скажу за себя, очень стараюсь не нарушать, но мое постоянное нарушение это езда по полосе общественного транспорта по Р-К от ТЮЗа до Тоннеля. В левом поворачивающие к Пивзаводу, в среднем - едущие 35 кмч!, просто не остается выбора. Забыл, еще в тоннеле перестраиваюсь)
Глупая загадка. Гораздо интереснее вот так (подрисовал сам, прошу прощения за качество, таки не Ваг Гог): Обращаю внимание, что отблески света боковых и особенно "светофора для автобуса" я стер.
сильно неуверен, что в основной секции может быть неконтурная стрелка так что светофор неисправен и руководствуемся знаками
-Евгенич-, Это еще тот филосовский вопрос - например в темноте видны не горящие контурные стрелки? Нет... и что делать? Ездить днем и ночью по разным правилам? Или подсвечивать светофор фонариком?
мое ИМХО, если на светофоре основной красный это значит уступить дорогу ведь так в пдд??? А если есть светофор и он работает то знаки нам по барабану.... то что у нас получается , мысленно убираем все знаки и светофор, мы просто видим перед собой автобус и знак уступи дорогу мы и уступим.... ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 01:28 ---------- 3aвулoн, мне интересен обоснование ПРАВИЛЬНОГО ответа ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 01:32 ---------- p.s. В свое время, в автошколе, мне инструктор говорил
он в правил расписан. в основной секции может быть только контурная стрелка её наличие как раз и предупреждает о том, что существуют допсекции
3aвулoн, такого светофора (или режима его работы с одновременно включенными разрешающим и запрещающим сигналами , если зелёный сигнал с контурной стрелкой) не существует в природе или этот светофор глючит. В реале может быть так
В Волгограде светофоров без контурной стрелки было вагон и маленькая тележка. я честно не в курсе - их все заменили? И даже если все заменили - они точно могут быть просто потому что уже были Dir, я с Вами согласен. Но водитель должен быть готов ко всему, всякое встречается. Да хоть вот: ---------- Сообщение добавлено 28.12.2016 09:54 ---------- или так: Получается верный ответ - считаем светофор неисправным и предоставляем преимущество автобусу
да, вагон. и это нормальные "законные" светофоры. и их не обязательно заменять это не контурная стрелка, а стрелка допсекции, находящаяся на месте основного сигнала