Так и я об эстетике! Такой корабль не должны портить мелочи! Нержавейка должна решить эту "проблему"! На всякий случай я бы ещё страховочный трос через мотор к транцу сделал - мотор в случае отцепа не утопишь!
зачем там ещё трос, если мотор прикручен на 2 болта через транец. на фотке на последней их хорошо видно. кароче так всё сделано, что мотор можно оторвать вместе с кормовым рундуком, кокпитом и транцем. согласен....
Да, Володь, ты прав, я сейчас разглядел! ---------- Сообщение добавлено 18.09.2016 18:19 ---------- А есть ли у вас ограничения на использование мотора? У нас с 15 сентября запрещен мотор с целью рыболовства!
А какая разница, как на воду выходить. На веслах или моторе? У нас на ВВ много мужиков на веслах далеко от берега уходят.
Mordor, если стекло с калиткой с Лёхиной подачи заказывал, то пораспрашивай его про якореподъемник со самосбросом - в разы вещевее якориться будет.
Осенний нерест, запрет рыб.охраны! ---------- Сообщение добавлено 19.09.2016 17:37 ---------- Северо-Запад, в частности Лен.область!
ну а то с чьей же я сам заценил, что стекло очень удобное. со старым даже нехрен сравнивать. он уже за етот подъёмник все уши переехал... наверн я поставлю такой подъёмник, но к следующему сезону. хотя с новым стеклом якориться стало во много раз удобней, калитку распахнул, из рундука якорь достал и якорись. и выматываться удобно.
стоит такая приблуда на носу. подплыл ты к примеру на перспективное на твой взгляд место, кнопочку нажимаешь и ета приблуда сбрасывает якорь, именно сбрасывает, а не разматывает. т.е что ты якорь выкинешь врукопашную за борт, что ета приблуда его сбросит- разницы во времени касания оного об дно вообще не будет в обоих случаях. потом постоял ты половил и решил перебазироваться... нажимаешь опять на ету кнопочку и приблуда начинает очень весело и бодро наматывать верёвку, до той поры пока якорь не поднимется и не упрётся.
странник.net, у МиннКоты нет самосброса. Такие приблуды у нас трех фирм торгуются, у двух самосброса нет. А вот у третьей, STRONGER — STEEL HANDS, есть. Кстати, в Волгограде у STRONGER в партнерах Волжский ветер.
старик Крупский, а с какой целью, при наличии структурсканера на борту, ты в корягах собираешься якориться?? да и есть способы крепления якоря, чтобы он перескакивал, или даже отрывался при глухом зацепе.
Mordor, на прошлой неделе встал на якорь на Куропатке.На борту лорик дсай,то есть коряги вижу.Дно глина.Поднялся ветер и катер потащило и застрял якорь в корягах..Якорь то я достал,но есть у меня большие сомнения,что выдержит такую нагрузку якорная лебедка.Интерес у меня не праздный якорь весит почти 10 кг и таскать его руками тяжеловато.Также хочется отметить,что коряги бывают разные и усадить якорь,даже с грамотным механизмом самоспасения,очень просто.
вас богатых не поймешь, якоря по 5 тыщ покупаете, а потерять при случае боитесь. я то колхозник их сам делаю и обходится он мне рублей 200-300(не больше) и в багажнике один запасной лежит вместе с верёвкой. не показывает так дсай, да хорошо кажет, но только что под жопой, а чо там буквльно в 5м от тебя ты даже не догадываешься, ну или ходи круги нарезай и складывай в уме в единый пазл все показанные им картинки .. одновременно включены у нас на экране даун-ву(полный аналог лоровского дсай) и сайд-ву с разбивкой по 30м в стороны, чирп на обоих режимах. и сравнивать ети два режима, в помощи поиска коряг на дне- ето все равно что сравнить крота и орла идём на днях с Лёхой по Дону, он говорит я типа место щас покажу, там посредине коряжник наваленный и возле него постоянно тусит рыба. один раз всего мы прошли, сайд срисовал всё с такой точностью, что мы чётко знали в каком направлении и как ети коряги на дне валяются, в то время как даун-ву показывал только то, что под нами есть коряги.... встали, заякорились и нахерачили на одном месте мешок рыбы(по другому при рыбалке с Лёхой практически не бывает), правда я об ети коряги десяток чебурашек оторвал. но там сам виноват, знал куда кидаю, но надо сказать поклёвки все ети и были в корягах.. а касательно якоря, то мы как без проблем заякорились, так потом и снялись с якоря.
Тема сисек не раскрыта.Для установки лебедки нужно демонтировать носовую утку,вместо неё поставить роульс,но при зацепе якорем даже намотать веревку некуда,только резать.Поэтому мне интересен вопрос какую нагрузку выдерживает лебедка.
а что запрещает при подобном случае самой лодкой(мотором) подработать-потянуть, зачем его обязательно лебёдкой на дурака до самого талового тащить?? ну пусть даже если придется в экстренном случае обрезать якорь, то в принципе имхо и не велика потеря.
Mordor, я про то и спрашиваю.При зацепе мотаю веревку на утку и иду на моторе зигзагом,при нагрузке нос почти уходит в воду.до палубы остается сантиметров 20.нагрузка получается килограмм 300.Не схуеет ли лебедке при такой нагрузке и выдержит ли роульс?Я это хочу услышать.Потому как резать якорь при любом зацепе не хочу.И роульс стоит не три копейки. Скинь фотку твоего якоря если есть.Может тоже сделаю десяток.