это чё за бред? Сомневаюсь, что даже самый отмороженный маршрутчик такое сделает. Я ни разу не видел.
Это работает только если и сломавшийся, и следующий автобус, загружены менее чем на 50%. Если, как сейчас, автобусы забиты на 90% - как вы этих людей собираетесь в следующий автобус уместить? Как в индийские, на крышу и снаружи на подножки? В маршрутках хоть, при поломках деньги сразу возвращают, и (т.к. обычно ломаются не спустя 100м от места посадки), можно необязательно ждать тот же маршрут, а сесть и уехать на другом. На трамвае или автобусе например. Выдавали бы в таких случаях спец купон, который дает одну бесплатную поездку на любом ОТ (а не только на таком же маршруте) в этот день. Да, за счет перевозчика - ибо он отвечает за техническое состояние своего автопарка. И проблем бы небыло. Вообще никаких проблем. В чем проблема сдать заявление сразу кондуктору? Обеспечить кондуктора пачкой стандартных бланков, где на месте ручкой только дату фио и подпись поставить и все. Заявление - кондуктору - кондуктор вам - деньги. Ау нас сейчас пользуются тем,что никто ради пропавших 20р время тратить не хочет. И вообще, надо брать пример с Японии - там если задержка по вине перевозчика (поломка, дтп), то кондуктор/водитель по требованию пассажира выдает официальную справку, со своей подписью, где указывает - на сколько была задержка. А пассажир предъявляет ее потом в свойотдел кадров - что опоздание не по его вине было.
а если тот же маршрут в ближайшие пару часов ходить не будет? ---------- Сообщение добавлено 12.03.2017 10:54 ---------- да надуманная проблема абсолютно. почему-то в каком-нибудь эльдорадо или мвидео не посылают смотаться в Москву в головной офис для возврата денег, а чтобы вернуть 20-рублевый билет нужно съездить километров 10 и потратить еще неизвестно сколько денег и времени на эту поездку ))
Умора...))) В среднем 108 местном автобусе находится ( не час пик)- 15-25 пассажиров...Это Вы предлагаете столько бланков с собой возить? Есть проще вариант. У каждого пассажира есть билет. На сайте перевозчика или же в центра управления пассажирскими перевозками в открытом допуске должен находится бланк обращения(образец). Заполняете бланк ,прикладываете билет и отправляете в центр управления пассажирскими перевозчиками. Там проверяют информацию. И через систему возвращают сумму. Но.... Весь транспорт должен подключён к системе ГЛОНАС. Заявления можно было бы отправлять и в электронном виде в центр управления пассажирскими перевозчиками(не перевозчику) с указанием данных билета.Где проверили факт поломки транспорта. Что касается ждать следующего трамвая, троллейбуса или автобуса ... А если это 1К( который ходит с интервалом 40 минут) или же это последний автобус или трамвай по расписанию?
В Волгограде до 30 рублей подорожает проезд в общественном транспорте В Волгограде в ближайшее время может подорожать проезд в городском общественном транспорте. В городской думе корреспонденту информагентства Волгоград News сообщили, что в начале следующей недели депутаты соберутся на обсуждение ряда вопросов, в том числе и внесения изменений в порядок установления регулируемых тарифов на перевозки на муниципальном транспорте. Народные избранники в рамках обсуждаемого законопроекта обсудят сумму в десять рублей — именно на столько планируется повысить стоимость проезда на городских маршрутах. Изменения в решении городской думы, принятом в октябре прошлого года, введут в областной центр единый тариф, получивший условное название «пересадочный». Предполагается, что с введением нового тарифа в Волгограде одновременно поднимется и плата за проезд. Произойти это может уже в середине весны текущего года в зависимости от того, какое решение примут депутаты городской думы по вопросам, касающимся обсуждения конечных решений по изменению регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Как показывает практика, обычно депутаты не возражают против таких решений, а значит волгоградцам стоит готовится к очередной волне повышения платы за проезд. https://vnews34.ru/economy/7407-v-v...haet-proezd-v-obshchestvennom-transporte.html
Nickey, ну я же Вам писАла, что 20ю рублями не ограничатся. И это ещё система не до конца запущена. Запустят к лету (если запустят ) и взвоют, что и 30р мало. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2017 00:30 ---------- Так что готовим стольник на проезд в день
потому, что продовцу сложнее найти на полу магазина выброшенную микроволновку и самостоятельно оформить подложный возврат на неё. А кондуктору очень даже легко подобрать 5-10 билетиков за рейс и иметь таким образом "доп доход" ---------- Сообщение добавлено 21.03.2017 08:25 ---------- много раз лично пересадивался в таких ситуациях на любой попутный трамвай/тролейбус без проблем. в т.ч. на СТ . не поместишься в первый можно сесть во второй. проблема 5 минут.
