1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Клиент всегда прав...???

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем WadikBOSC, 26.07.15.

  1. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Нужно психопатов отсеивать. Они отпугивают нормальных клиентов.
    Пускай время и нервы в другом сервисе трепит, возможно получит по голове за свой экстремизм, к примеру у Ашота или Дяди Васи:d
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Дядя Вася чем тебе не нравиться? :avto:
     
  3. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    скорее дяди Коли
     
  4. objekt1

    objekt1 Активный участник

    793
    0
    В Ленд Ровер один раз пытались развести на замену топливного насоса! Только мой сосед, знающий кого то из руководства, звонком спас положение. Все обошлось заменой топливного фильтра-3000р. вместо 50000р. После этого, стал опасаться официалов! Кстати, дилерство у них,(Омега-Премиум) по какой то причине отобрали!
     
  5. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Я у Дяди Димы ремонтируюсь:d
     
  6. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.678
    561
    послать ***** клиента с фразой: "Не нравится? - тогда иди ремонтируй свое ведро у армян!":d

    ...умный клиент - вразумит и пойдет на уступки, ***** дальше будет лезть в бутыль...
     
  7. Илья(hetzerV)

    Илья(hetzerV) Активный участник

    1.493
    20
    Как начальство заточит производственный процесс, так он и будет идти. По слухам, в данном автосервисе на протяжении долгого времени процветает/культивируется свыше стукачество, лизоблюдство и шестерение персонала перед начальством.

    Сказываются ли эти "неуставные" отношения м/у персоналом и начальством на обслуживании клиентов — судя по всему ещё как сказываются. "Клиентос" - не человек, лох, его надо всегда постараться облапошить, это ж не начальник, который сам автослесарей и манагеров штрафами и взысканиями облапошивает.

    И ведь отзывы о данном автосервисе с годами не сильно меняются.
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Скажем так не продлили, немного разные вещи, впрочем жигунов не лучше, который себе хапнул. Да и руль омеги в Волгограде - тот ещё контрацептив...
     
  9. objekt1

    objekt1 Активный участник

    793
    0
    Значит Арконтовцы теперь Ленд Роверы обслуживать будут? А что, у них сервис страдает?
     
  10. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    Клиент прав, пока платит. Если клиент отказывается платить за опоздание, то он не прав.
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Что такое сервис в первую очередь??
     
  12. objekt1

    objekt1 Активный участник

    793
    0
    Для меня сервис - безпроблемный, качественный и быстрый ремонт автомобиля! Кофе в постель и вызов такси клиенту, ненужно!)
     
  13. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    WadikBOSC, Ну что же вы думаете я масло ни разу сам не менял? Я по возможности делаю работы по машине сам.
    Я не знаю на сколько забит ваш сервис был. Но бывает приедешь и никого. 20 мастеров ходят и курят и болтают с уборщицами. Если бы всем напрячься то можно хоть Бентли разобрать за полчаса и собрать обратно.
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    objekt1,сервис - это люди, жигунов с людьми не хочет работать
     
  15. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Коллега ) я тоже.
    Тут какое дело... например замена колодок перед и задние два мастера легко, четыре ну может быть, а восемь? Куда еще четверым пристроиться? разве что сзади к первым четырем для мотивации быстрой работы)))
    Так и здесь работа по демонтажу монтажу силовой установки, требует собранности и ответственности. В двоем уже есть вопросы, и скажу прямо скорость в два раза не вырастет.Загрузка сервиса бывает разная не спорю, но с учетом того что уже почти полгогда действует вполне ощщутимая скидка выходного дня на зч и работу, то в субботу и воскресенье загрузка на полную.
     
  16. desperado

    desperado Читатель

    1.759
    1
    Насколько я понимаю ТС трудится в сервисе известной марки. я также понимаю, что у известной маруи имеется 1) брендбук, где прописанл порой все процедуры вплоть до описанной 2) все нормачасы и т.П. Процедуры.
    Что за наезды? Честно гоаоря я в данной ситуации на стороне ТС. Поскольку сам записавшись, скажем на 9, прибуду в сервис на пол-часа раньше. Дебильная привычка, но спасает от подобных ситуаций.
     
  17. Voyageuse

    Voyageuse Активный участник

    852
    46
    Волгоградский сервис такой..сервис ))) Меняла тут несколько месяцев назад лампочку в фаре. В Агате взяли 850 руб и больше двух часов ждала машину сидела... Приехала в Питер - по дороге вторая лампочка сгорела. Проезжаю мимо автосалона - заезжаю, формулирую проблему. Откройте капот, говорят... Две секунды - "проверяйте, готово"... 500 руб в кассу.
    И в начале июля была опять в Волгограде - на машине 43 тыс, думаю - сделаю ТО-45тыс в родном автосалоне... На шоссе Авиаторов называют цену 11800, но времени подходящего не было. Тут же перезваниваю на пр. Ленина - а там уже 12300. Спрашиваю - а разве у вас цены разные? Нет, получаю ответ, одинаковые. И доказывают, что во втором салоне такая же цена, вот прям сейчас масло подорожало... За полторы то минуты, ага.... Сегодня сделала в Питере это ТО - 8800...
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    оборот и конкуренция, имхо.
     
  19. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.948
    3
    да как, количество дилеров - читай сервисов, определяется числом жителей в регионе, а не числом желающих торговать теми или иными телегами. От числа жителей вычисляется примерное количество покупателей, а из него, нормо-часы и соответсвенно площади, для обслуживания проданного. Согласно утвержденным операциям. Если надо снимать педаль газа для замены салонного фильтра, значит надо.. если нет момента затяжки коренных подшипников в мануале, значит меняется "шорт-блок", и время на отмывку грязного двигателя не тратиться..

    Те дилеры , типа " колхоз 40 лет без урожая", уничтожаются ...

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 23:34 ----------

    ну как бэ да, те кто вкладывался в тот бизнес, получили свое , а в нашем славном городе, количество посетивших , не мытьем так катанием, дилера, еще не принесло столько денег, сколько было затрачено..
    По этому драть с вас еще будут. Не все же в Питер смоются:shuffle:
     
  20. Maverick

    Maverick Активный участник

    833
    119
    у нас чаще обратная ситуация складывается))) фрил 2, разница по скорости и деньгам значительная, в пользу влг. до начала этого года) теперь гарантия закончилась, и ушли к хорошим и добрым неофициалам)