1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Аренда и выкуп оборудования Ростелеком

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Blinoff, 09.12.16.

  1. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.500
    19
    Добрый день! В прошлую субботу написали заявление на выкуп по остаточной цене оборудования, приставка и роутер, платили аренду с 2012 года. Переплата стоимости уже давно перешагнула за 1500 рублей. Вчера позвонила какая то тётя и сказала, что выкуп не доступен теперь, по какому-то внутреннему распоряжению компании. Можете прояснить ситуацию?
     
  2. Ростелеком

    Ростелеком Читатель

    53
    0
    Добрый день, действительно выкуп оборудования был приостановлен. С сегодняшнего дня возможность выкупа оборудования клиентами ПАО "Ростелеком" восстановлена. Обратить в центр обслуживания клиентов повторно или пришлите мне свои данные (ФИО, л/с, адрес, контактный телефон) в личку.
     
  3. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    Добрый день. Данные уже высылал в личку... Можно решить вопрос без повторного визита в офис?
     
  4. Ростелеком

    Ростелеком Читатель

    53
    0
    у меня нет Ваших данных.
     
  5. Ростелеком

    Ростелеком Читатель

    53
    0
    Добрый день, решение вопроса выкупа оборудования возможно только при обращении в офис.
     
  6. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    Blinoff, я бы вернулась к вопросу выкупа по остаточной цене к моменту максимального приближения произведенных выплат к стоимости оборудования по договору, так как, пока это оборудование находится в аренде, все его гарантийные поломки и сбои - зона ответственности анендодателя, а, как только вы выкупаете его в собственность, это становится исключительно вашей головной болью)

    /недавно у меня роутер навернулся. мастер пришел и поменял на новый.

    ааа... то есть уже накопилась солидная переплата.

    обидно будет, если оборудование выйдет из строя, как только вы переоформите его в собственность)
     
  7. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    обратился в офис 6 января, только что перезвонили - выкуп приостановлен, по заявлению отказ.
    Что за бред вообще? Два раза уже в офис ездил.
     
  8. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    Как и когда в итоге можно выкупить приставку то?
    В аренде с апреля 2012.
     
  9. Пчеля

    Пчеля Активный участник

    3.587
    35
    Если я перехожу на другого оператора в связи с переездом. Куда сдавать оборудование? Мне не нужен будет ни роутор ни приставка.
     
  10. Blinoff

    Blinoff Активный участник

    4.500
    19
    Заявление написал, уже "типа выкупил", заплатив 100 рублей. Остался роутер на рассрочке на два года.
     
  11. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    Со скрипом работают в офисе обслуживания на Ерёменко, 100. За два визита, по этому вопросу, ничего сделать не смогли. На Мира, 16, всё сделали за несколько минуток. Век бы эти офисы не видеть. Кроме закорючки в логотипе, почти та же ЮТКа осталась, какой и была:d