1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. olegun

    olegun Активный участник

    11.393
    958
    а вконтактик уже официальным средством массовой информации стал?
     
  2. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    а зачем вообще городу нужны автобусы, полностью дублирующие трамваи или троллейбусы?
     
  3. SARSAR

    SARSAR Участник

    144
    3

    Вслед за отменой маршруток Волгоград ждет ликвидация троллейбусов
    7 марта 2017 14:18 14 784 59
    трамвай, троллейбус, общественный транспорт, Метроэлектротранс

    Уже через год в Волгограде может практически полностью исчезнуть троллейбусный транспорт.
    Как сообщил **.ru источник, близкий к МУП «Метроэлектротранс», вслед за депо №6, которое перестает работать с 15 апреля, планируется закрыть депо №1, обслуживающее троллейбусные маршруты Дзержинского, Центрального и Ворошиловского районов. Это может произойти уже 1 июня. А в конце года – начале следующего вероятна ликвидация депо №4.
    По словам собеседника, ликвидация троллейбусов станет началом завершения эры электрического транспорта в Волгограде.
    – Следом придет очередь трамвая, – полагает источник. – Волгоград рискует лишиться всего электротранспорта, кроме, возможно, скоростного трамвая, будущее которого пока под вопросом.
    Собеседник отметил, что износ городского троллейбусного парка превышает 80% и денег на его обновление у города нет. При этом популярность троллейбуса у горожан падает, а дублирующие маршруты муниципального транспорта автобусы «Питеравто» добивают «рогатый транспорт».
    Депутат Волгоградской городской думы Алексей Волоцков подтвердил, что троллейбусный транспорт в Волгограде действительно переживает тяжелые времена, однако о планах по его ликвидации народному избраннику пока ничего не известно.
    – Нас ставили в известность о том, что за первые два месяца этого года произошло сокращение пассажиропотока на троллейбусах, – отметил господин Волоцков. – И с учетом того, что сейчас на городских маршрутах активно работают автобусы, это понятно. Но о планах по закрытию депо №1 и 4 я ничего не слышал. Однозначно, этого допускать нельзя. Подобные решения должны проходить через городскую думу, и, я уверен, что многие депутаты будут против.
    Бывший главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Николай Мосин сообщил, что информация о скорой ликвидации троллейбусных депо согласуется с тем, что он слышал от своих коллег. Однако господин Мосин подчеркнул, что не может ручаться за точность этих данных.
    В пресс-службе мэрии Волгограда тем временем сообщили, что ничего не знают о планах по закрытию троллейбусных депо.
    – Мы не подтверждаем эту информацию, – отметили в ведомстве.


    Оригинал материала: http://**.ru/text/newsline/27396393.../c7c6a65cb-f74e-4fe9-bead-3c02c912b81b/page/2
     
  4. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    По моему цифра завышена.
    60-70% ещё соглашусь...
     
  5. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    а какие маршруты дублируются полностью?

    ---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 15:58 ----------

    там ссылка на ве1, который тут почему-то забанен

    ---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 15:59 ----------

    SARSAR, ну о чем я и говорил, содержание статьи противоречит заголовку )
     
  6. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Шаг
    Сейчас скорее наоборот. Так как у автобусов маршруты длинее, то трамваи и троллейбусы дублируют автобусы.
     
  7. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ну так может имеет смысл перекидывать троллейбусы на другие маршруты и уменьшать там интервалы...
    ну и вообще затраты смотреть реальные нужно на оба вида транспорта
     
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Пока не решат проблему с тарифами на энерго ресурсы и не будут серьёзные субсидии федеральные( или программы по поддержке электротранспорта),то троллейбусы и трамваи будут убыточные.
    Я за то что бы не только сохранить, но и развивать сети электротранспорта.
    Ведь можно же связать ул. Невскую и пр. Металлургов по второй продольной троллейбусной линией. Или же построить линию до Жилгородка и пустить троллейбус от Жилгородка до Спартановки...
     
  9. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Боюсь, что когда всё это подтвердится - поздняк будет. А если учесть, что одни и те же слухи перемалываются на предприятии уже несколько месяцев, они в итоге очень вряд ли окажутся далёкими от истины.
     