т.е, с 15 рублей в ноябре 2016 до 30 сейчас, итого 100% рост ? а официальный уровень инфляции 5,6 % ? Да они там что ау-------------------ли что ли совсем .
zaqwsx, я валяюсь . Вы из тех , кто заглядывает в бардачки маршрутчиков , а теперь в карман кондукторов ? Не получается " найти на полу магазина выброшенную микроволновку и самостоятельно оформить подложный возврат на неё." ? Ну идите тогда устройтесь на работу кондуктором , и " подбирайте 5-10 билетиков за рейс " . В шоколаде будете . Что вы за люди ?
так этим я объясняю почему в магазине можно вернуть деньги никуда не бегая, а в МЭТе нельзя. - шоб оставалось меньше возможности подворовывать. если бы микроволновки новые на каждом углу валялись, возврат денег за них был бы тоже усложнён.
Не скажу точно, но я слышал, что вроде 30 рублей хотят сделать карточный пересадочный тариф (тот, что вначале обещали бесплатный в течение часа). То есть, если ты пересядешь на другой транспорт, то заплатишь 18+12р. (со скоростным трамваем не знаю, там свои заморочки). Это только карт касается, по наличке не знаю, но могут и поднять, видимо. Хотя это информация тоже крайне ненадёжная.
По идее, для пассажиров цена должна быть одна, что с пересадкой, что нет. Ведь цель - доехать до места назначения. Почему стоимость этой услуги должна отличаться у прямого маршрута и у маршрута с пересадкой? Логично просто ограничение по времени, которое так же работает и как ограничение по расстоянию - так во всех нормальных городах давно сделано.
с чего вдруг ---------- Сообщение добавлено 21.03.2017 19:57 ---------- в той же Москве с пересадкой тариф выше, чем просто 1 проезд
colorprint, а с чего проезд на автобусе из Красноармейского в центр стоит 20р, а из Дзержинского на пл. Возрождения 40р
MUFK И? Вы это к чему? ---------- Сообщение добавлено 21.03.2017 21:00 ---------- Как это поможет жителям Дзержинского в соседний район добраться на автобусе за те же 20р?
С того, что пассажир платит за то, чтобы попасть в нужное ему место. Логичным выглядит ограничение действия билета по времени. Какого фига короткий маршрут с пересадкой должен стоить дороже, чем прямой длинный? Мало того, что пассажиру неудобно, так еще и дороже...
Вы вот договоритесь, что потом выйдет сообщение: "По МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам пассажиров устанавливается единый городской тариф 30 рублей"..
djsoft, логично конечно. Но как быть жителям новостроек в Комарово, Янтарная долина? И прочие подобные...
Вопроса относительно тарифов на перевозки сегодня не обсуждалось. Новость очередная полуутка, отдающая желтизной, особенно в заголовке. В другом издании писали, что депутаты наоборот против этого повышения и будут задавать неудобные вопросы на комитете. Что видимо и произошло и вопрос на заседание в срочном порядке вынесен не был. Зато теперь больше нету всеми любимого КомПоТа во главе с Веркиным, а есть теперь департамент городского хозяйства администрации. Веркин, если не ошибаюсь, туда идет замом. А главным там стал Земцов.
А что там, чем жителям этих мест будет плоха единая цена на билет с ограничением по времени действия? (кстати, типичное время действия билета 90 минут).
Вот именно. У нас порой за 60 минут не то что пересесть, а только автобус час ждать нужно на остановке, если не дольше:frustrate