sociolog, Ясно, почему тогда не уберут стюардесс из самолетов, это явно лишние расходы, да и пилотов кроме одного, да что там, всех нафиг пускай рулят компы, да ? Не все так просто, уважаемый как вам кажется.
sociolog, ну эт ясно, токо это стюардесс не касается, ясно что в старых самолетах нужны были всякие бортинженеры, а теперь 2 человека пилотов норма и то это на случай если одному станет плохо скорее и для удобства, в принципе можно и одним обойтись но такая экономия никому не нужна, так что ваш принцип снизить расходы любой ценой опять не работает.
Все же полет на самолете в сравнении с поездкой на трамвае несет в себе больше угроз безопасности и включает в себя элементы сервиса, за которые ответственны бортпроводники.
sociolog, ну то есть вы поняли что "Снизить расходы - главное условие любого бизнеса" это мягко говоря очень спорно ? Или дальше обьяснять ?
опыт покажет. Будет выгодно перевозчику сократить кондукторов, сократит в два счета. А будут вопли на форумах про рост безработицы, и некого будет спросить, как проехать. В темах про МЭТ неоднократно писали про необходимое сокращение персонала. Но мой прогноз все же, что этого не произойдет, а будет откат к тому, что есть сейчас. Бюджет на технические новинки освоится и всё. ---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 19:06 ---------- Можно и повысить, если это приведет к росту прибыли. Снижение расходов при сохранение доходов - это один из возможных путей повышения прибыли. Собственно поэтому в 90-е отмершая было профессия кондукторов возродилась. В их отсутствие стало затруднительно собирать оплату за проезд: сознательность населения в отсутствие социалистической морали резко упала.
SergeiZ, эт не моя мысль эт социолога бред ---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 19:25 ---------- sociolog, какие вопли на форумах, аргументы по теме не можешь приводить, слился напрочь, иди тада броди, знаток стратегии бизнеса
sociolog, да я то пускай тролль но ты то якобы умный, думай впредь дабы не писать очевидный и тупой бред
А какие ? Или врать это ваш конек ??? Маршрутки работащие из Волжского ездят в полном объеме . Так , что ты очередной раз соврал. Врать не надоело ??? Или всеже послать тебя , туда , куда все тебя после твоих сенсейств посылают ? Ты хоть тему или маршрут для вранья то получше придумывай. ---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 20:32 ---------- А если не фантазировать и включить голову если она есть ? Кондуктор может подойти и за 1 секунду проверить вашу валидацию. Вы из нашей деревни в нормальные города выезжали ??? Я в Питере вообще забыл когда последний раз за деньги ездил.
так автобус 123 чуть ли не раз в час всего лишь ездит... потому и маршрутки ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 00:08 ---------- Да, в Прагу например. Никаких кондукторов в глаза не видел
потому что благоразумно положили они на решение администрации о сокращении маршрутов. Все маршруты щас в прежних границах, что есть очень и очень хорошо.
Мелько читал последнюю страницу, так вот общественный транспорт это и не бизнес в привычном понимании, все что ездит по графику большой вместимости прибыль приносить не может(может и может, но не с нашими рулильщиками). Идея с полной заменой маршруток идиотская, автобусы не в состоянии их заменить, вернее сами автобусы может и в состоянии, но не организаторы. Тот же 21й, сейчас хорошо если раз в 15 минут идет, вчера ехал в начале 8го битком я не знаю в какой стадии, я последний раз так ехал лет 20 назад, какая к чертям замена маршруток? Кондуктора нет, второй километр, жд вокзал остановок нет. Какого рожна???
сами прикиньте и сравните, что собственнику дешевле и проще в эксплуатации. Содержать штат кондукторов, печатать билетики и вытряхивать из их сумочек бабло. Или же делать то же самое, плюс покупка технических средств, эксплуатация и обслуживание, собирание бабла с разных источников. вы вообще видели хотя бы со стороны автобус в час пик? Пояснять нужно в чём глупость вашего высказывания?
