Юлия Гром Есть еще ягоды в ягодицах! Однако! Вот в качестве примера воплощения моих мыслей вспоминаю конкурс на adq.ru по результатам которого разыгрывались вакансии в BBDO Moscow. так вот, в одном из этапов конкурса, где по брифу нужно было сделать рекламу рекламному агентству, выиграла работа одного парня, не помню откуда. Плакат в кадре взгляд с операционного стола, зависшая "люстра" операционной и лица врачей в масках, склонившихся над... И фраза, ясная, четкая и отражающая всю суть! "Никто здесь не хочет сделать вам плохо" Ниже: "мы делаем вам рекламу - не мешайте" Класс! И сразу вопрос, когда начинается вкусовщина, когда заказчик начинает лезть в креатив с советами и отметать все подряд, типа это ему не нравится и т.д. Почему ложась на операционный стол он не указывает врачам как и что резать? Ведь он же ДИРЕКТОР!