Xolodok, на прямую отнеслось, выше отписали что фильтр оригинал на дизель 10 тыс.р. стоит. Да купить где то фильтр с битого авто, вот это точно в тему. ))) Dimanuga, вот вам IvUs, привел пример оригинального фильтра. И оригинального фильтра в сборе с корпусом. Все равно что покупать фильтра воздушный двигателя вместе с пластиковым его корпусом. Даже все в сборе не стоит 10 тыс.р. ))) Поэтому сказки про фильтр оригинал на дизель лучше не рассказывайте. ))) IvUs, на Паджерик 4 фильтр топливный https://www.emex.ru/f?detailNum=1230A046&makeId=384
привели номер и ссылку на сайт поставщика? пернули в лужу , очередной раз ,это да.. а нормального разговора не получилось..
Xolodok, нет, не привел. Сказал что знакомый сказал. Как обычно, в одном месте кто то пукнул, а в другом месте сказали что обо..ался. )))) У меня тут знакомый говорит, что через неделю маршрутку на луну пустят. А с чего мне ему не верить? )))
Андрюша, мне для этого "гугля" не нужна - у меня высшее юридическое образование! А вот для образованности "гугля" мало пригодна!
Могу скан заказ-наряда от оф диллера выложить, где этот фильтр 7 рублей стоит, да не 10, но как-то не мало.
Купите у меня, могу тысяч за 15 продать, документы оформлю. Накладная, чек, счет-фактура) Но это же не будет означать что 15 это нормальная рыночная цена.
Dimanuga, судя по всему у него было в эту цену все включено. ))) Как мне знакомый хозяин сервиса сказал. За 12 тыс.р. стоимость Т.О. мало того что у меня тебе все фильтра и масло поменяют. так еще и девчонки ****. И уверен ли я какое мне масло заливают? Может Лукойл залили и отправили. ))) Я тогда задумался, не только по поводу масла. )))
Господа ! Давайте вернемся к теме. Я вот что хотел сказать. При всех проблемах с дизелем ( Зима- мороз-вода опасна в баке- запах- тяжелый пуск-дорогой ремонт двигателя- температурный режим- зимой тяжело нагреть и т.п) что то все таки в дизеле есть очень хорошее. Разве нет ? Весь мир предпочитает дизель - сейчас гоняем старый ТРАНЗИТ- расход 8 литров ( иногда меньше ) грузим прилично- урчит приятно. И в шоке когда слышим от газелистов про расход 15-20 литров бензина Давайте обсудим.
Если применительно к грузовикам, то ДА, если применительно к легковым, то только за доплату от европейских государств в несколько тыщ евро, покупающим дизель. Но сейчас все развернулось в обратку: дизель признали вредным и субсидии отменяются. Все осознали, что нюхать дизель водителю легковой вредно и не выгодно (не окупается).
ОЧумелец, да вы правы, только к грузовикам. Дизеля нас везут по ж.д. путям. На них мы путешествуем по волге или по морю. Всякого рода дизель-генераторы. Они перевозят нас и все что нам нужно. Эти бесполезные дизеля которые выходят из строя. У которых нет выгоды в топливе и замерзают зимой. Видали как вам из за этого зимой то кушать нечего. Они все стоят замерзшие и не везут вам товары для потребления. Тот же бензин и газ возят дизеля. Вот не могу понять почему дальнобойщики не замерзают? Топливная на грузовиках под миллион служит, хотя принцип работы тот же. Вот трюкачи. Я надеюсь когда вы займете высокую должность и слезете с на чем сидите на аваторке. )) Издадите закон на запрет дизелей. Пускай бензиновые грузовики возят продукты. Поезда то же на бензин и теплоходы. Вы раскройте им секрет о ненадежных и бесполезных дизелях. Я думаю бензиновый грузовик легко бы возил за собой 20 тонн без капиталки под миллион км. И расходовал бы при этом намного меньше 30-40 литров. Я может вам открою тайну, но дизель намного современней и технологичней бензина. Мне все равно что мне тут кто то будет доказывать. Я знаю что мое авто быстрей его же бензинового брата и экономичней. В ремонте он мне не доставляет проблем, зимой по страшилкам не замерзает. Я буду дальше ездить на вместительно, экономично, в меру динамичном авто, за 240 р. за 100км. У меня будет свободный багажник и не будет висеть баллон газа с низу. А что вам делать, решайте сами для себя!!!