Зачем со стороны? В час пик я внутри еду автобуса еду. А вот в Москве и в Питере ,я видел , как кондукторы в переполненом автобусе,не по салону передвигались,а выходили из автобуса и заъодили через другую дверь. Автобусов 21 на линии уже не хватает. Но, сначало запустят новые автобусные линии по второй продольной. Так , что будет по проще. В дальнейшем, когда совсем уберут маршрутки постепенно колличество автобусов будет больше. Сейчас 22 автобуса на линии 21 го, а в планах 28.
В Казане выпосла! А здесь, к ЧМ -2018 через «не хочу» и «надо» сделают. Оставте свою надежду на маршрутки в нынешнем виде( как сейчас в Волгограде) в дальнешем будет как в Москве и в Питере. ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 12:25 ---------- Вам просто проверяющие с FIFA не позволят оставить положение с маршрутками оставить. Так что тут даже не от желания губернатора зависит.
Допустим. Но любой чемпионат имеет свойство заканчиваться. Что будет с ОТ в, скажем, декабре 2018-го?
конец будет, деньги кончатся, скажут жителям, вы нам больше не нужны, выведут в чисто поле ,поставят лицом к стенке и расстреляют
То же что и в декабре 2017 или в декабре 2019! Меня больше волнуе, что буде в 2022 - 20024? Когда средний возраст эксплуатации автобусов ВПАТП-7 будет 6-8 лет.А региональной программы обновления парка нет. В 2017 собираются проводить госсовет.Тема : развитие наземного пассажирского транспорта. Возможно на федеральном уровне предусмотрят закон обязывающий обновлять подвижной состав перевозчиков(как в Питере- транспорт не более 9 лет). Поживём -увидим.
и как? Удаётся не стоять в проходе? Москва, Питер... а в Ипонии маршрут электрички оставили ради одной-единственной лоли. В Волгограде же я, каждое утро едучи на трупобусе, вынужден на каждой остановке выпадать из двери, выпускать выходящих пассажиров и залазить обратно. бггг) Понимаете?)) сделайте вначале колЛичество автобусов больше и тогда маршрутки исчезнут сами собой. По вашей же схеме, когда выпилят маршрутки, автобусов больше тем более не станет. А далее их станет меньше и маршрутки в том или ином виде опять вернутся. когда уже сделают наконец? Хочется поездить на ОТ не как скот. даже лучше! Телепорты и автобусы-роботы, ага. то есть, после окончания ЧМ так же будут из федерального бюджета выделяться деньги на покупку Волгабасов? 6-8 лет))) Годовалые автобусы уже разваливаются, какие нафиг 6-8 лет?))) собираются, может быть, возможно...
Я тоже так умею! Сажусь на Педе вечером, сажусь на сиденье, и всю дорогу с неудовольствием взираю на толкающихся в проходе, нависающих надо мною стоячих пассажиров. Кондуктор им мешает, тудыть-растудыть! Знаю, знаю, вы зайцем ездить хотите! Вы это специально, чтобы муниципальному ОТ стало плохо, и все перевозки захватили труповозники! У-у, паразиты!!! Вот только досада, рано утром такой номер не проходит, автобусы битком, приходится злиться на отсутствие кондуктора, сидя в маршрутке.
Уважаемый софорумчанин !!! Дай Бог вам читать тему полностью , а не вырезками !!! Я вроде описал , что действия по сокращению маршрутов были незаконны и администрация понесла наказание за самовольство . ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 21:02 ---------- Опятьже , нужно знать предмет , чтоб подкалывать ))). Там ДОРОГО ездить "Зайцем". У меня электронная карта.
Вполне! Согласно схеме ОТ, налинии в час пик запланировано 28 автобусов с интервалом пять минут,сейчас семь минут интервала в час пик- на линии 22 автобуса. Все хотят! Почему именно Волгобас? Сейчас ЛИАЗы покупать будут и ПАЗы. Непосредственно перед самым ЧМ еще 100-150 автобусов закупят. Москвичёв предложил—Путин дал поручение подготовить материалы для госсовета, который пройдёт в 2017.
В Казани деньги то не кончились ? Пока Валгаградцы и товарищи в администрации которые стригут купоны с маршруток не поймут , что инфраструктура , это развитие города , то город обречен остаться в ЖОПЕ. В Казани это поняли.