Подскажите где и кто может сделать диагностику двигателя с помощью тестера утечек в цилиндре? Стал уходить антифриз + парит с выхлопной. Возможно прокладке пришел конец или хуже((. Хотелось бы без съёма головы причину узнать. В баварии_моторс сказали что нет такого инструмента... что странно, думал у них то есть точно.
---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 22:42 ---------- [ame="https://youtu.be/ewabXQUR5rA"]https://youtu.be/ewabXQUR5rA[/ame] ---------- Сообщение добавлено 10.02.2016 22:44 ---------- спасибо.
Летом была такая беда,у мужика транзитчика треснула головка по впускному каналу,так и не нашли головку,утащил в Саратов на эвакуаторе.
dk-34, Дима ты ли это спрашиваешь? вот эту куйню берешь, вкручиваешь в свечное дупло, ставишь ВМТ нужного цилиндра, и смотришь утечки в ЦПГ. Они на правом манометре , для дебилов там даже цветовая маркировка - красный когда вовсе пиз..ц, желтый - еще потерпит, но надо уже у тещи занимать, зеленый - веперед на поля минные. Принцип основан на разнице давлений , манометр показывает размер проходного сечения ... я последнее время компрессометром и не пользуюсь , мотор - тестером разбег по цилиндрам гляну, если потери в каком-либо больше 15-20%, сую туда эту приблуду, и дальше клиента в нее носом, смотри мля, на чем приехал в данном случае она чем хороша - дунет он в башку, если бульбушки в расширительный бачек , засучивай рукава.
Gorby, заказывайте контрактный мотор, этот на запчасти толкайте на известном сайте. это самый простой и выгодный вариант. у нас в городе немецко-японско-американские движки профессионально не сделают. только деньги, время и нервы потратите впустую.
ТС, тут в недавней теме предлагают двиг от тойоты для "пихания" в БМВ... Можете пойти по их стопам...
Угу, а когда уже все переставят, подъехать к электрикам и попросить "по- быстому подключить датчики и блок управления"...
Xolodok, Я в отличии от вас не занимаюсь ремонтом автомобилей) ибо ремонт это дело не благодарное, надо брать выше, еще выше!)) ---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 00:11 ---------- Gorby, Ну что ж, уповайте на волгоградских мастеров)) и не унывайте, такая уж вам карта выпала.
а где гарантия что контрактный мотор не будет в хлам укатаный? на счет выгоды я бы усомнился ---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 09:07 ---------- если искать где подешевле и недороха, то да..
maestro34, гарантия от недели до месяца, на известном сайте дают. и пробег у движков там думаю реальный 100-120к. Если контора не маленькая, им не нужен геммор с возвратом агрегатов, а то люди мстительные бывают, да и контора походу то без хорошей охраны)) Xolodok, занимался именно им, оч давно, в офф ДЦ работал, еще в патп4 работал. есть средне техн и ВО - автомеханик. как вспомню каким трудом доставались деньги от ремонта (по сути гроши), и каким трудом сейчас, то это небо и земля! Поэтому я вряд ли вернусь к ручному труду, только интеллектуальный, и только на себя.
Вообщем, подали давление в свечные колодца - из расширительного бочка пузырей не видно. Даже и не знаю... может зря паникую. Хотя куда то же антифриз уходит
не смотрел твое видео, но пойми пар от антифриза будет специфический , запах есть? свечи будут отмытые, влажные - я этого не вижу изъе..нитесь, подайте давление в рубашку охлаждения, посмотрите внимательно, откуда потечет.
Под ковриками смотрели? PS: коробка какая? ---------- Сообщение добавлено 13.02.2016 02:31 ---------- Мужчины дают )))
Xolodok, Подав давление в радиатор можно порвать там,где не текло,были случаи.Обидно будет поменять не текший радиатор печки.Антифриза уходит порядка 200 грамм на 400 км. b70, коробка механика,коврики сухие.
b70, масло чистое.Плохо,что блок под впускным коллектором маслом уделан,не увидишь следы подтеков.Вот и я сказал,что надо ждать.
старик Крупский, стекляный йух тоже можно сломать. Выставить давление, равное срабатыванию пробки радиатора.
В этих кузовах болезнь СО-место примыкания бачка расширителя к бачку радиатору. Но тогда "парение" не причем. компрессия то сколько?