в чем проблема то?
    Да? А вы попробуйте после небольшого пробега ЛиАЗа проехаться на задней площадке, возле движка. Временную глухоту и потерю сознания от перегрева я вам гарантирую.
    Не рулит. Проедьте до красноармейского. Посмотрите на посадку/высадку пассажиров на "Пролетарская", "Бульвар Энгельса", "п-кт Героев Сталинграда", "канал им.Ленина" и особенно "Юбилейный".
    Так же как и на СХИ, автобусы могут парконуться в третьем ряду. Бывают умники, которые вообще дальше остановки проезжают, а ты беги к автобусу...
    Не наверно, а медленней. У меня путь с бульвара до акварели на автобусе занимает +-40 минут. А там еще пешком около километра до ТРЦ пройди по развязке...На маршрутке я доезжаю за 30 минут, делая большой крюк на ул.Кирова, и доезжая прямо до дверей акварели. Это всего 20км. А представьте, сколько мне ехать до Мамаева или вообще до спарты. Время ожидания автобусов не учитывайте, только время в пути.
    Да? Кнопочки надо нажимать. А то есть большАя вероятность, что проедете вы дальше, чем планировали.
    А причем тут портал и 95 автобус? И чего же вы забыли упомянуть, с каким интервалом он ходит "до часу ночи"?

    Знаю. В ПАТП 7 зарплата, как и в ВАПе зависит от количества наработанных часов. Только в последнем какая-то дичь с ЗП. Что и водители, что и кондукторы при одинаковой наработке часов получали разную ЗП. Разница причем была существенной.
    В среднем это 20-25тыс.
    Я даже комментировать ничего не буду, я просто оставлю это здесь.
     

    Вложения:

    • kEqOb85hNW4.jpg
      kEqOb85hNW4.jpg
      Размер файла:
      236,4 КБ
      Просмотров:
      334
  12. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.964
    554
    Обычная, утренняя картина.
     
  13. mihal

    mihal Активный участник

    2.319
    1.049
    С любого города РФ, включая Москву и СПб таких фоток можно наделать. А вот ягодичные гроздья из окон маршруток и стоячие пассажиры в газелях, держащиеся за голову сидячих пассажиров - это особенности именно волгоградского ОТ.
     
