Что выбрать: Lada Kalina 2, шнива, polo седан, шкода рапид

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Tolibanych!!!, 26.07.15.

  1. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.091
    2.194
    подождать до новой лада-веста ?
     
  2. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.422
    242
    И стать первопроходцем по выявлению родовых болячек. :d
     
  3. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    ванёк, я когда пиндюком без опыта был на шниве меня чуть ли не каждый день таскали( просто не было страха застрять у меня), а сейчас катаю там куда другие нивы не суются. Так что не показатель вообще что кроссы туда не едут где твой кент днище рихтует. И клиренс мало роли играет, ибо ну не 30см, а значит по колее нивы( даже не уаза) он не пройдет, следовательно ездит он по лужам а не по говнам.
     
  4. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.519
    864
    и про 8 клапанов забыть пора, и без кондея не жизнь.

    кстати, новый 8-клоп клапана теперь гнет, и момент вверх уполз. так что даже этих сомнительных плюсов уже нет
     
  5. VladimirSH

    VladimirSH Новичок

    35
    0
    Советую еще присмотреться к датсуну ондо, неплохой вариант.
    Клиренс - 175, ходовая отличная, багажник аж 530 литров, движок 87 лошадей, хоть и 8-клапанный, но тянет на ура.
     
  6. bjois

    bjois Участник

    110
    2
    где это?! что за акция?
    по теме, только не "поло", ибо - ведро! лучше уж приору тогда ))
     
  7. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    5.409
    237
    что я вам сделал плохого)
    гранта то страшная, а это еще страшнее
     
  8. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    сфигали? лифтбек черный очень даже хорошо смотрится
     

    Вложения:

    • лифт.jpg
      лифт.jpg
      Размер файла:
      196,2 КБ
      Просмотров:
      553
  9. stinson

    stinson  Активный участник

    3.087
    439
    Антоша, на вкус и цвет. кому-то и ниссановский жук нравится. как по мне, так седан гранта хоть и не красив, но хотя бы гармоничен. в лифтбеке кажется, что з*дницу вообще от другой машины прикрутили.
     
  10. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    Датсуны во всех краш-тестах в минус ушли, не то чтобы хоть одну звезду получить. И что парадоксально, заметно хуже по качеству, нежели автомобили с которых их скопировали.
    Датсун можно брать, если он оригинальный, 80-90-х годов выпуска.

    Лично мне Кросс ещё пластиковым обвесом нравится. При продаже потом меньше тупых вопросов про крашено-некрашено.
     
  11. desperado

    desperado Читатель

    1.759
    1
    А где вы нашли все краш тесты Датсунов? Есть только один официальный тест Datsun Go, который продается только в Индии и сделан на базе Nissan Micra?

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 10:58 ----------

    nemesis_vog, разве что это http://www.youtube.com/watch?t=69&v=87_c3H2HG7k
     
  12. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    desperado, Вечером постараюсь ссылку выложить, тут нет закладок. На каком-то портале автомобильном читал. Именно про ми- или он-, но никак не про индийскую тележку
     
  13. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Я могу понять, когда некуда девать деньги, то можно выбирать между 150 и 300 л.с.. Но когда бюджет ограничен....

    ... У меня 1,4л, 86 л.с. (налог мизерный, но дело не в этом).

    Исходные условия: жара - включен климат-контроль, 5 человек в машине, общий вес которых около 400 кг + груз (едем на дачу). Дорога: третья продольная, участок от кладбища до конца птицефабрики и чуть дальше в направлении на Ерзовку (Дубовку, Саратов, кому что лучше для понимания), очень длинный и крутой подъем, при этом "разрешенная" скорость в 90 + 19 км/ч начинается в начале подъема (т.е. заранее разогнаться без максимального превышения скорости от разрешенной невозможно!). Я не выхожу в скоростном режиме за разрешенную скорость + 19 км/ч. В начале этого подъема поднимаю скорость до 105-109 км/ч и включаю круиз-контроль (на 5-й передаче, и больше ничего не трогаю, ни педаль газа, ни переключаю скорость, если кто не знает, как работает круиз-контроль). На вершине подъема скорость падает до 90-95 км/ч.

    Если еду в машине один, то круиз-контроль к концу подъема удерживает скорость выше 100.

    Реально машина с мощностью более 100 л.с. нужна на светофорах, чтобы максимально быстро укоряться, уходя в отрыв от тех, кто никуда не торопиться, и для рискованного обгона на трассе. Всё остальное время максимальная мощность в машине не используется. Но зато, чем больше у вас объем движка, тем больше бензина вы сожжете на светофорах.

