Юрист для иска и представления

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем pe2x, 05.08.15.

  1. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.941
    137
    Yeeegor, в 30 лет пора уже интернетом научиться пользоваться:d
     
  2. +1

    +1 Активный участник

    4.852
    476
    Yeeegor, отправляешь на юрадрес (или как там сейчас, место присутствия ЕИО :))) ), даже если не получили - обязаны забрать, считаются уведомленными.
     
  3. Yeeegor

    Yeeegor Участник

    116
    0
    А я причем?, мне не 30

    +1, да если они машенники хрен они что заберут. Ну как бы там не было это всё лишние мат расходы и время. А у Пе2ха было 7мь дней.
     
  4. +1

    +1 Активный участник

    4.852
    476
    Как то так...
     
  5. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.304
    4.040
    Yeeegor, вы курьером работаете?

    /я бы даже подумала, что это випер78 устроился на работу курьером в центре, и теперь ездит туда со своей спартановки. а с первой зарплаты зарегил новый ник)))
     
  6. Yeeegor

    Yeeegor Участник

    116
    0
    +1, Да прочитал я это.
     
  7. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.941
    137
    ну 31:d
     
  8. Yeeegor

    Yeeegor Участник

    116
    0
    А я причем?, Я звезда! :d
     
  9. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.941
    137
    чуть в рифму не сорвался:d
     
  10. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.233
    1.532
    Стесняюсь спросить, о какой сумме иска идет речь? Чтобы взятка была "не хилой", чтоб судья согласился ее взять за иск про две железки? Вы зарплаты судей представляете?

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 13:13 ----------

    Увидел... Это, получается, взятку примерно так на штуку будут заносить ?))) Ну вы даете...

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2015 13:33 ----------

    Чем дальше, тем прикольнее читать.
    Во-первых, ничего судья спрашивать не обязан, особенно в виде "сколько хочешь". Моральный вред (а не ущерб) это, вообще-то:
    Его, конечно, можно указать в заявлении, только вот согласно ГПК, понесенные нравственные и физические страдания надо доказать. Просто сказать, что "я так переживаю, что кушать не могу", не очень получится.

    Насчет материальных затрат, тоже хрень. "Сколько угодно" написать можно, только, вот беда, надо эти затраты подтвердить. То есть, что именно вы потеряли из-за того, что ответчик требования не удовлетворил, с подтверждающими документами. Предложите варианты. :)
     
  11. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    вроде есть у них такая услуга пользовался неоднократно

    не столь важно чей, в данном случае я работают с данной конкретной организацией, а не с каждым поставщиков в отдельности, поэтому данные риски по закону ложаться на данное представительство, ведь как раз на этом они и зарабатывают. Понимая что лишний гемор и возможно назад не примут, но это не забота покупателя, покупатель не выгодопреобретатель в данном случае, покупатель всегда прав, если организации не выгодно этим заниматься в топку это направление, но работа должна вестись в рамках законов и делайте так чтобы покупатели не ошибались, в конце концов наймите менеджера для проверки правильности заказов как в екзисте, в котором надо сказал покупал раньше и подобных проблем не встречал, посмотрим чем закончится, сегодня вроде сдвинулось поеду вечером к ним, по второй детале молчат, пока брать не хотят, видимо поставщик не соглашается принять, ну тогда в топку такого поставщика и это опять проблема организации а не клиента что работают с такими плешивыми поставщиками которых сами выбрали


    стоимость доставки врядли больше стоимости детали которую я заплатил это во-первых, во-вторых я согласен был оплатить 10% за доставку чтбы только время свое сэкономить, т.е. вернули бы меньше, но этого даже никто не предложил

    и вообще склонен считать что именно благодаря таким как я (с иронией) организации становятся лучше и эффективнее получая обратную связь и совершенствуя бизнес-процессы :D Вполне нормальное явление, ничего здесь страшного нет, купил, не подошло вернул в товарном виде, не нижнее белье же в конце концов, а отношение такое к Волгоградцам потому что все зашуганные и ленивые.

    С осаго сейчас тоже самое кому нужно тот без допов застрахуется, а из-за того что толпа людей не знающих свои права просто так расстается с нн-ой суммой денег, как отец мой например, которого не переубедишь, раз в серьезной конторе сказали никак по другому значит действительно дешевле нельзя, заставляет страховые наглеть еще больше. Из-за незнания прав и нежелания их отстаивать установится хуже всем.

    При мне возвращать приходил человек подшипник какой-то его отправили домой сказал что сам *****, тот посклонял головой и ушел, вот из-за таких магазины и думают что можно произволить безнаказанно, досужусь или решим в досудебном порядке, другим же заказывать проще будет в дальнейшем, да и директор Емекса наверняка имеет еще бизнесы в котором с людьми также общаются, может задумается как Росгострах пересмотреть бизнес-модель работы с покупателями, ведь все не хотят больше проблем с осагой, а тут тоже самое по сути, проблемы из-за безнаказанности, а точнее из-за неграмотности покупателей. Получается до меня в этот магазин никто ничего не возвращал чтоли? Почему я встречаю такую не отработанную схему работы с возвратом? очень странно

    Живу в центре тут люди куда ни шло более менее юридически подкованы, как поедешь в частник красного или тракторного так туши свет, абсолютная безграмотность, где люди верят всем, страдают от этого но готовы отдать любые суммы лишь бы не ругаться .... УЖАС!!! В топку лень, один раз научиться отстаивать права, дальше по накатанной пойдет и ругаться не нужно никогда, все можно решить цивильно и остаться друзями
     
    Последнее редактирование: 05.08.15
  12. +1

    +1 Активный участник

    4.852
    476
    pe2x, да я ни в коем разе не на их стороне, я просто про то, откуда берутся их трудности. Должны ли эти трудности волновать клиента - это совсем другая история...
     
  13. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.327
    930
    Это у некоторых почтовых работников таких услуг нет, они просто не знают что это такое и как это оформлять.
     
  14. Yeeegor

    Yeeegor Участник

    116
    0
    xoxot07, как бороться?? :shuffle:
     
  15. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.304
    4.040
    у работников почты и курьеров одно преимущество - их некем заменить)
    поэтому жаловаться не них бесполезно.

    ибо работодатель знает, что лучшего за те деньги, что им платят, всё равно не найти)