  14. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Birom, мы тут все бОльшие эксперты :shuffle:
    1.В Москве и в Санкт-Петербурге у карт залоговая стоимость( при желании сумму вернут) и стоят на 80 процентов дешевле(Тройка-50 рублей ,Подорожник-60 рублей, Волна 100 рублей).
    Пополнение карты не вызывает больших сложностей. И всё-таки точек пополнения маловато. В Санкт- Петербурге есть возможность купить электронную карту "Вымпелком" в офисе "Вымпелком" (стоит 100 рублей)и пополнять её обычным способом, плюс в офисах Билайна и через сотовый телефон. Есть и карты от банков("Банк Русский Стандарт",АО "Газпромбанк").
    На мой взгляд правильно , что при оплате за проезд выдаётся билет. Где есть все
    необходимые данные( номер маршрута, ПАТП, время, стоимость проезда и остаток на карте).
    Не надо как в Москве закачивать приложение или звонить на бесплатный номер.
    Но когда валидаторы установят на поручнях в салоне транспорта, тогда билеты вряд ли будут выдаваться, тогда и возникнут вопросы о информации на остатке карты.
    2.Автобусы конечно безопасней маршруток в разы. Да, и вообще за 25 лет город отучили от приличного общественного транспорта.
    Новые автобусы, но уже до безобразия грязные и разболтанные внутри. Если ПАТП-7 моет автобусы ежедневно(внешняя мойка),то ВАП через день. Что у ВАП , что у ПАТП-7 салоны грязные и пыльные( стёкла в салоне, место где огнетушители, где задние сиденья),какие-то пятна и потёки на плафонах и на потолке, пыль на решётках кондиционеров. Короче как внутри ,так и внешне автобусы выглядят не презентабельно. Автобусы ВАП четвёртый месяц на линии ,а внешние знаки и обозначения выцвели или стёрлись.
    На некоторых автобусах ПАТП-7 нет аудио информаторов( например на маршруте № 21),а у ВАП есть на каждом маршруте, но иногда плохо слышно из-за шума работающего кондиционера.
    3. Для меня дико приезжая с Питера наблюдать как автобус может тупо проехать мимо своей остановки только из-за того, что никого нет на остановке и никто не выходит из автобуса.
    В Волгограде есть остановки ,где водителям даже не видно стоящих людей ожидающих автобуса. Это происходит из-за стоящих машин перед остановками ,из-за особенностей конструкции остановочных павильонов. Автобусы обязаны останавливаться на каждой остановке в независимости от того выходит кто то или нет. По этому у нас так дёргаются на остановках люди и чуть ли не выбегают на проезжую часть. Также дико смотреть как паркуются наши "низкозольные автобусы" к остановкам. Чуть ли со второго ряда. Хотя никто и не мешает вплотную подойти к остановке.
    4. Медленно это пока. В течении 1-2 лет на некоторых участках планируют для общественного транспорта сделать выделенную лини. Тут конечно есть проблемы с местным ГИБДД ,которое практически не работает и не борется с неправильной парковкой ,но будем надеется на лучшее...
    Специалист в Москве говорят время на поездке подземных транспортом (метро) и наземном( троллейбус, трамвай, автобус) ездящие по выделенке практически одинаковое. Хотя сейчас медлительность относительно. Проверял на разных расстояниях. На расстоянии 11.7 км разница в пять минут, а на расстоянии 24,5 км 10 минут.
    5.Смотрим пункт №4. Приходится пассажирам кричать водителю... " Придурок! Остановку проехали!"
    6. transport.volganet.ru -очень не удобно смотреть через браузер . Говорят , что будет приложение мобильное. К сожалению сейчас не весь транспорт трекается ( отражается в системе). Не понятно почему не хотят включать трамвай. Ведь глянув в приложении можно понять не только ,когда трамвай придёт на остновку, но и есть ли авария на линии( что не редкость к сожалению).
    Почти не отражаются новости транспортные. Мне нравится как в Санкт-Петербурге. Есть сайт ГКУ «Организатор перевозок»(тwww.orgp.spb.ru ) ,где есть абсолютно вся информация об каждом маршруте и перевозчике, о картах оплаты и тарифах. Так же там регулярно размещают статистику нарушений перевозчиков. Информация ежедневно обновляется. Помимо этого «Организатор перевозок» запустил информканал в мессенджере Telegram. Сотрудничают с разными приложениями как Яндекс транспорт или Trafi( в этом приложении все новости оперативно появляются).

    В каждом районе должен быть свой "районный " маршрут, который связывал важные участки( вокзал, пристань, основные магистрали ,торговые центры, поликлиники, школы...). "Районные" необходимы для того ,что бы не быть зависимым жителям от магистральных автобусных маршрутов зачастую простаивающих в пробках.

    Городу нужно развивать своё ПАТП. При необходимости создавать новое предприятие. Пока есть федеральные программы со финансирования, то необходимо воспользоваться этим.
    Городу не хватает троллейбусов, трамваев ,автобусов. Также необходимо решать вопрос с пригородным железнодорожным транспортом( электричками), и с речным транспортом.
    Первым этапом новой КТС было усиление действующих опорных автобусных маршрутов. По факту видим, что автобусов в ПАТП-7 явно не хватает. Очень плохо на действующих маршрутах №№ 88,6Э,2,59. Тут явно не хватает около 50 автобусов. Не нужно забывать и о маршрутах 52Э, 89Э,8 и другим, на которых по одному автобусов всего то на линии.
    Судя по тому ,что в час-пик на №77,20,25,21 так же не протолкнутся нужно усиление. Тем более ,что хотят часть маршрутов продлить.
    Вспомогательные автобусные маршруты ещё не заработали , а это порядка 10 маршрутов.
    о новой КТС много ещё вопросов...

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 11:18 ----------

    Всегда кондукторы получали в разы меньше чем водители . Что в советское время, что сейчас.
    В Санкт-Петербурге кондукторы ,при выполнение плана получают около 18 000 . Работают по 12 часов(1/2)

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 11:20 ----------

    Подобное в час-пик есть и на №21 и на №20.
     
