Так и в части 9 есть подобная фраза И что? К примеру, магазины обязаны осуществлять деятельность по продаже товаров. Вы же не возмущаетесь по поводу того, почему магазин не обеспечил наличие колбасы в вашем холодильнике. При этом магазин, ведь, не отказывается совершать действия по продаже товаров.
предоставленный паспорт на щёчик, где указан год его выпуска -2010г и межповерочный интервал-16 лет, укашка и жилинспекция тупо проигнорировали без каких-либо комментариев, а с самого щёчика типо "неправильно" списали год его выпуска. Вот такая ржача. Очень любопытно, почему они так упёрлись в решении очень простого вопроса-сделать перерасчет по показаниям щёчика? Учитывая, что цена вопроса- около 30 Круб, для укашки это сущие копейки, а для жильца-пенсионера весьма ощутимо, и поэтому этот вопрос будет рано или поздно решен законно. И уж тем более, никто не собирается платить этим жуликам эту типо "задолженность". Куда теперь дальше писать жалобу?
sdk, Добрый день. Если человек зарегистрирован но не проживает по месту регистрации, а живет в другом месте, какие документы нужно предоставить для перерасчета коммунальных платежей, которые начисляются в зависимости от количества зарегистрированных человек?
vs777, Попробуйте узнать у жильцов. Наверняка кто-то знает... Да, лучше обратиться в ИВЦ или Концессию теплоснабжения. Телефоны все в интернете есть. Пишите" Прошу 1) проверить соответствие температуры теплоносителя нормам, в зависимости от погодных условия в ______месяце 2) проверить соответствие начислений по услуге "Отопление" за _______месяц действующему законодательству. Примерно так. Или что-то подобное. Можно еще со словами поиграть.
ванёк, честно, ничего толком не понял. Опишите проблему еще раз. Да, и у меня просьба ко всем, кто обращается с вопросами (ко мне лично имеется ввиду)-пишите максимально подробно факты, с указанием вашего района, УК и т.д. Чем больше вводных тем, легче Вам мне ответить не перебирая возможные варианты. Также прикладывайте документы из ГЖИ, УК. Чтобы понять что Вам отвечают. Некоторые собственники не могут понять что им ответили, понимают по-своему и потом этот неверный вывод здесь пишут. ---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 21:57 ---------- pmb, мой Вам совет-установите ИПУ и вовремя подавайте показания и никакой головной боли. А так вам нужно обратиться в расчетный центр и у них спросить какие док-ты они примут. А то возьмете бумаги, а они скажут "Не то!".
запросто. У родствеников имеется внутриквартирный электрощёчик. Он, согласно цифрам на лицевой панели и паспорту имеет год выпуска-2010 и межповерочный интервал 16 лет. Однако УК Ренесанс произвела осмотр щёчика, составила акт осмотра и без каких-либо на то оснований указала в акте что щёчик имеет почему-то год выпуска 2005 год, предоставленный паспорт на него, где указан год выпуска -2010 попросту проигнорировала, сделала вывод что этот щёчик требует поверки и поэтому непригоден к учёту. По заявлению в жилинспекцию прибыли её представители, посмотрели этот щёчик еще раз, составили еще один акт где указали что год выпуска уже другой -2007 и написали ответ который я выложил. Т.е это выглядит как издевательство на пустом месте. Вот я и хочу узнать, куда теперь написать жалобу. Похоже, работники УГЖИ глумятся над жильцами.
В прокуратуру. Они надзорный орган. Пиши прошу провести проверку фактов и привлечь инспектора ГЖИ, проводившего проверку, к уголовной ответственности за служебный подлог. Есть в ГЖИ то же охреневшие и тупы есть ---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 09:34 ---------- Я могу со сто процентной гарантией сказать, что размещение в лифте стендов это нарушение правил эксплуатации пассажирских лифтов. Со всеми вытекающими. Сами прибегают и снимают, как только им начинают вопросы задавать с прокуратуры и гостехнадзора.
ванёк, может они на соседский счётчик смотрят? или Вы? ---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 10:34 ---------- сюда. можно предварительно позвонить. ---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 10:54 ---------- насколько я понимаю должен подписываться владельцем счётчика.
а может,это вообще никакой и не щёчик, а качественно сделанный муляж? И нет на самом деле никакой квартиры, а всего лишь -декорации, как в театре я-то знаю, какое там ключевое "может" реально рулит. Дом оборудован ОДПУ электрич-ва. Поэтому, взимая по нормативу при рабочем квартирном щёчике и потреблении много меньше нормативного укашка незаконно обогащается, т.к один и тот-же обьем электричества оплачивается дважды- через показания ОДПУ и через норматив потребления по квартире. я-ж и говорю, жулики они там. По крайней мере, их методы по работе с жильцами явно жульнические, основаны на обмане и злоупотреблении доверием. Акт был составлен, подсунут на подпись престарелой бабушке, она его есс-но подписала, второй экземпляр не дали и отдавать впоследствии отказались. Но что это меняет в сути вопроса? Только то, что эти лживые ***** подло воспользовались немощностью пожилого человека? попробую. но что-то мне подсказывает, что всё опять пройдет по тому-же самому кругу но других вариантов -то все равно нет? ---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 12:28 ---------- почитай п.86-97 постановления №354 там очень много инфы чтобы сюда постить
Почему же, наш суд самый справедливый и гуманный суд в мире. Экспертиза счётчика, заявление в суд на признание акта УК не действительным и возмещение всех расходов, в том числе и морального страдания . Я так не делал, но логически... всё реально, правда не выгодно . Времени на это уйдёт... На писанины и ожидания ответа тоже время уходит, но цуко если их не драть, они вообще охреневают.