Я же сразу написал, что общий ценник за ТО 23 крубля(с учетом скидки 20%), вот в эту цену все включено.
В семью, в качестве второй машины, на замену А6 с 6ти цилиндровым двигатель взял Поло с дизелем - не нарадуюсь - гоняется и в хвост и в гриву, очень часто в городе и расход около 4,5л на сотню. На трассе в спокойном режиме выходило почти на литр меньше.
Вы наверное не совсем так поняли мою мысль мне самому нравятся дизеля ,ну вот есть в них что то такое уххх всегда на них обращаю внимание .особенно на пузотерки Я овощевод ,да да ,я не люблю скорость ,гонки и все прочее ,я люблю спокойный стиль езды город 60 ,а не 80 трасса 100-105 ,не более ,это мои принципы ,хоть ут и скажут что я овощ Владею астрой J на автомате и двиглом 1.6 в 115 л ,мне хватает ,хоть тут сейчас многие скажут ну как на ней можно ездить ,можно я езжу и все ок расход по трассе 6-6.5 город 8-8.5 это при моем овощном стиле езды так вот при покупке хотел взять дизель ,но к нам его не поставляли потом стал считать и понял что для меня это не совсем выгодно вот сайт opel.de http://www.opel.de/fahrzeuge/modell...l astra&modelCode=0P 69&carLine=0P&year=2017A отсюда видим что дизель на автомате стоит 27000€ ,а на бензине 22000€ разница просто пипец ,ну это на данный момент,когда брал машину курс был другой выходило 150 т лишних А вот для тех кто владеет движками от 3 литров там дизель будет спаситель и по налогам и по расходу ,хотя часто вижу на АГЗС джипы заливают газ ---------- Сообщение добавлено 01.11.2016 01:28 ---------- Эта машина с Европы ?
Викинг, так и мы вам про то. Вон выше хозяин Поло дизельного, на подобие вашей Астры отписал что кушает по городу 4.5, а у вас 8.5 в половина разница. А если бы он еще и ездил так как вы, все 3.5 выходило бы по городу. ))) А по поводу цены на новую. Разве при продаже дизеля, так же не дороже бензиновых авто? Эту разницу съедает расход, налог и цена при продаже. В итоге вы выигрываете. Нужно покупать авто не думаю как она стоит в начале, а за сколько вы ее сможете продать потом и как она будет ликвидна. Астра J для такой динамики как у вас был бы двигатель лошадок 90. Это ваш случай. Мой случай совсем другой. Тигуан 2 литра дизель 140 л.с. чип до 170 л.с. разгод 8-8.5 до 100км.ч. расход при этом 6-7 если отжигать на 1-2 литра больше. Это авто мне давало отжечь по настроению и очень динамично. А если нужно, то экономить. Дизель легко чипануть, а налог будет тот же. Я буду ехать на Тигуане быстро с таким расходом как вы медленно. ))) А медленно по городу, меньше чем вы по трассе. ))) При обгоне по трассе я даже и не думаю что мне нужно рассчитать маневр. Динамики авто хватит за глаза. И при этом всем я покупаю Д.Т. с хорошим дисконтом. ))) За 4-5 лет дизельный астра окупил бы у вас разницу и отбил бы половину цены вашего бензинового авто. )))
Алексеич58, это тема в интиме про пикап и пикаперов. )))) ---------- Сообщение добавлено 01.11.2016 16:06 ---------- 99999, я не сказочник, я летописец. )))