  15. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Трэш ровно такой же, только одни сараи заменяют другими, за рулем те же лица ездят по тем же "правилам", бьются каждый день, просто у хозяев этого трэша больше денег:d

    Сегодня провел эксперимент, исход которого был и так понятен, но всё же. В 8-25 я прибыл на остановку зеленое кольцо, пришлось выйти чуть пораньше. Ну да черт с ним, сяду цивилизованно, на остановке как полагается, в 8-30 сел, интервал соблюден, ну или мне повезло. Пол дороги ехать стоя пришлось, ибо есть бабуськи которым надо уступать, чем автобус безопаснее при дтп не особо понятно, если там несколько десятков человек стоя едут, то летать будут как кегли. И ожидаемый финал, приехал я на работу в 9-18, т.е. ехал почти 50 минут, при том что народу не особо было и на остановках долго не стоял.

    В чем удобство не понял, чтоб приехать к тому же времени на работу что и всегда надо встать на пол часа раньше и ехать пол дороги стоя, кондиционеры будут работать скорее всего так же как и в волгабасах, т.е. никак. Согласен был бы платить за цивилизованную маршрутку рублей 35 за то же расстояние, но чтоб доехать за пол часа не нюхая подмышки в жаре.

    Про невозможность нормально доехать из красноармейского до центра ничего так и не было пояснено, это ещё больший трэш, час пилить до какой-то седьмой больницы чтоб там вылезти и куда-то пойти на что-то пересесть, да в рот вам ноги за такое удобство. :iq: Маршрутки сегодня кстати были, 40 и 91а точно видел. Если их выпилить, то по факту единственный способ нормально доехать из кр.арм до центра это электричка, ну иногда 77-й если повезет сесть и никому не уступать, есть даже маленькая вероятность что будет кондиционер работать, прошлым летом такие попадались иногда :gigi:
     
  16. mihal

    mihal Активный участник

    2.319
    1.049
    Сегодня утром ехал на СТ2 с монолита в сторону центра. Трамвай заполнен как обычно, толп народа на остановках не наблюдал. А вот традиционной утренней пробки в сторону центра не было.
     
  17. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Эти новые лиазы — позорное говно. Запредельно шумные, дизельный низкий рев плюс громкий вой какого-то кривого узла, одинаково сильно слышный внутри и снаружи.
    Дерганое управление тормозом — тут мелькала инсайдерская инфа от водителя этого пепелаца, мол, лечится перепрошивкой, но ненадолго. Так что не «мудодятлы» тому виной.
    Очень мало сидячих мест, практически две газели. Над правым передним крылом, вместо двух сидений при...дячена парочка огнетушителей. Феерический идиотизм.
    Это полшага вперед, шаг в сторону и чуток назад. Вроде и делают что-то, но куда ни глянь — почти все через ****. И карты эти несчастные через ****, и план маршрутов, и лозунги сначала уничтожить маршрутки, а только потом, когда нибудь, может быть, наладить что-то отдаленно напоминающее нормальный ОТ.

    Вот в чем причина, вот почему люди выступают за маршрутки. Вовсе не от какой-то выдуманной местными продажными брехунцами «любви к маршруткам».
    Во-от. Этот идиотский тезис выдуман мерзавцами и приписывается нормальным жителям города. Чушь собачья!

    Не МОГУТ, а ЯВЛЯЮТСЯ по факту. Во всяком случае, не одно десятилетие, вплоть до 2017 года. Вина за такое ИСКАЖЕННОЕ состояние дел — разумеется, неправильное, кто бы спорил! — полностью лежит на властях. Хотя тут топчется стайка поганцев с грязной совестью, смеющих обвинять в этом рядовых жителей города.

    Жителям Советского он, что есть, что нету. 95-й объезжает практически весь Советский по окраине через промзону. Подавляющему большинству жителей до него звиздюхать от километра до двух. За исключением Тулака — там он куролесит по десять минут, выписывая петли в обоих направлениях. На редкость идиотское решение.

    Советский по факту спасают только маршрутки. Очень многим людям надо из центра Советского в центр Ворошиловского. Нет нормальных вариантов, только маршрутки. В центральный тоже надо — нет вариантов, только маршрутки. Даже с пересадкой нет удовлетворительных вариантов — я уж не говорю о том, что внезапно у людей отнимают возможность прямого проезда, задрав сначала цену на треть, а теперь еще вдвое или втрое — про бесплатные пересадки нам врали в прошлом году, теперь что-то врут про, типа льготные, по полуторной цене.

    Люди полжизни ездили без пересадок, а тут — бац! — «по просьбам жителей» эти самые жители внезапно ставятся перед фактом резкого ухудшения и удорожания проезда.

