До всех перетурбаций с ОТ 44 ходила регулярно. Когда пошли сообщения о закрытии маршрутов водители заранее стали искать работу и уходить, что в этом удивительного? 70а и раньше ходила не часто. 56 тоже прям очень часто никогда не ходила, они именно под часы пик всегда подстраивались.
spoke, 44 давно уже не ходит нормально. Нормально можно уехать с 6.30 до 7 утра, достаточно часто. Про выходные молчу. Ожидание порой от 30 минут. Также раньше (больше года назад) хорошо ходили 70а, вспомните, сколько их было на конечной около "Покупочки". А сейчас я даже не знаю, где их конечная))) У меня проблем с 6.30 уехать в сторону Землячки никогда не было - или 10, или 70а. Сейчас же нормально ходит только 10. Ну и 10а. Все.
CRUSHER, прошлым летом с 44 никаких проблем не замечала. С 70а и раньше редко пересекалась, сейчас вообще не вижу. А как же автобусы 65 и 85? А маршрутки все "просели", причину описывала выше
А на Трамвай религия не позволяет ? Или 5 рублей жалко ? Вот из-за Вас таких коротких пассажиров многие уехать не могут. Людям на учебу на работу в центр , а тут мадама из-за 4 остановок койкоместо занимает. Как хочется иной раз пнуть чудиков , которые в час-пик утром на 96 маршрутке по району ездят или дятлов Спартановцев которые в 260 лезут , мешая Волжанам нормально ддоехать или придуркам ездящим 88 автобусом/маршруткой от ВолГМУ до Елисеева.
Вот и я о том же про сейчас. Раньше маршрут был очень стабильным. Автобусы нормально. MUFK, уважаемый, если бы Вы внимательно читали то, о чем я писал, Вам было бы понятно, что я веду речь о своих текущих наблюдениях про маршрутки, насколько с ними стало хуже. И реже))) Тема-то вообще про автобусы, верим ли мы в них? Мы, в моем лице, верим. А про Землячки написано в прошедшем времени, и я акцентирую внимание на том, что у меня раньше проблем не было уехать на маршрутке с утра, когда была такая необходимость. До трамвая идти дольше. Трамвай идет дольше. Трамвай не останавливается на Ашане, да-да, именно на Ашане, перед постом ДПС на Самарском разъезде, а не на остановке "Академия МВД". Это важно, когда времени впритык. А в целом, поверьте, маршруты городского транспорта в своем и прилегающих районах я знаю на ура Только вот езжу, в основном, на служебном, либо личном транспорте. Но это не мешает мне участвовать в обсуждениях.
Вчера довелось ехать на 77. Вроде автобус гуд, частота хождения тоже гуд, но блин, все водилы кочегарят как в последний раз, старт-тормоз. Народ по салону летает. И температура в 18-00 в салоне +27 градусов - ват из вэ парилка? И я когда голосовал был другой вопрос и ответ, не?
ну как гуд... С утра на них в КрАрм так и не уехать. Акбар Пиретавто, что они хоть людей не обламывают. гыгы. Надо было поменять еще ответы местами на радость МУФКу
Xolodok, зря Вы так реагируете. Знаете как обидно не сесть в маршрутку куда-нибудь в Волжский, на Латошинку, ВОЛГУ, Красноармейский только потому, что кто то решил на ней пару-тройку остановок проехать, при имеющихся альтернативах. В своё время много на 159 поездить пришлось. Как "радовали" люди, выходящие у ОБИ, :frustrate когда на землячке не влезшие люди, едущие до Волжского оставались. Несколько раз, когда из-за аварий или ещё каких проблем долго не было 159, водители брали пассажиров только до Волжского, а остальных на 59 отправляли и это правильно, ИМХО.
Это запросто регулируется ценой. Если водители хотят возить только до Волжского, то единый тариф 40 руб например, хоть 1 остановку, хоть через весь город. Люди, которым на короткие расстояния сами пересядут на местечковые маршрутки.
spoke, давайте так, я живу в Влж, и до недавнего времени работал в Дзр. ра-не, а точнее не Краснополянской, сейчас на Спартановке, но от этого не легче, так что знаю И возможно как обидно сесть в маршрутку, и сидя на сидении, видеть перед собой чью-либо попу, не всегда упругую и красивую Что я для этого делаю? - оплачиваю кредит, и личный транспорт, а когда ломается , езжу на чем придется, и не выступаю.
Xolodok, тогда вообще не понимаю, почему Вы тот пост отнесли на свой счёт. Речь шла про пассажиров, использующих длинные маршруты для проезда 2-3 остановок внутри города, при имеющихся альтернативах. ---------- Сообщение добавлено 13.04.2017 13:29 ---------- romantica, Водителям надо везти, они деньги зарабатывают. Пассажирам нужно ехать. Просто всем нужно хоть немного думать не только о себе.
spoke, я вообще не понимаю, почему вы решаете где люди должны садиться, а где нет. Ведь когда люди выйдут, можно будет кому-то еще зайти и сесть на промежуточных между вашей остановкой и конечной. А мне вот обидно было, когда стоишь на академической и ждешь 57-ю до Кузнецкой, а люди с тракторного забились и до конечной сидят. Мне пару остановок проехать - мест нет. На тот момент альтернатив не было других. Вот почему бы им обо мне не подумать и не выйти у торгушки например?
romantica, Где я за кого то что то решала? И Вы либо невнимательно мои посты читали, либо неправильно поняли. слова Вам ни о чём не говорят?
spoke, утрирует как раз муфк, я свое в детстве испытал, знаете, был такой автобус : Лиаз 677, он же "балалайка", он же "скотовоз", вот ходил он по маршруту 21, ТЗР- Стадион Динамо, я в бассейне занимался, те как минимум две поездки в день на нем, а еще надо на Селезневку добраться, там ЛаЗики ходили, но от этого не легче., так шта пользуйтесь благами цивилизации, по часу нонче никто не стоит на остановках..
spoke, а то что эти альтернативы ждать по полчаса или они тоже битком, такого не может быть? Я повторюсь, если все набьются от конечной до конечной, то людям от промежуточной до конечной не доехать.
romantica, мы с вами о совершенно разных вещах говорим. Я о межгородских и длинных маршрутах, у которых по городу дублёры есть, и о людях, едущих на этих " длинномерах" 2-3 остановки, по непонятным мне причинам игнорируя дублёра. А Вы про невозможность сесть на маршрут без дублёра. Это всё таки разные вещи. Хотя трамвай никто не отменял, я сама на Академической училась и в Советский, на Обувную на нём предпочитала ездить в часы пик.
не помню как по Волгограду, но по Волжскому 260-я дешевле городских маршруток. А первые 260-е еще и едут раньше городских.
lemmus, про 260 не знаю, а вот на 159 ни разу не видела, чтоб кто то из волжан внутри Волжского передвигался.
Потому что маршрут по волжскому маленький до пл. Ленина где и так куча маршруток-автобусов ходит. По этому вопросу несколько лет назад, когда приходилось ездить с Современника в Волжский каждый день с работы, очень вымораживали спартанцы, садившиеся в 160 и 260 маршрутку и выходившие половиной маршрутки на Грамши, где, естественно, в Волжский уже никто не садился и маршрутка шла полупустая. А уехать было тогда в пиковое время проблемой. Сейчас незнаю как.