раму варить лучше полуавтоматом на 380 проволкой 1.2 и потом делать накладки на болтах или электро клепки
Удлиняли мне на 1 м, приваривали раму и подрамник, 3 год езжю, просто стараюсь на опу не ставить тяжёлое,хотя и приходилось. Мастер варит Дагам,всю жизнь Газели и Камазы. Так что, ваши теоретические знания, тут не пляшут,увольте. Удлинение в Нижнем,аля разрезанием рамы и потом на клёпки,по мне туфта.
Если прицеп не таскать, то все норм будет. Но я бы усилил накладками на болтах/клепках с внутренней и внешней стороны.
Просто накладками, без болтов и клёпок. ---------- Сообщение добавлено 17.04.2016 08:38 ---------- b70, на нём кунг стоит или бортовая платформа? Как-будто он там по 10-15 тонн будет возить на этом Урале?
Латки бы сверху ещё. Будет время,сфоткаю,как у меня. И по 800-1000кг возил на 1м наращенном, по 1000 км.
да там судя по всему никто ничего возить не будет, машина чисто декоративная с муляжом РСЗО для участия в парадах и автопробегах.