ИМХО достаточно простого обращения в суд, чтоб УКа сама нашла сотовый и пыталась вопрос "решить". мне помогло.
Ув. sdk, просьба прокомментировать: ИГЖН по ВО сегодня разместила у себя на сайте вот такую расчудесную новость: Теперь и у потребителя есть право требовать выплаты штрафа за нарушения, допущенные исполнителем при начислении платы! Почитал, одно условие получения штрафа с исполнителя услуги ЖКХ мне показалось мутным: 4) если установленное нарушение при начислении платы, повлекшее ее завышение, не было устранено до подачи заявления и (или) ДО ОПЛАТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕМ СУММЫ ЗАВЫШЕНИЯ. Т.е. если я не согласен с суммой в платежке по той или иной услуге (подозреваю там нарушение), я ее должен вычеркнуть и не оплачивать вообще, чтобы иметь возможность получить этот штраф с исполнителя услуги? А если оплачу то "сам *****"? А как быть, если потребитель узнал о нарушении уже после оплаты? А как же штрафы за неоплату платежей по ЖКХ?
Ничего мутного, всё прозрачно. Смысл фразы в том, что если УК до подачи заявления потребителем или оплаты потребителем начисленной суммы сама устранила неправильное начисление, то штраф потребитель не получит. А если потребитель подал заяву о неправильном начислении, а тем паче произвёл ОПЛАТУ, то штрафа УК не избежать.
А если так прочитать, возможно, яснее станет: Штраф НЕ выплачивается потребителю, если нарушение БЫЛО устранено до оплаты потребителем суммы завышения.
Всё равно несправедливо. Допустим, укашка решила смошенничать и нарисовала хомячкам в платёжки лишние 100руб. И предвкушает вытряхнуть с них 1 лям халявы. При этом, даже если 50% хомячков как-то увидят это наипалово (а это-непросто, надо держать в башке цифры и законы жкх-шные) и не обломятся написать, затем отвезти заявления, укашка остаётся при своём бабле. На практике, есс-но этот % будет много-много меньше от 50%. то есть укашкам по-прежнему будет выгодно мошенничать ---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 22:59 ---------- я вот подумал, зря я бился с чинушами, чтобы родственникам в их хате укашка начисляла по щёчику электрич-во, а не по нормативу. Надо было смонтировать им в хату мини-заводик по производству биткоинов, на 5-6 киловатт
Учитывая, что сейчас УК переходяи на прямые расчеты с РСО, то штрафы должны будут платить РСО. И поверьте мне что с них штраф получить будет гораздо сложнее чем с УК. А эта фраза[FONT="] "прошу Вас уплатить мне штраф". С каких пор выплатить штраф стали просить... [/FONT]
Не нужно вводить людей в заблуждение. На какие там расчёты переходят УК - это их проблемы. Для собственников есть только УК!
Dir, чтоб Вы понимали. Никто никого в заблуждение не вводит. Вы привели цитату - это все хорошо... А я написал как будет на самом деле. При прямых расчетах договор между УК и РСО будет по ОДН. Деньги за КУ в этом случае УК и ТСЖ не получают. А вот при отсутствии прямых расчетов требовать штрафы и перерасчет с УК можно сколько угодно.
Кто сказал, что я так думаю?? Я написал как скорее всего будут развиваться события, основываясь на моем общении с представителями некоторых РСО.
Всем просто ср... эм, пофиг на то, где они живут и как обслуживается их дом. А кому не пофиг уже и сами разобрались и сами кого хош проконсультируют.
как это нечего обсуждать? я вот немного окунулся в это жкх-шное гавнище, и что удивило- вся система взаимоотношений ЖКХ-шни с населением построена на обмане и злоупотреблении доверием. т.е по сути- на мошенничестве. И это мошенничество -всеобьемлеще. По любому вопросу тебе первым делом начинают нагло лгать и гадить в уши. Перевирают законы и нормативные документы, пытаются внушить заведомую ложь. И так везде. Свои права удаётся отстоять в основном только через суд, с потерей времени и нервов. Даже по очень простым вопросам. Почему? Когда это изменится?
modcomp, на счет Красноармейского не помогу-не знаю местные УК. А сменить в настоящее время стало проще, чем скажем 3-4 года назад. В 2016 при моем участии в двух домах сменилась УК. Все прошло в целом нормально. ---------- Сообщение добавлено 26.01.2017 17:39 ---------- ванёк,ну не нужно всех под одну гребенку.Как представителю УК и ТСЖ, которые работают, меня напрягают, честно сказать, подобного рода высказывания. Которые напоминают поток сознания без фактов и не более того... Есть и нормальные УК. Кто ищет, тот всегда найдет.