Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zdd

    Zdd Участник

    117
    9
    Отправил заявку 1200004683365 с вопросом: куда из личного кабинета пропала услуга "интернет" ? Смотрю статус заявки написали выполнено, дан ответ абоненту. Любопытно кому давался ответ ? Мне ответ не давали.
    Проблема в том, что захотел я заплатить за интернет, а получается не могу:( При оплате через сайт ростелекома денюжка упала на лицевой счет телефона, хоть и выбирал строчку оплаты за интернет. Я понимаю так, что мне все обрубают интернет со следующего месяца ?:spider:
     
  2. Здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что из личного кабинета пропал Ваш лицевой счет? Вы пробовали привязать его повторно? Что касается заявки, то мы можем уточнить информацию по ней у коллег. Для этого отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
     
  3. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    Такая же беда. Первый раз зашел в кабинет, в квадратике Домашний интернет надпись "услуга отвязана". При этом я ничего не отвязывал!
    Привязать назад интернет не дает. Номер счета не принимает старый, а по новому привязывается только телефон, и он уже пишет привязан. Как платить теперь? Где новый номер счета интернета узнать?
     
  4. Здравствуйте. Вы также можете отправить нам данные, которые мы запросили ранее у Zdd. Также сообщите нам логин от личного кабинета. Передадим запрос коллегам.
     
  5. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    Написал ночью в техподдержку. Починили. :cheer:

    Но прошу Вас обратить внимание, что на электронку приходят письма о том, что надо пополнить баланс счета, где он указан в старом формате (7 цифр), а сейчас оказалось, что у меня уже новый номер счета (12 цифр). Как-нибудь реализовали бы рассылку, что с такого-то числа меняется № лицевого счета.
     
  6. Рады слышать! По поводу смены формата номеров лицевого счёта в своё время была организована SMS-рассылка. Возможно, у Вас изменился номер, указанный при заключении договора.
     
  7. Люсия

    Люсия Участник

    264
    0
    Сейчас (в воскресенье вечером) с номера 78442339981 на сотовый мне позвонил якобы сотрудник Ростелекома, который хотел предупредить, что оплата переходит с бумажных носителей на электронные. Жаль, что поторопилась и сказала, что не имею к Ростелекому никакого отношения. Сейчас почему то думаю, что это мошенники хотели выведать номер банковской карты.
     
  8. Здравствуйте! К сожалению, мы не можем отследить данный звонок. Сообщите, если звонки будут повторяться, проверим, не попал ли Ваш номер телефона в базу данных абонентов компании. Компания "Ростелеком" действительно постепенно переходит с бумажных квитанций на электронные, но номер банковской карты, разумеется, сотрудники компании не будут спрашивать в любом случае.
     
  9. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Ростелеком Техподдержка, здравствуйте! По моему вопросу с пересчетом - новостей нет?
    Кстати - недавно звонили мне в Воронеже, предлагали подключить ваши услуги, мол новый дом - и Ростелеком провел туда свою линию, как считаете - с таким сервисом - что я ответил? Да еще и всем друзьям в этом доме рассказал про уровень сервиса в компании Ростелеком ;)
     
  10. Здравствуйте! К сожалению, информация не поступала. Направили еще один запрос специалистам. Сообщим, как только поступит ответ.
     
  11. cole

    cole Активный участник

    11.470
    435
    Ростелеком Техподдержка, ну а такой вопрос - на моем бы месте Вам бы уже смешно не было? ))
    Мне кажется страдает у вашей компании такое понятие как клиентоориентированность. Повторюсь - отговорил 3 семьи от подключения к Вашим услугам, итого - 800 рублей х 3 семьи - 2400 в месяц, или 28 800 в год. Вопрос со мной - 200 рублей.
    Делайте бизнес и дальше, про мой пересчет можно забыть. Даже больше скажу - не пожалею денег на оплату аренды оборудования (кабальные условия, о которых не знал при подключении), что бы уже отказаться от вас и в Волгограде. Как только сделаю - отпишусь обязательно как это было.
    Удачи Вам. Спасибо! ;)
     
  12. Коллеги сообщили, что данная заявка сейчас назначена на специальную службу и находится в работе.
    Проблема в данном случае вовсе не в деньгах, ведь перерасчет был одобрен, и, согласно показаниям программ, произведен. Мы передали информацию о проблеме вышестоящему руководству. Как только поступит ответ, мы незамедлительно Вам сообщим.
     
  13. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.718
    107
    Ростелеком Техподдержка,
    Как в личном кабинете вернуть назад информацию по уникальным номерам договоров? Как вернуть отдельно баланс по каждому уникальному договору? Невозможно платить по одному лицевому счету, ваша система по своему распределяет деньги по уникальным договорам.

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2017 08:23 ----------

    Ростелеком Техподдержка,
    Не работает регистрация в личном кабинете. Не приходят смс с код подтверждения. И 300 сек не много ли ждать код подтверждения. Прождал 600 сек, забил.
     
  14. Здравствуйте! Единый счет создавался для удобства оплаты услуг. Опишите проблемы, которые возникают, подробнее. Будем рады помочь.
     
