1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Про Ваши отзывы

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем МегаФон-Волгоград, 05.07.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4er58

    4er58 Новичок

    21
    0
    Хорошо , тогда как узнать когда заканчивается отказ от подписок ?


    Еще хочу уточнить . Контетный счет не позволяет автоматически подписаться на подписку ? если случайно попаду на такой сайт , то что произойдет ? Будет какой то запрос в виде смс ?
     
  2. По первому вопросу - за день до окончания действия запрета поступит SMS, в котором будет указано, что срок истекает и для продления нужно снова отправить SMS. По второму моменту, "Контентному счету". При желании заказать платную услугу, будет направляться запрос для подтверждения. Каждый раз до покупки контента вас будут знакомить с условиями услуги - вы в свою очередь должны будете согласиться на покупку. Подтверждение поступает в виде SMS или голосового сообщения, перед тем как производится тарификация контента.
     
  3. ostap

    ostap Активный участник

    730
    1
    МегаФон-Волгоград вас цитирую "На данный момент у нас есть альтернативные сервисы, позволяющее дистанционно решать мобильные вопросы. Например, SMS-справочная (отправьте SMS-сообщение с вопросом на номер 0500, и ответ поступит вам в ближайшие 15 минут)"
    За ширмой они там сидят и отписками занимаются. В положение клиента не входят.
    Над ними есть контроль, к которому я могу обратиться ?!
     
  4. Обращайтесь сюда к нам. Поможем всем, чем сможем!
     
  5. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Кто блин составлял безлимитные тарифы? Что за бездарь?
    Благо тариф 14 года, 700 минут включены,в новом тарифе 300 минут 2015 года!
    Следующий тариф уже 1000 минут? Пропасть в 700 минут!
    Ау,очнитесь!
     
  6. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    лет н-цать не звонил в поддержку Мегафона. После МТС - качество связи швах, не HD и не 3Ди- говорит синтезатор речи, ужас.
    чуть не сблевал пока дослушал это бульканье
    но и до человека поддержки не дозвониться - нет такого варианта :coolz:
    еще конструктивнее : Онлайн-карта «МегаФон-Visa» не работает - не проводятся платежи , служба клиентской поддержки по тел. 8 800 555–31–15 послала в Мегафон :shuffle:
    а Мегафон вишь ли проводит профилактику о чем смсит жалобно. Когда она закончится? Когда заработает? ДАТА?
     
  7. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    и никакая тля не перезванивает после смс на 0500 :coolz:
    ГМО компания
     
  8. Скиньте ваш номер в личку, мы проверим. Услуга может не работать не только по техническим причинам. Есть определенные правила и ограничения - вы не должны находиться в финансовой блокировке, у вас не кредитная система оплаты, у вас не тариф "Лучшие друзья+", вы не пользуетесь сервисом «Плати когда удобно».

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 09:20 ----------

    Ответы на вопросы клиентов предоставляются по тому каналу, по которому вы обращаетесь. Если вы отправляли SMS, значит и ответ вам поступит в сообщении.
     
  9. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.713
    358
    Мегавонь совсем оборзели
    ПАО «МегаФон» сообщает, что с 25 декабря 2015 г. на всех тарифных планах массового рынка в случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд будет начисляться абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Остальные условия остаются без изменений.
    http://volgograd.corp.megafon.ru/press/information/20151215-1657.html
    до такого периода не докатились еще ни один оператор
    теле2 вроде 120 дней, билайн 90 дней, мтс не знаю
     
  10. axa13

    axa13 Читатель

    563
    84
    Мутный, интересно как это будет выглядеть в свете не оказанных услуг ??? попадос основной будет кто пользуется свистками для интернета. вот я даже по себе сужу, купил симку выкачал трафик - выкинул. Ну что же, буду теперь умнее. А с другой стороны, потонут они в ворохе бумаг по требованию возврата денег. Предположим было у человека на счету 3 рубля, уведут они его в минус 12 , а как долг забрать ? канители больше .
     
  11. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.713
    358
    насколько помню, для списания денег подключается доп услуга, которая и стоит 15р/сут. вы о ней уведомлены, не нравится, расторгайтесь - тут все по закону

    ну хоть читайте внимательнее. в минус не уведут, спишут до 0.0р

    все по закону. но с человеческой точки зрения - по-свински
     
  12. olvik

    olvik Участник

    154
    0
    Никто конечно не будет вгонять людей в долги. Как я понимаю оператор не может закрыть договор пока там есть деньги, они обнуляют счет и спокойно забирают номер себе обратно. Это давно у них практикуется, просто раньше срок был 3 месяца, а теперь хотят в полтора уложиться. А вот это конечно уже перебор, человек вполне по уважительным причинам может не пользоваться номером 45 дней, срок небольшой, так сразу давай его отбирать?
     
  13. Birom

    Birom Активный участник

    1.649
    1
    Теперь надо раз в месяц дергаться, платные действия совершать... Хоть напоминалку заводи.
     