  10. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    На 2017 год запланирован Госсовет по теме " Наземный общественный транспорт".
    Шансов мало, но всё же...
     
  11. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    95 - полностью дублирует 8а. гармошки с 8а уже сняли все.
     
  12. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.135
    542
    Но не в связи с тем, что
    , а в связи с тем, что их дорого содержать.
     
  13. Overlord

    Overlord Активный участник

    1.101
    16
    Про экологию, как обычно молчат
     
  14. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ну с газом с экологией вроде все лучше, чем с дизелем?
     
  15. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Электричество оно из воздуха, ога, конечно, то какой вред нанесло строительство каскада ГЭС, ни одним бензином не оттереть. :d
     
  16. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.124
    7.148
    стройте АЭС, в чём проблема то
     
  17. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ну да собственно. поэтому еще вопрос, что экологичнее - газомоторное топливо или электротранспорт...
    а в случае аккумуляторного электротранспорта - еще и неэкологичные батареи )

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2017 23:24 ----------

    сразу уж атомные автобусы тогда )))
     
  18. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    colorprint,

    Я бы тебя лично на ГЭС натянул, да только боюсь порвёшься, не поместишься. :d

    PS. То, что ты - 321, знаю, можешь громко не орать об этом. ;)
     
  19. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Скорее всего дорогостоящие и непонятно как ведущие себя в нашем климате , то холод , то жара.

    Сам вступаю за Электробусы , которые заряжаются от троллей в процессе езды.
    (Хоть какой то шанс спасти систему в Кировском)
    Хочу Электробусный маршрут Тополевая - Оптовый Рынок (от Тулака по 10 маршруту) и Тополевая - Прсп Ленина - Металлургов (2-я продольная) - Спартановка.
     
  20. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ??

    ---------- Сообщение добавлено 09.03.2017 23:35 ----------

    не только дорогостоящие, но и весьма вредные как в производстве, так и в утилизации последующей
     
  21. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    colorprint,

    Повторить?! :d
     
  22. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Мы батареек в год выкидываем больше , чем раз в 5-7 лет заменить батарею Электробуса.
    В Европе из всякого дерьма деньги делают , а мы закапываем .

    Нужна глубокая переработка вторсырья .
     
  23. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    Раньше было не дорого, а теперь стало дорого? Как только питерподсуетился.
    Что в них дорогого? с учётом того что работает он за двоих

    ---------- Сообщение добавлено 10.03.2017 09:30 ----------

    Какой?

    ---------- Сообщение добавлено 10.03.2017 09:32 ----------

    это как?
     
  24. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.135
    542
    Мотороллер не мой, а гражданина MUFK. :kos:
     
  25. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    В Волгограде с 13 марта троллейбус №10 будет ходить по новому расписанию
    Изменения коснулись утренних рейсов.

    В Волгограде с 13 марта изменилось расписание движения троллейбуса №10. Выходить на линию со станции «Площадь имени Куйбышева» он теперь будет в 6.45, с остановки «Улица Землячки» – в 6.02, сообщили в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс».

    В вечернее время, после 19.00, троллейбус придется ждать по 30 минут. В остальном работа электротранспорта останется неизменной – в часы пик интервал движения составит 5-6 минут, в дневное время – 7-9 минут.

    Кроме того, после замены опор на Комсомольском путепроводе, ночные рейсы троллейбусов маршрутов №10 и 15 осуществляются по расписанию.
     
  26. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ну по вечерам и правда он очень часто и полупустой ходил последнее время
     
  27. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    Тем временем открыли возможность получения карты Волна для школьников, учащихся и студентов. Онлайн. Прогресс :d
    http://vlg-tk.ru/order.html
     
  28. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Опубликовано подробное расписание троллейбусного маршрута 12 на будни.
     
  29. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Блин, со школьниками сложнее, там детство в попе.
    Бумажный потерял, на следующий месяц новый, а за карту + 100 рэ ещё.
     
  30. Desdichado

    Desdichado Активный участник

    2.987
    9
    Подтверждаю. Троллейбусы с пр-ов Ленина и Жукова к концу лета убираются. Вопрос решен.