  15. Naivniy

    Naivniy Участник

    302
    0
    Добрый день. Подключил пакет по акции Максимум выгоды (Интернет до 50 мб+Интерактивное ТВ +приставка за 1 рубль. В начислениях за апрель подключена услуга "Антивирус Dr.Web Премиум (в пакете) (30.04.2017) -89,00р". Данную услугу я не подключал, ей не пользуюсь. На запрос отключить техподдержка на сайте сообщила, что услуга включена в пакет "Спасибо за ожидание. Заявка отклонена данная услуга входит в пакет Максимум выгоды + ТВ."
    Вопрос - почему она входит в пакет, но оплачивается отдельно? 680 пакет +89 антивирус.
    Почему в описании пакета написано Антивирус
    Антивирус Kaspersky Internet Security в подарок на 1 месяц при подключении ежемесячной подписки. Подписка не подключалась.
    Вот еще нашел в описаниях тарифов: "Дополнительные опции: Антивирус Dr.Web Премиум, Ребенок в доме. Дополнительные опции предоставляются без увеличения цены пакета и активируются абонентом самостоятельно в личном кабинете"
     

    Вложения:

  16. Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.
     
  17. Naivniy

    Naivniy Участник

    302
    0
    Ответил в ЛС. Дополню предыдущий пост.

    Сейчас в меню приставки в разделе Управление услугами-Доп. услуги нашел услугу Все включено (антивирус), доступную для подключения именно за 89 рублей.
    В личном кабинете услуги антивирусов также доступны для подключения, но не подключены.
    На каком основании мне начисляется 89 рублей за не подключенную услугу.
     
  18. Naivniy

    Naivniy Участник

    302
    0
    Что вообще происходит со счетом, вчера за антивирус было 89 р., сегодня 32 р.?
     

    Вложения:

  19. Общаемся с Вами в ЛС. На данном этапе ожидаем ответ от коллег.
     
  20. Naivniy

    Naivniy Участник

    302
    0
    Ответил вам в ЛС, но туда нельзя прикреплять картинки, напишу тут еще.
    Вот скрин начислений за прошлый год. Тариф стоил 450 рублей: 361 я платил за интернет+89 за антивирус в пакете=450.
    Сейчас я плачу 420 интернет+260 телевидение=680, как и заявлено в пакете. + к этому мне начисляют 89 за антивирус. Итого - 769.
    Где логика, объясните, где я не прав.
     

    Вложения:

  21. Спасибо за дополнительную информацию. Направили запрос повторно. Разберемся в ситуации.
     
  22. rivaldo555

    rivaldo555 Активный участник

    802
    3
    Ростелеком Техподдержка,
    Это конечно замечательно, идея вроде как жизнеспособная, но то как это было сделано - полный швах.

    У тещи телефон + инет ДСЛ, в ЛК ей настроили автоплатеж и было все ок. Тут выясняется что в РТ все переделали, автоплатеж сам отключился. Заходим в ЛК чтобы оплатить и все настроить заново, а там в услугах только телефон и сумма долга висит как за телефон. Про интернет ни слова - ни про услугу ни про то сколько надо заплатить. Пытаюсь подключить услугу в ЛК по старому номеру ЛС - пишет что не найдено. Оператор в ТП нашла у себя в базе эту услугу по домашнему адресу (!!!), сделала обещаный платеж и все!!!! Больше "ничем не могу помочь". Что на сайте ее нет - пишите в вопросы на сайте. Как я должен погасить обещанный платеж и заплатить за следующий месяц, если я даже не знаю номер ЛС (старый не подходит)? Почему если вы сделали "единый счет", на нем не отображается сумма оплаты за инет? Уже не говоря про разные настройки инета вроде тарифа, статистики оплаты и т.п.?

    Понимаю что все немного сумбурно, но прошу разобраться и помочь в данной ситуации.
     
  23. Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета и адрес электронной почты от учетной записи в личном кабинете. Разберемся в ситуации.
     
  24. rivaldo555

    rivaldo555 Активный участник

    802
    3
    Появился счет в ЛК, спасибо за помощь!
     
  25. Рады, что вопрос решен. Обращайтесь, если потребуется помощь!
     
  26. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.750
    346
    Ростелеком Техподдержка, где можно узнать планы появления выделенки в частном секторе по проспекту Жукова? ADSL в 2017 с выгрузкой в 1 мбит/с за 400 рублей несерьезно. Или можно сразу сбежать на 4G и не надеяться?
     
  27. Здравствуйте. Данную информацию можно уточнить в ближайшем офисе нашей компании (https://rt.ru/contacts).
     
  28. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Что со списком канлов? Под списком на пол экрана какая-то рекламная ерунда. Как это отключить?
     
  29. Здравствуйте! Верно мы понимаем, что речь идет о блоке "Суперпремьеры"? Он является частью обновленного интерфейса услуги "Интерактивное ТВ", поэтому его отключение невозможно. Указанное нововведение не противоречит привычной навигации и переключению каналов.
     
  30. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.394
    180
    Ростелеком Техподдержка,
    В связи с вашим нововведением, вы стерли все неактивированные счета. При этом раньше их невозможно было активировать, а теперь и заново подключить не возможно, т.к. лицевой счет не принимается, а номер телефона выданный мне для оплаты вашими сотрудниками - виртуальный, и мне радостно заявляется, что на него не подключены никакие услуги.

    Будьте любезны вернуть мне в лк возможность оплаты услуг по заключенному с вами договору. Номер счета и фио в привате. Надеюсь в этот раз мой вопрос не останется без ответа, как прошлый.
     
Статус темы:
Закрыта.