1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как на бензонасосе понизить давление

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Байкер, 18.10.16.

  1. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    И так есть двигатель дизель на котором был установлен механический топливный насос но пришлось от него отказаться в связи с этим был установлен электрический насос в бак
    проблема заключается в давление которое давит насос как его можно понизить ? обратка не справляется и топливо начинает теч со всех щелей
    штуцер на которую одевается обратка маленький увеличить его не получится так как в корпусе мало места для рассверливания
     
  2. userzak

    userzak Активный участник

    768
    1
    Установить регулятор давления топлива.
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Управлять насосом ШИМей
     
  4. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Если нельзя увеличить пропускную способность обратки, то может можно уменьшить пропускную способность подающей магистрали?
     
  5. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    userzak, регулятор тож не подходит там трубка 10 идет и опять же обратка нужна
    Xolodok, в авто из электрики работает только свет. стартер генератор и лебедки. так что с шим там все плохо

    хотя сейчас попробывал на зеведеном дввигателе мистема сама себя протягивает без электро насоса но не развивает мощность
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Байкер, можно купить реле ДХО, и будет програмируемая модуляция..
     
  7. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    там из датчиков на двигателе всео 2 на темпеатуу и на масло остальное все механическое
     
  8. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    В цепь питания включить лампочку ....)
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    снова расписываешься в кроткости мышления:))

    а зачем реле ДХО датчики??

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2016 18:59 ----------

    без понта, если гидроплотность у насоса есть. давлешь будет и при пониженном напряжении
     
  10. userzak

    userzak Активный участник

    768
    1
    Насос же подведен как-то? Сразу после насоса поставить, прям в баке. Можно еще менее производительный насос посмотреть.
     
  11. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    поставить насос не объемный, а центробежный. и все.
     
  12. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    конгениально...
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    испытано;)
     
  14. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    Байкер,ставь типа такого
    E22057013Z или такого228212001001Z
     
  15. расход~напряжению, давление~току.
    Я бы поставил обычный дросселирующий регулятор давления и всё. Рядом с насосом чтоб сливал обратку в бак. Рулить ШИМом тоже можно, но эт надо датчик давления и ПИД регулятор.

    там обратный диод есть?
     
  16. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
  17. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    [​IMG]
    куда там его пихать?

    покупал десятошный насос давит сильно надо меньше

    пробовал мало топлива через него проходит
     
  18. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    десяточный насос объемный, он для дизеля без регулятора не пойдет Вы и сами это видите. берите центробежник, номера вам дал ,первый на 0.25 бара , второй на 0.15 бара. есть у боша еще трассовые центробежники на дизеля,но номер не помню и поискать негде. вдо 013 стоит рубля 2. вместе с фильтром на вход. работали они на фольксах по 200тыщ км пока щетки не изнашивались в 0.
    ну а там конечно ваше дело. можно и дроссель в бак сваять только на фига когда есть готовое простое решение
     
  19. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Что то не вяжется..,объем топлива пихаемый этим насосом с избытком достаточен для 2х литрового карбового двигателя,дизель жрет меньше.Насосы от инжекторных машин толкают давление ,а не объём.Вы уж батенька определитесь,что Вам надо.
     
  20. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    обратка на дизеле с увеличением оборотов растет и зело выше чем на моторе отто на котором она с увеличением оборотов падает или остается в одной поре,. это раз. второе тот насос что Вы предложили, так же объемный.
     
  21. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.016
    340
  22. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    вроде бы доступно написал - ну ладно повторюсь
    есть двигатель дизель на котором стояла механическая подкачка топлива но в ряду неких изменений пришлось от нее отказаться
    теперь имеем 10шная помпочка или насос погружного типа который стоит непосредственно в баке на холостых давит через чур много топлива из за этого шланги с форсунок обратки слетают
    поставил пластиковую пвх трубку но через нее тоже подтекает
     
  23. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    экзист говорит что да.
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01040/0D001A2A.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2016 17:04 ----------

    Вроде тож доступно написал... меняйте объемный насос на центробежный даж артикулы дал,.. и все будет хорошо
     
  24. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.016
    340
    Славненько, спасибо! А то у меня уже две HEP-ы на полке лежат и третья туда же просится.
     
  25. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    поясните пожалуйста. хепы это помпы?
     
  26. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.016
    340
    robert, Да , те самые НЕР-2А, что на картинке у старик Крупский. Их убивает жара и расположение выше уровня топлива в баке. Катушка б/н сама нагревается в процессе и по лету на входном патрубке (особенно при малом расходе топлива, как то движение в дорожной пробке) образуется паровая пробка . Б/н начинает работать в сухую и быстро изнашивается - клапан (видимо не очень качественная резина) перестаёт держать давление на выходе.
     
  27. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    Viktior, понятно. система питания карбюратор?
     
  28. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.016
    340
    Да, карбюратор.
    Погружной бензонасос в планах.