ну а что мешает во всех этих случаях ехать в среднем ряду? и потом, ладно гололед, ямы и т.п., НО! если ты не умеешь ездить в темноте при свете фар, то какого лешего ты делаешь за рулем??!! ---------- Сообщение добавлено 24.02.2017 11:42 ---------- это по утрам после праздников? когда все от похмелья отходят?
hasslich, и после праздников в том числе. Не вижу смысла переться в вечерний час пик куда либо, если могу легко выбрать другое время. Только что вот ехала, машин мало. Ответ удовлетворил? Все вы умеете ездить в вечернее время при свете фар, только кто-то регулярно в пешеходов влетает, в том числе на переходах. Если не видишь куда едешь, нех лететь. ---------- Сообщение добавлено 24.02.2017 12:52 ---------- Ага, особенно которые при этом несутся под сотню. А потом на дроме читаешь "Сбил пешехода, помогите советом".
В городе стараюсь ехать со скоростью потока. По трассе выставляю на круизе 118 - это для меня комфортная скорость. Бесят левые ксеноны, противотуманки не в туман включенные, включающие поворотники после начала поворота, нагло встревающие без поворотника не в свою полосу...
romantica, да тут хоть свои все ---------- Сообщение добавлено 24.02.2017 14:38 ---------- А на счет туманок, вовсе считаю надо коллективную волну гнать, как "айфончег" принял закон о свете, так и понеслось.:frustrate
Умеренно спокойно,в левый ряд высовываюсь только для опережения\поворота налево,езжу 60 +- 19,изредко до 90 могу позволить себе разогнаться,больше скромный движок не позволяет P.S. туманки и колхоз ксенон реально вымораживает,больше только тупоящеры ,ездящие в темноте без света и петухи без поворотников.
Да уж, нервные вы, ребята, рано поумираете все. У меня 80 максималка, что на тачке, что на мотоцикле. По трассе 90-100 на тачке, 100-120 на мото. Быстро ускоряться кайф, но только на мото, ибо тачка со 110 кобылами и газ в пол - это просто гейпорно. Но скорость убивает, поэтому разогнаться быстро от 0 до 80 это кайф, больше нельзя. Опасно это по городу, а в плотном потоке и 60 максимум. Бывает тоже рычу на медленных типов, но это потому что сам дятел и опаздываю или на работе напрягли. Через день я буду на выходном и, никуда не торопясь, буду так же тупить, а какой-то ужаленный будет мне сигналить. И я понимаю, что сейчас он ***** и я *****, а вчера было то же самое. Жизнь крутится в облаке сансары.
авео 1.2 72 лошади..что крути,что не крути,чуть быстрей велосипеда разве что с матизом закуситься можно)))
Идеальные условия работы атмосферного мотора 2500-3500 об/мин. Тогда хорошее давление масла, нагрузка на КПП и на мотор небольшая.
А мне нравятся счастливые владельцы антирадаров! Любо-дорого на них смотреть: там где можно 80 - они пилят 50 (ибо радар пищит), а там, где знак 40 - они шпарят под 90. Молодцы!
Burster, они счастливые обладатели дорогих пищалок,на все что только можно и любители штрафов,практика среди знакомых рабочая!
ну не знаю. Радары всегда покупал дорогие, верней радар-детекторы) Последний брал года 3 назад, за 5600. Без радара на трассах отдал бы наверняка больше уплоченой суммы раза в 3-4. Да и в городе напоминает о камерах. На всякую херь не реагирует. Только когда на заправку заезжаешь, тут да, музыка льется по полной))
Satanas, Серег, бери радар-детектор с GPS - по скорости определяет: где пищать, а где нет. Уж при въезде на АЗС точно не больше 40 км\ч (наверное))), вот по этому порогу и тишина у меня от приборчика...)))
по настроению. иногда овощу и все меня обгоняют. иногда включаю спорт режим и тогда уже я всех обгоняю.
тоже при хреновом настроении обожаю овощить в лев. ряду на пустой дороге. вскорем обязательно находится придурок, прилепляеца к заду, дудит и моргает, корчит из себя важного и опасного, хочет слупить уважухи нахаляву. Затем, обломавшись с уважухой, обьезжает правее, подставляет зад, в этот момент обьезжаю его по правой и опять становлюсь в левую. настроение после бестолковых потуг таких клоунов почему-то улучшаеца
да кому нужна твоя уважуха? у тебя почти все сводится к какой то неведомой "уважухе" которая из всех участников дорожного движения, волнует тебя одного. чувак может просто торопится и бывает такое, что правее объехать не вариант, так как там такой же овощ еле ползет. куда ему, взлетать? и тебе не один хpен где ползти, если ты все равно ползешь? ты что та собака на сене - и сам не ем и другим не дам.
вообще по хрену.. ездию как пенсионер.. сесть за руль ето вообще продолжение работы, я за него сажусь не для того чтобы гнать и кому то чо то доказывать, а чтобы ехать по делам.. могу за тролебусом пристроиться и ехать 5 остановок к ряду звиздеть по телефону. могу и на грани допустимого по третьему ряду газануть при необходимости.. если кто то едет быстрей пропущу без всяких разговоров(при условии, что дорога не убитая в том месте куда мне надо сместиться).. а так из автопарка есть на чём погонять и на чём потошнить. но даже за рулём бодрой тачки не безумствую на дороге.. смысл в етом какой? не вижу никакого... все ети гонки имхо такая глупость несусветная.. ладно там понимаю мерс у тебя спортивный или бмв, что лошади прут и капот гнут на заведенном двигателе... но когда какой нибудь индивидуум на запиленной приоре пытается себя царем дороги изобразить- сие выглядит смешно.. не нужен кароче лично мне драйв на дороге...в степь съехал на уазике грязь замесить- вот там он и есть драйв и самое главное весь мой, и рядом как правило нет никого.. а после снегохода(квадроцикла) все попытки "зажечь" на дороге, выглядят смешными... никогда машина такого не даст адреналина, который выдаёт тот же снегоход.. поетому не хрен на ней и пыжиться. ехай нормально(понятно) и всего делов.. а для кайфануть-газнуть и навалить, чтоб черепок давленьем спёрло- на то есть другая техника....я так считаю.
ванёк, в левом ряду я не овощу. это неправильно, хотя и могу объехать "по правой" с "гнутым капотом".
Ну че те ванёк, сказать на это? При всех твоих перлах на данном форуме, если ты реально ведешь себя так на дороге, то ты просто чудак. Только на букву "М". Грустно все это