    Точно такая же проблема в полный рост встает перед жителями Дзержинского. Тут о ней не одну страницу исписали. Та же херня — в соседний Красный три-пять километров быстрее пешком дойти, чем ждать и ехать с пересадками (т.е. снова ждать, ну и снова платить).

    На дорогах лютый бардак с парковкой, оборзевшие жоповозники ставят свои помойки где хотят, и им за это ни-че-го. Пассажиры ОТ в этом виноваты?!

    Комфортабельный общественный транспорт, бгг. Вы держите людей за идиотов? Не в этой жизни.
     
  18. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    а обратное - тот кто ими не пользуется регулярно!
    одни дебилы кричат - Левое!
    другие дебилы кричат - Правое!
    истина - посередине.
    а шаг то вперед - в пропасть удовольствия!


    ЗЫ полку Кащенко прибавилось - 60 дождутся своего автобуса в полночь!
    причем в разных районах и одновременно...

    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 19:46 ----------

    +100500. ну на Тулака так не считают видимо - туда теперь хрен попадешь без пересадок :)

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 19:48 ----------

    да да да...
    как показатель - разорванный в гармошке автобус в Москве
    и взорванный в Волгограде
    если кто вспомнит теракт в маршрутке - напишите
     
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Про метро и самолёт и поезд и троллейбус вспоминать будем?
     
  20. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Не виляйте, любезнейший, вопрос был про теракт в маршрутке.
     
  21. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    тоже увидел,подумал,что за хня:d
     
  22. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.674
    80
    можно ли считать терактом, когда у маршрутки отказывают тормоза (из-за того, что оно ведро), или когда не адекватный водила за рулем?
     
  23. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    200 метров от новой остановки до входа в Леруа.
     
  24. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    Разумеется, нет. Что за тупой вопрос?
     
  25. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    когда у ржавого автобуса перед остановкой - можно считать. машиной вон снес насмерть автомобиль на Чекистов пару человек. а будет как в Германии - десятки.
    ведь ржавый он и поломанный оттого что "автобус".
    зы поживут с нонешнее маршруток-газелей и будет так: в профильной теме я писал о проблемах отдаленных районов куда ломаются не едут.
    а остальное- дерьмо которым нас кормят пустив по "вкусным" маршрутам Питеравто ... еще раз - в других городах , по ТВ, бои за пассажиров,
    а в Воло - просто отжали властью

    Диагноз шириться - 61-н пострадавший.
     
  26. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    С 9:00 ситуация нормализовалась , на линию вышли областные автоколонны.
    Вечерний ПИК пройден отлично.
     
  27. 027

    027 Активный участник

    8.925
    2.845
    А-а, вон где излишки прятались! Оказывается, по области воздух возили! Ну, теперь заживем... :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 20:47 ----------

    Кстати, а как это можно областных водителей на городские рейсы ставить без стажировки? Ну, типа, остановки, там, запомнить, особенности маршрута. Или я наивно заблуждаюсь?
     
  28. ab7

    ab7 Активный участник

    3.247
    18
    Бешено плюсую и еще добавлю про деревянные сиденья, с которых после получаса по нашим дорогам встаешь, буквально ж. своей не чуя. И про форточки дурацкой конструкции, которые в нашу жару пощады не дадут никому. И еще про долбаные мозгополоскательные динамики чуть ли не над каждым сиденьем.

    Короче. Накатав вчера за день в сумме часа два, я эти Лиазы вообще возненавидел. Любая самая убитая Газель - просто комфортабельный рай в сравнении с этими, реально, повозками для перевозки скота.
     
  29. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    ab7, мне хватило 3 остановок по 2-ой продольной на красном, полностью не успел заценить, но сиденья сразу минус, на тралике и то лучше,старые дермантиновые, дубовый,как китайский автопром это два, дребежит мама не горюй, думал на воздушных подушках должен быть, ошибаюсь?
    По огнетушителям тоже не понял,нафига их,как на столе 2 палки колбасы разместили:d
    Прикольнул кондуктор, с приблудой выплевывающей чеки:)

    Понятное дело,что дороги нужно было сделать,а потом пускать автобусы,но это же ВОЛГОГРАД! Всё против людей! Поэтому не удивлён и конечно же, 100 лет не катался и не имею желания ездить на ОТ.
     
  30. Любопытное Котэ

    Любопытное Котэ Активный участник

    4.960
    7
    Пассажиры скажут, где остановить. :delo: