Хотя бы от 100 тыс. А то пробег 12 тыс - полет отличный, никаких проблем, только расходники - машина надежная!)))) Читать смешно.
рейка это болезнь у этих машин, так же как и дроссель, жор масла и тд на пробеге за 100 000. но взял я его за ценник смешной, вложил 40 р, покатался год и наварился еще 60 все покупают машины из своего бюджета да и к машине надо проще относиться, не битая она не долго проездит с такой ситуацией на дороге...
и у русских тоже ---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 00:43 ---------- Вы не правы там много дерьма, и среди этого дерьма иногда можно встретить хорошую машину. но выбор дерьма больше да. ---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 00:44 ---------- ппкс
так и я о том же, только 100 тыс тоже не показатель. 3 года по 35 и получаем трехлетку с пробегом 100 и как раз на продажу, кака раз на исходе гарантии или только что кончилась. и только после этого начинается самое интересное - эксплуатация следующим владельцем за полностью свой счет (да и по опыту и немалому, 100 - практически новый автомобиль на вид, если трехлетка особенно, и пробег мотается назад тысячам к 50-60-70 в зависимости от наглости и состояния салона ) потому практическое значение имеют отзывы от 250 тыс, это действительно отражающие будущее - до 100 - вообще не показатель. хотя если до 100 были проблемы - то уже совсем печаль, а новые "современные и экологичные" машины сыпятся уже к 100 ну и есть определенный кодекс владельцев некоторых марок, например мицубиси лансер 9 когда либо хорошо, либо ничего труп он и есть труп. чтобы оживить, требуются нехилые денежные вливания, которые приходится делать - и вуаля тачка приобретает нового лоха владельца, который повелся на их типа надежность и комфорт. опять же, по немалому опыту 99% лансеров 9 - трупы, тк пробежали уже больше 250, а это предел. дальше - утиль. и то, что на одометре 120 вааабще ничего не говорит, особенно когда руль истерт в хлам или заново обшит кожей. и самое интересное - плохих отзывов в сети почти не встретите, мне как то попадался честный, но он то ли затерялся, то ли сектанты мицубишники потерли ---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 09:45 ---------- это точно, только сейчас цены нужно на 2 умножать, а с учетом ремонта рейки в Белоруссии - на 4 ну и еще 2 года прошло + 50 тк. и самое главное - "это вовремя смыться" - то есть слить
Andr688, А у меня по лансеру 9 обратная статистика, родственник брал его здесь из салона, сейчас пробег 125ткм и менялись только расходники и по подвески мелочи, типа стаба стоек, аморты, рейка и т.п. все родное, акпп без нареканий. В машине ехать довольно комфортно, тесновата только.
Dimanuga, не слушай балаболов, покупают ведра и потом плачутся и людям мозги пудрят на моем лансере была полностью заводская подвеска на пробеге 140 000, так как дороги в москоу близки к идеальным. проблемы только с кузовами, тертости и вмятины в норме вещей, %70-80 крашеных машин продают, но я лучше сам покрашу зная, что там реально тертость была а не удар с выпрямлением кузова... ---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 11:39 ---------- да, в рб все зависит от доллара... но цены не завышают, иначе никто ремонтироваться не будет тут налоги бешеные, люди неделями работают без выходных кстати привожу этому мужику рейки с рашки, цена немного только повысилась, была 100 $, по старому курсу 3500 р, но он поднял до 4000р из за того что цены на р-к повысилась на эту же сумму, и работы хоть отбавляй
ты внимательно читал мой пост? 125 - редкое исключение (и он собирается ее продать?). 90% продающихся тачек - с десятком хозяев и пробегом под 3 сотки. или за.
А кто что скажет по поводу Сонаты 2007-8 года? Или Лансер 2007-9 года? Рассматриваю вариант что не наскребу на Солярис к весне и придется пока брать что то по дешевле.
бери маленькую машину и не парься. я бы сам ездил на таких с удовольствием когда нужна машина, беру у сестры фиесту начала 2000-х, нереально удобная машинка ! посвежее норм ярис
Юльсон, солярис уже в цене вырос на 70 штук примерно. Чем жигули не угодили в виде калины универсала кросс например?
не советгвал бы ничего из этого. бюджет какой? ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 03:44 ---------- жигули есть жигули. я бы о логане подумал, или мегане. логан более ликвидный потом. но лично я покупая машину больше думаю сколько стоит обслуживать и сколько еще проедет. некоторые рассчитывают поездить к примеру, год, не вкладываясь, и продать с прибылью.
ну почему? Соната 2.7 очень неплоха как сбалансированный и вполне комфортный авто. Топлива немного с перебором ест, но промывка системы позволяет держать 13.5 и резво передвигаться по городу. Подвеска надежна вполне, коробас и мотор без проблем.
