1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Глюк с калиной

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Roman_o, 20.10.15.

  1. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    Ситуация такая, месяц назад купил 6ти летнюю калину, все бы ничего, но однажды она не завелась, причем на ровном месте, поставил на сигналку потом снял, заводить а она не заводится, раз 5 крутил стартером 0 эмоций, потом нажал на ключе кнопку снятия с охраны и о чудо, завелась. Такое повторялось за месяц раз 5-8 и каждый раз заводилась после нажатия кнопки на ключе (снятие с охраны). Сегодня тоже с первого раза не завелась, (когда заводил был включен вентилятор печки), вентилятор выключил и завелась. Все это наблюдалось на прогретый мотор, сигналка штатная, иммо отшитый. Подскажите где копать, за чем понаблюдать???
     
  2. Skull

    Skull Участник

    405
    0
    при включении зажигания бензонасос всегда слышно как накачивает?
    было что то похожее когда садилась батарейка в ключе ....
     
  3. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.465
    188
    Клемму акб снять для начала минут на 10.

    ЭБУ достать и посмотреть как он залит антифризом...:d

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2015 21:40 ----------

    АКБ не лишним будет зарядить, а то холода придут и все приехали...
     
  4. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    Не могу сказать, каждый раз не прислушиваюсь, буду прислушиваться.

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2015 22:12 ----------

    Сейчас пользуюсь дубликатом ключа, чтоб сигу не трогать на время выявления глюка.

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2015 22:13 ----------

    Спасибо, это идея.

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2015 22:13 ----------

    Советуем не стесняемся.
     
  5. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    если б у меня было такое я б подумал про иммобилайзер, но я не знаю такой же ли принцип на калинах
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    Машинка с ключиком горит после пуска 10 с?
     
  7. Der Mensch

    Der Mensch Активный участник

    1.805
    76
    Взаимоисключающие утверждения...
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    Der Mensch, При правильном отключении иммобилайзера в ЭБУ штатная сигнализация остается работать в том же режиме.
     
  9. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    Да, и пикает 2 раза.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2015 18:41 ----------

    Был бы не отшитый не завелась бы она с обычной болванки.
     
  10. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    Всем привет! В понедельник была такая ситуация: завожу машину дубликатом она опять не заводится, воткнул родной ключ и завелась сразу, заглушил, втыкаю дубликат она опять не заводится и на приборке моргает ключик с равными задержками, воткнул опять родной ключ и опять завелась с первого раза, потом опять дубликатом и опять не заводится, только ключик больше не моргал, после этого завелась со второго раза с дубликата. Такая беда в понедельник была два раза подряд. т.к. ключик моргал решил, что иммо гребет. Вчера вечером слил прошивку с блока, открываю через хекс открыл еепром а там большинство строк FF и несколько строк с записями. В интернете пишут, что везде должно быть FF.

    Отсюда вопрос: Что кроме иммо может быть записано в еепром.


    П.С. после этого машина заводилась без проблем и сегодня тоже. И все это среди дня на прогретый мотор.
     
  11. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    Что за ЭБУ, угадывать?
    Можешь очистить еепром, потом вкл зажигание и выкл. Сливаем еепром, а там не все фффф... :)
     
  12. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    м73

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 18:38 ----------

    что же за хрень у меня такая?
     
  13. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    Ответ: паспорт и мусор.
     
  14. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    паспорт это данные иммо?

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 19:06 ----------

    мож у меня замок зажигания гребет?
     
  15. Корбен

    Корбен Читатель

    702
    2
    а может, пора отвезти машину в сервис к электрику, а не гадать на форуме?
     
  16. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    дефект не явный, никто не возьмется искать то чего нет, а перебором заниматься я не люблю.
     
  17. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    скорее замок задней левой двери... :)
     
  18. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    Почему?
     
  19. Колым

    Колым Новичок

    63
    1
    Машину не с волжского купил? Была там продалась как раз недавно, глючит в ней все что есть. Ели продали, за сто тыщ.
     
  20. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    Паспорт- данные ЭБУ

    http://кавторг.рф/uploads/posts/2014-09-02-06-11-52-i317da02.jpg

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 21:00 ----------

    Это уже надо модем ближе к замку поднести...
     
  21. Roman_o

    Roman_o Активный участник

    563
    2
    нет, с Городище.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 21:18 ----------

    не понял, если можно по подробнее.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 21:22 ----------

    на 300 строке что то есть похожее на паспорт, на 150 - 230 мусор и 310 мусор.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 21:23 ----------

    А если еепром руками чистить, паспортные данные затирать или нет?
     
  22. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.336
    802
    2.4 Диагностика АПС-6

    При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
    - один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
    - два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
    - три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
    - четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.

    если только где-нить под панелью не приклеен чип для какого-нить колхозного автозапуска
     
  23. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    Включаем чуство юмора...

    При первом вкл. зажигания еепром перестанет быть чистым...