Вот очень срочно продам Паджеро 4 3.2 дизель за 1.2 мл.р. 2008 год. )))) Ну не смог удержаться. ))) 1.2 потому что нужно очень, очень срочно. Форумчанам скину 500р. ))) Вот только один косяк, авто не крашено, в старой 08 года краске. ))) А вдруг кто увидит очень срочно и купит за 1.2. ))))
ОtherГость, да не будет цвета, комплектации. Главное 1.2 надо, остальное лирика. )))) Хотя если готовы отдать за него 1.2 ну даже 1.1 готов развить диалог по теме. ))) Комплектация максимальная, состояние изумительное, цвет очень красивый. Похожий на утренний рассвет и цвет росы на листке цветка. Вот такой же, но синий. )))
Belthazor, зачем мне два тигуана? ))) valerik, одно из лучших авто созданных на планете земля. Круче тольео у Майкла Джексона, была.... faceless, да легко, для вас 2.0 )))) Surkoff, да ты брось, за 600 я сам ее купил. )))
BigBrazer, Т.е. Уазиковость заключается в наличии рамы (интегрированная не катит)? А супер-селект с понижайкой и блокировкой в заднем мосту + дизельный двигатель у машины с весом за 2т - это удел Нивы А как включаются электронные помощники на бездорожье в новой 150 - это стон киргиза, для засевшего в говнолине в отличии от логичного рычага раздатки в супер-селекте (одинаковом у П4 и П-спорт ) и кнопочки блокировки заднего моста
и как же они включаются? супер-селект конечно чудо-штука, с его помощью можно на ходу включить полный привод. вот только на 150 это не нужно, т.к. он уже включен. в остальном не вижу преимущества супер-селекта перед тойотовской раздаткой
Т.е. вы согласны, что это не Нива с УАЗом На Тойота Х-кантри в аэропорторских оврагах стоя на склоне инструктором мне было предложено включить Crawl Control и залезть куда-то под консоль нажать кнопочки выбора его скорости, после чего что-то запищало и загорелась ошибка, пробовали еще раз, глушили двигатель, чуть откатывались назад, и система включила чудо-помощника. ИМХО лучше зубастые шины + понижайка и блокировка заднего моста У Паджерика то же, если не кротить и не включать 2WD (зачем он нужен - экономить литр горючки в городе)
абсолютно согласен, т.к. был счастливым обладателем и Нивы, и митсу л200 с супер-селектом, и сейчас 150 с тем самым крауконтролем. так что о раздатках этих машин могу сказать не по тест-драйвам от АГАТа или Арконта, а сам так сказать, лично рвал блокировку заднего моста на митсубиши
malyar, нашли кнопку отключения противобуксовки на 150ом? Я так и не смог. На трассе П4 едет наааамного лучше 150 ого с его рамой. Если ехать в другой город, по трассе 150 ый всю душу выбьет. Паджеро 4 идет намного уверенней и не швыряет его так. Тормозов нет у обоих. Хозяева анонируют на крузаки и по этому их цена за 120 в старом кузове 06-07 года практически как за 2-3 годовалый Паджеро 4 с меньшим пробегом и лучше состоянии и комплектации. Не понимаю того кто берет крузаки как авто на каждый день езды по городу. Есть же Мерседесы ML, GL, Ауди Q7, БМВ Х5, Туарег, И.Т.П. Судя по последним тестам За рулем по блокировкам мерседес уделал 150 ого легко и играючи http://www.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/ Мне Паджерик 4 нужен для того что бы катер возить на волгу и на природу ездить И то я думаю продать его и купить для этого Патриота. Так как он все врем стоит в гараже.
если быть совсем точным у меня не прям прадик. кузов 150й только Лехус, и ведет себя на трассе из-за регулируемой пневмы немного по другому.