NeonKIR, я на маленьких никогда не ездила, я их не понимаю. Парковаться умею, опыт более 10 лет, зачем маленькая? Других преимуществ просто не вижу. Уменя всегда были большие машины, тусан, ховер, хтрейл. Боюсь маленькая меня не удовлетворит )) ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 11:05 ---------- Scv1dvarD, папе купили калину, немножко поездила на ней, пару недель. Может конечно она была старовата, но дрова дровами. Автоваз вообще не рассматриваю. Солярис вырос в цене жутко. Я не успеваю копить под него, а машина нужна уже в апреле максимум. Можно пока будет перебиться год-другой чем то другим. Денег ну 350 потолок пока.( автомат от 1,6)
это потому что есть где парковаться, пока а как так, с таких машин присели до соляриса ? кризис крепчает
и тратить последние деньги на машину ? как то не очень идея хотя на телеку прогнозируют доллар под 200 р к лету... лучше вложить в машину конечно
Юльсон, была у меня и калина ,был и солярис . Посмотри новую калину ,хетчбек ,белую.,прокатись на автомате и я уверен тебе понравится. Солярис так же гремит в салоне . Металл мягкий как у банки консервной . Свес передний не пропускает ни 1 бардюра ,весь бампер убьешь быстро. Калина в среднячке будет около 450. А это не 700 как солярис,при одинаковом моторе. Сейчас ваз совсем другой.
NeonKIR, ну как бы... Ездить тоже на чем то нужно. Деньги не последние, они зарабатываются, слава богу, жить есть на что, в кредиты влазить не хочу, поэтому вот такую сумму могу потратить на авто ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 12:30 ---------- Scv1dvarD, самая дешевая новая калина автомат 500 Гранта даже дешевле
Опишу и свои терзания: есть 300-350 тр, нужна иномарка не старше 2011 года с пробегом до 100 т. км.(желательно конечно 60-70 т.км). Пузотерки типа спектра, акцент, нексия и т.п. не рассматриваю. Мысли крутятся вокруг логана, лачетти (или она тоже низкая?), сандеро. Может еще какие варианты бывают в эти хотелки?
Андрюха, лачу бери. На 65 профиле как кроссовок по клиренсу. Не сравнить с логаном в плане комфорта. Широченная внутри.
соглашусь - лача неплохая, но в логане приятнее настройка ходовой по ямам нашим скакать, и движка лучше, и оцинкован. Только внешность пенсионерская. за 300-350 можно логана приличного взять ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 19:11 ---------- не сталкивался с 2,7 , а вот 2,0 - недолговечный движок. Испытано и на себе и у знакомого. Хотя как они до того эксплуатировались - ХЗ. ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 19:17 ---------- имхо для приличной тачки маловато. я бы тогда уж лучше что-то подешевше взял, акцент с малым пробегом за до 300, или пыжа 307 тоже с малым пробегом, он по всем показателям лучше, но почему-то против французов предубеждение о ненадежности (логан - не француз? ) у меня 307 на механике - двиг и ходовка и кузов - неубиваемые. а АКПП - поменять жидкость и ездить. у них бывают плановые ремонты вроде как на 80 пробега, но это как ездить, у знакомого 138000 и ноль проблем, даже без замен жижи. у акцента АКПП надежней конечно.
Французы берегов не видят в излишней бытовой технологичности,пока ездит хорошо,сломалось-вешалка!Притащили перегретый ситроен пикассо,вскрытие,дефектовка,запрос цены железок,на эвакуатор и на стоянку до лучших времён-не потянули серьёзный ремонт.Сейчас практически все машины делают почти без запаса прочности,серьёзная поломка и всё,либо замена агрегата,либо перекупам за три копейки.Понты в сторону,брать то,что новее за те деньги которые есть.Дребезжалки в салоне и стуки в ходовой победимы за небольшие деньги.
Не те это машины! 350 это бнв7 ауди 6 мерседес в максималке проверены временем по комфорту вне конкуренции.
Andr688, чем в лаче хуже двиг и кто сказал что она не оцинкована? Логан хорош, но очень уж спартанский и в плане эргономики уг. Акценты и пыжи я бы не смотрел. Акцент устарел очень сильно, а францы неремонтопригодны, о чем ниже написали. Кстати, посмотрите стоимость навесного оборудования логана-окуеете. ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 19:47 ---------- morj, хватит троллить.
после 307 для меня пежо-ситроенов не существует. в смысле после двигателя со 109 лс. тот, что новее от 120 лс - фуфел. видимо он и стоит в этом пикассо.