Вслед за отменой маршруток Волгоград ждет ликвидация троллейбусов 7 марта 2017 14:18 14 784 59 трамвай, троллейбус, общественный транспорт, Метроэлектротранс Уже через год в Волгограде может практически полностью исчезнуть троллейбусный транспорт. Как сообщил **.ru источник, близкий к МУП «Метроэлектротранс», вслед за депо №6, которое перестает работать с 15 апреля, планируется закрыть депо №1, обслуживающее троллейбусные маршруты Дзержинского, Центрального и Ворошиловского районов. Это может произойти уже 1 июня. А в конце года – начале следующего вероятна ликвидация депо №4. По словам собеседника, ликвидация троллейбусов станет началом завершения эры электрического транспорта в Волгограде. – Следом придет очередь трамвая, – полагает источник. – Волгоград рискует лишиться всего электротранспорта, кроме, возможно, скоростного трамвая, будущее которого пока под вопросом. Собеседник отметил, что износ городского троллейбусного парка превышает 80% и денег на его обновление у города нет. При этом популярность троллейбуса у горожан падает, а дублирующие маршруты муниципального транспорта автобусы «Питеравто» добивают «рогатый транспорт». Депутат Волгоградской городской думы Алексей Волоцков подтвердил, что троллейбусный транспорт в Волгограде действительно переживает тяжелые времена, однако о планах по его ликвидации народному избраннику пока ничего не известно. – Нас ставили в известность о том, что за первые два месяца этого года произошло сокращение пассажиропотока на троллейбусах, – отметил господин Волоцков. – И с учетом того, что сейчас на городских маршрутах активно работают автобусы, это понятно. Но о планах по закрытию депо №1 и 4 я ничего не слышал. Однозначно, этого допускать нельзя. Подобные решения должны проходить через городскую думу, и, я уверен, что многие депутаты будут против. Бывший главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Николай Мосин сообщил, что информация о скорой ликвидации троллейбусных депо согласуется с тем, что он слышал от своих коллег. Однако господин Мосин подчеркнул, что не может ручаться за точность этих данных. В пресс-службе мэрии Волгограда тем временем сообщили, что ничего не знают о планах по закрытию троллейбусных депо. – Мы не подтверждаем эту информацию, – отметили в ведомстве. Оригинал материала: http://**.ru/text/newsline/27396393.../c7c6a65cb-f74e-4fe9-bead-3c02c912b81b/page/2
а какие маршруты дублируются полностью? ---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 15:58 ---------- там ссылка на ве1, который тут почему-то забанен ---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 15:59 ---------- SARSAR, ну о чем я и говорил, содержание статьи противоречит заголовку )
Шаг Сейчас скорее наоборот. Так как у автобусов маршруты длинее, то трамваи и троллейбусы дублируют автобусы.
ну так может имеет смысл перекидывать троллейбусы на другие маршруты и уменьшать там интервалы... ну и вообще затраты смотреть реальные нужно на оба вида транспорта
Пока не решат проблему с тарифами на энерго ресурсы и не будут серьёзные субсидии федеральные( или программы по поддержке электротранспорта),то троллейбусы и трамваи будут убыточные. Я за то что бы не только сохранить, но и развивать сети электротранспорта. Ведь можно же связать ул. Невскую и пр. Металлургов по второй продольной троллейбусной линией. Или же построить линию до Жилгородка и пустить троллейбус от Жилгородка до Спартановки...
Боюсь, что когда всё это подтвердится - поздняк будет. А если учесть, что одни и те же слухи перемалываются на предприятии уже несколько месяцев, они в итоге очень вряд ли окажутся далёкими от истины.
На 2017 год запланирован Госсовет по теме " Наземный общественный транспорт". Шансов мало, но всё же...
Электричество оно из воздуха, ога, конечно, то какой вред нанесло строительство каскада ГЭС, ни одним бензином не оттереть.
ну да собственно. поэтому еще вопрос, что экологичнее - газомоторное топливо или электротранспорт... а в случае аккумуляторного электротранспорта - еще и неэкологичные батареи ) ---------- Сообщение добавлено 09.03.2017 23:24 ---------- сразу уж атомные автобусы тогда )))
colorprint, Я бы тебя лично на ГЭС натянул, да только боюсь порвёшься, не поместишься. PS. То, что ты - 321, знаю, можешь громко не орать об этом.
Скорее всего дорогостоящие и непонятно как ведущие себя в нашем климате , то холод , то жара. Сам вступаю за Электробусы , которые заряжаются от троллей в процессе езды. (Хоть какой то шанс спасти систему в Кировском) Хочу Электробусный маршрут Тополевая - Оптовый Рынок (от Тулака по 10 маршруту) и Тополевая - Прсп Ленина - Металлургов (2-я продольная) - Спартановка.
?? ---------- Сообщение добавлено 09.03.2017 23:35 ---------- не только дорогостоящие, но и весьма вредные как в производстве, так и в утилизации последующей
Мы батареек в год выкидываем больше , чем раз в 5-7 лет заменить батарею Электробуса. В Европе из всякого дерьма деньги делают , а мы закапываем . Нужна глубокая переработка вторсырья .
Раньше было не дорого, а теперь стало дорого? Как только питерподсуетился. Что в них дорогого? с учётом того что работает он за двоих ---------- Сообщение добавлено 10.03.2017 09:30 ---------- Какой? ---------- Сообщение добавлено 10.03.2017 09:32 ---------- это как?
В Волгограде с 13 марта троллейбус №10 будет ходить по новому расписанию Изменения коснулись утренних рейсов. В Волгограде с 13 марта изменилось расписание движения троллейбуса №10. Выходить на линию со станции «Площадь имени Куйбышева» он теперь будет в 6.45, с остановки «Улица Землячки» – в 6.02, сообщили в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс». В вечернее время, после 19.00, троллейбус придется ждать по 30 минут. В остальном работа электротранспорта останется неизменной – в часы пик интервал движения составит 5-6 минут, в дневное время – 7-9 минут. Кроме того, после замены опор на Комсомольском путепроводе, ночные рейсы троллейбусов маршрутов №10 и 15 осуществляются по расписанию.
Тем временем открыли возможность получения карты Волна для школьников, учащихся и студентов. Онлайн. Прогресс http://vlg-tk.ru/order.html
Блин, со школьниками сложнее, там детство в попе. Бумажный потерял, на следующий месяц новый, а за карту + 100 рэ ещё.