Авто Митсубиси Кольт 98 года европеец, инжектор. При разгоне, на малых оборотах, подтупливает, типа как на карбюраторе переливает. Похоже первая лямда издохла, пробовал отквасить в ортофосфорной кислоте, стало немного хуже. При отключении лямбды тупняк пропадает. Каталик удален, 2 лямбда стоит(врядли перешивалось или ставилась обманка). Вопрос гуру нашего форума. Чем грозит простое отключение первой лямбды? Или все же заказывать новую?
Stv-sanek,сначала надо подключить диагностику и посмотреть кривую напряжения лямбды.Тупняк легко может быть и от мар -маф,что там у нее стоит.Лямбда-корректирующий датчик.
Stv-sanek, Ну, вот.... В соляной, лучше концентрированной надо первую лямбду отмачивать. Вторую лучше в серной. Но ГЛОВНОЕ- дождаться выделения характерных пузырьков и поднести зажигалку...
Лямбда может реагировать на что-либо , не связанное со своей работой, типа подсоса воздуха из прокладки коллектора. Нет ложной информации- нет тупняка
Stv-sanek, Абсолютно ничего не значит.Лямбда корректирует время впрыска по наличию кислорода в выхлопе.При этом качает качели бедно-богато.Неисправная лямбда выдает одно напряжение.То,что ты отключая лямбду переводишь систему в аварийный режим,не говорит о том,что лямбда неисправна.Например некорректные данные с дмрв могут давать неправильное время впрыска,лямбда пытается выровнять состав смеси,но по какой то причине не может(допустим подсос воздуха) и богатит смесь.Вообщем долго можно рассказывать,лучше езжай на диагностику.
Ну первый раз про кислоту услышал за 20 лет... ВДшка, ацетон, спирт, кипячение, фэри и пр. слышал, но вот про кислоту...
ДМРВ нету. Датчик давления завтра поищу на машине, по каталогу не нашел. А так та за 200 с лишним тык пробега лямбда не может умереть? ---------- Сообщение добавлено 07.09.2016 21:56 ---------- dk-34, Вроде на просторах достаточно известный способ, ну не суть.
Stv-sanek, ты никак не поймешь,что тебе надо на диагностику?Ну найдешь ты дад и что?Если не знаешь как работает система,то можешь переменять все датчики и не добиться результата.
Xolodok, Чес слово, совершенно случайно Ну как бы почти по теме: Толковые уже прикинули , что лямбда под замену, а бестолковые осознали , что раз лечили кислотой после 200 т.км - бюджет будет скромным. А ежели владелец после ремонта тут же зальёт в бак какую-нибудь недорогую но бяку , то ещё и неприятности на тему "опять сломалось" обеспечены . Дык там может просто дыра уже прогорела в выпускном коллекторе - какая к чёрту лямбда!
Да чего думать? Латать дыры, а потом диагностикой смотреть в глаза каждому датчику и исполнительному механизму, отвечающему за смесеобразование. А то "У меня прыщ на жопе, что делать?". К врачу идти, что делать...
nata-cleo, Машинка швейная? Всё зависит от правильной геометрии. Ну а если кат забит, то и с дерьмовым пауком поедет...