  14. Друзья, с сегодняшнего дня мы снижаем стоимость интернета и расширяем географию опции для планшетов. Все подробности читайте по ссылке http://www.volgogradru.com/news/common/2016/649623.news
     
  15. ZXR

    ZXR Участник

    334
    0
    По ссылке:
    На офсайте:
    Кому верить? ;)
     
  16. В самое ближайшее время поправим - вводим изменения вручную по каждому региону. Верная новая цена - 699 руб.
     
  17. diesel

    diesel Участник

    152
    13
    Торрент на этих ваших интернетах не блокируется?
     
  18. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Был тут один, жаловался. То блокируют ему торренты, то нет. Но один. Никто больше этого не утверждал.
    За всех не скажу, у меня ни разу случаев не было.
     
  19. фотографф

    фотографф Активный участник

    9.668
    910
    модемом 3G их пользуюсь с 2013 года.
    ничего не блокируется, все нормально качает.
    один минус - отправка файлов раза в три медленнее скачивания.
     
  20. olvik

    olvik Участник

    154
    0
    Спасибо, хорошая новость. Я думаю опцию надо будет переподключать на новую цену, иначе так и будут брать по старому.

    Изредка пользуюсь, проблем не было. Наоборот при скачке торрентов вижу максимальную скорость ( в хороший день до 30-40 Мб/с было).
     
  21. diesel

    diesel Участник

    152
    13
    В целом по городу как с покрытием LTE? В частности Краснооктбрьский район города? Извините, за может повторяющийся вопрос!
     
  22. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    Отлично у Мегафона все с lte
     
  23. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Вчера взял симку в офф. салоне.
    Сегодня обнаружил в личном кабинете что подключен "Интернет XS"
    Вот что выяснил в справочной:
    "опция "Интернет XS" подключается автоматически. "
    "Если в течение 7 дней с момента подключения на тариф Вы используете менее 500 кб интернет-трафика, то тестовый период опции "Интернет XS" автоматически отключается и последующий трафик тарифицируется согласно тарифному плану - 9,90 руб./Мб.
    Если Вы используете более 500 Кб, то продолжает действовать опция "Интернет XS" с абонентской платой 5,5 руб./сутки."

    ВЫ БЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ, а то всё что мне сказали в салоне "распишитесь вот тут"
     
  24. Скиньте нам в личку адрес салона и номер, который подключали. Будем разбираться!
     
  25. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.297
    0
    МегаФон-Волгоград, как в личном кабинете посмотреть ответы на обращения ? в старой версии все было понятно , где это отражено в новом ???
    п.с. раздел "поддержка" видел.
     
  26. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Отличная связь - как поменял номер лет 10 назад, так нигде и не испытывал технических проблем.

    Были довольно неудобные моменты с тарификацией в роуминге и с переходом от одного типа тарификации к другому при использовании подключаемых опций интернет. Недостаточно простая процедура переключения с одной тарификации на другую, опасная крупными потерями на счету, или не крупными но просто неприятными несправедливыми списаниями.

    Собственно это и считаю самым неудобным. К примеру, при переходе с простого доступа с помегабайтной оплатой, на доступ по опции, тарификация по новой опции начинается позже чем приходит уведомление о начале использования новой схемы.
    Когда не досуг вникать в детали, могут возникать казусы. Забыл перезагрузить телефон, сессия по старой тарификации не разорвалась и уже после включения новой схемы, после уведомления о том что она включена, доступ в интернет отсчитывается по старому. Для меня это самое крупное упущение.

    Потом приходится звонить. Вникать в детали, что когда началось, что когда кончилось, и почему списалось.
    В конце концов все приходит на круги своя, но почему бы не сделать перед уведомлением клиента, о том что он переведен на новую тарификацию по новой опции, разрыв старой сессии?

    Или хотя-бы поменять текст СМС. Вместо "Услуга NNNNN подключена" выслать "Перезагрузите телефон для корректной работы по новой тарификации с услугой NNNNN".

    Кроме того - сложная система тарифов, опций и услуг (болезнь всех операторов связи), с ориентацией в которой нужно поднатореть, что считаю излишним для такой утилитарной функции как связь. Стараюсь туда пореже заглядывать. Постоянно тусуюсь на каких то архивных тарифах.

    В остальном вообще никаких нареканий - связь работает везде. Интернет в среднем по области - качественнее конкурентов. Приятный расслабляющий цвет корпоративной символики. Не то что у некоторых...

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2016 02:32 ----------

    Ну и это, напрягает нарочито официальное обращение в техподдержке. Нет бы, "Здравствуйте. меня зовут Люба, и на самом деле я сегодня злая".
     
  27. Благодарим за ваше мнение, оно нам очень важно! Передадим на проработку!

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2016 14:34 ----------

    Как раз в разделе Поддержка – Обратиться в поддержку – Мои обращения.
     
  28. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    А можете сразу сказать: На сколько подорожало,а то не следил за тарифами,какие были до,да всего не упомнишь, вообщем подорожало на сколько и урезали что?
     
  29. Изменения коснулись только абонентскую плату. Для «Интернет по России XS» она была 1,5 руб. в сутки - стала 2 руб. в сутки, для «Интернет по России S-XL» - с 10 руб. в сутки поменялась на 12 руб. в сутки.
     
Статус темы:
Закрыта.