Зависит от того, что есть на данный момент. Если нет ничего, то может и лучше пассат б/у. И если есть пассат, купленный в салоне в 14 году, то может лучше его и оставить. А если есть солярис, купленный в салоне в 14 году, а хочется новый, то тогда выбор очевиден.
Какие-то мысли странные, это нищеброды как раз трясутся за каждую царапинку, а другие машину покупают чтобы **** возить. Меня тоже стукнули больше года назад, теперь вмятина небольшая на крыле, да и хрен с ней. Бампер уже второй раз стукнули, лан уговорили - поменяю У меня сотрудник как Вы выбирал, машина смотрелась, как с салона, а движок убит был, само собой вывод - машина дерьмо)) Также залил присадок и спихнул ее. Но он покупал, чтобы выделываться, а не попу возить, вот и довыделывался.
Смысл менять машину, которую ты покупал в салоне и знаешь все косяки на б/у с непонятными косяками да еще и с доплатой? Если человек хочет просто обновить авто, то он купит такую же, но новую.
Речь не о "трястись над каждой царапинкой", а о культуре... Кто-то чистит зубы и моется два раза в день, а кто-то два раза в неделю... не разбираешься в авто - воспользуйся помощью друга, нет друга - купи новую... но я на 99,9% уверен, что человек который ездит с лопнутым лбом, разбитым бампером и т.п. - не льет в двигатель хорошее масло, воздушный фильтр - "можно пропылесосить", а салонный фильтр - "вообще ни на что не влияет"...
Ну и зря. Я, например, масла лью и фильтра ставлю оригинальные, а почти полгода ездил с трещиной на все стекло. Поменял только перед очередной поездкой в ЕС. А на другой машине несколько лет с трещиной внизу стекла ездил. Стекло с обогревом дорого стоит, а вероятность, что на новом трещина появиться очень скоро сильно велика.
Это из серии "накидываю ремень перед постом гаи"... я ж говорю у каждого своя культура... я ничего против вас не имею, но для меня выехать с разбитым стеклом - это как выйти в рваной куртке. в целом ничего страшного, тепло, и даже может куртка брендовая (стекло с подогревом, оригинальное), но в рваной - стремно... в первую очередь перед самим собой
Tigrenok, вы по трассе часто ездите? Если после каждой трещины менять лобовое, то по пять раз в год это надо делать. Поэтому меняю перед поездкой и всегда надеюсь, что пока доедешь до границы не успеет появиться новых трещин
А на телевизоре пиксель сгорел, Вы сразу бежите за новым телевизором? ---------- Сообщение добавлено 26.03.2017 01:46 ---------- Семки будешь?
Точно! Думаю, чего мне не хватает, надо матрицу махнуть на ноуте, а то битый пиксель появился У меня попкорн
За последние годы на фордах проехал больше 100 тысяч по России - и ни одной трещины не словил. Что я делаю не так??
сколы это не трещина скол - это битый пиксел, трещина это разбитая матрица с переошеннымизображением и искаженными цветами
есть еще идиоты которые пишут май лайф из май рулез и при этом не знают что это мотто от педиков ---------- Сообщение добавлено 27.03.2017 13:41 ---------- А может наоборот знают ---------- Сообщение добавлено 27.03.2017 13:41 ---------- А может наоборот знают
а что за нетрадиционное течение на лобовом внизу клеить бразерс? что это за ньюнаправление, что это значит, что владелец одарен или что? ---------- Сообщение добавлено 27.03.2017 14:41 ---------- например я, жутко раздражает, переездил на тест-драйве наверное 90% всех авто до 2 млн, имне по душе пала только одна - хонда срв, и почему?, а потому что это единственная машина с хорошим обзором где ничего не мешает, огромные боковые, лобовое стекла, высокая посадка, все остальное это трындец с узкими скошенными стеклышками, на 9-ке и то комфортнее проще и приятнее ездить, стекло с нитками лобовое это тоже трындец, как это вообще пропустили в продажу?? жуть ... благо сейчас уже выпускают машины с невидимыми нитями, хоть этот псевдоништяк меня не коснется ... тьфу тьфу