    Если Вы не можете позволить купить себе авто стоимостью более 1 млн без кредита и не имея никаких накоплений при этом, может стоит жить по доходам, а не по понтам? А то один мой знакомый купил в кредит тачку с 125 л.с. (округляю), а теперь делает удивленное лицо только от суммы налога в 2 с лишним тысячи рублей.
     
  14. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    Хотите поспорим?
    Исходные условия: У меня 169 лошадей, 2,5 V6. В городе жрет больше, чем у друга 3,2 210 л.с. V8. Манера езды у нас с ним одинаково динамичная. На обоих авто архаичная 4-АКПП. У знакомой Кашкай (кажется рестайлинг) - машина и легче моей и двигатель меньше, а кушает почти столько же (11 кажется). При этом коробка современнее, но динамики ни какой. На старой работе, служебный Матиз по городу почти 10 литров жрал. Десять!!! литров, Карл !!! Кроме экономии на налоге и страховке - никакой другой нет.

    ЗЫ: На указанном вами подъеме, после разгона под горку я вообще педаль не трогаю, а машина ещё и ускоряется на подъеме. Обороты в районе 1300-1500.
    ЗЗЫ: Полностью согласен, что автомобиль надо выбирать по карману. Но и про душу тоже не стоит забывать.
     
  15. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.935
    314
    Я владелец десятилетнего Daewoo Matiz 1.0MT (64 л.с.) с пробегом в 140 тыс. км и расходом по городу в 7л/100км и трёхлетнего Chevrolet Spark 1.2MT (82 л.с.) с пробегом в 40 тыс. км и расходом в 7,5л/100км. Манера езды - пофиг на расход, давлю как нравится. Что я делаю не так?
     
  16. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    Всё вы делаете так, но при таком литраже и такой расход - это за гранью Добра и Зла. ВАЗы столько же потребляют. У брата ситроен пикасса был - 5 литров по городу ел. Вот это я понимаю экономия. А матиз/спарк на 100 км должны литр-два тратить. Я бы на таких моторах вообще расход бензина в моточасах ввел, как на лодках :d:d:d
     
  17. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.414
    2.095
    Что за сказки? Или речь за дизель?
     
  18. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    умноженный на весьма спокойный стиль вождения. Я прям иногда хотел выйти и подтолкнуть :d:d:d
     
  19. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    Расход по городу зависит не от манеры езды, а от интенсивности пробок и количества светофоров на пути. Неоднократно проверено.
     
  20. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    Прохожий, Конечно это тоже влияет. Но лично я, исходя из личного опыта вижу что большие моторы экономичнее. Если бы не идиотская форма транспортного налога в нашей стране...

    Вообще, как говорится: каждый владелец Приуса, в тайне мечтает о Мускул-каре ;)

    И хотелось бы уже узнать, что в итоге выбрал ТС.
     
  21. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    до определенной степени согласен. но в пробках большие моторы жрут тоже по полной. если не оборудованы системами отключения цилиндров без нагрузки или автоматическим старт-стопом.
     
  22. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Все так. Надо массу авто учитывать. Если, к примеру, двигло это с Матиза на Нексию переставить, то уже 7 литров никак не получить.
     
  23. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.935
    314
    Про Матиз не спорю. А вот снаряжённая масса Спарка на 100 кг. больше аналогичного показателя Нексии, полная масса одинаковые.
     
  24. VladimirSH

    VladimirSH Новичок

    35
    0
    nemesis_vog, ждем ссылку на краш-тест datsun on-do.
    И чем конкретно ондо хуже гранты?
     
  25. desperado

    desperado Читатель

    1.759
    1
    VladimirSH, да нету этой ссылки. гражданин соврамши. По индийскому датсуну все так - разрывает в клочья. С другой стороны для страны имеющей людские ресурсы чуть меньше Китая, а автомобили чуть больше 1 шт на тысячу населения такой краштест совсем не страшен
     
  26. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    О чём?:
    При одинаковых оборотах двигателя во время стоянки в 2 литра будет закачиваться столько же, сколько и в 1,4 ? Это, кстати, не моя версия, это версия одного из участников форума, который меня в своё время переубедил в том, что чем больше литраж, тем больше расход. А если рассматривать только движение, то расход будет напрямую зависеть от общей массы перемещаемого авто (и груза в нём) - закон сохранения энергии никто не отменял. Максимальный расход бензина идет на ускорение, дальше чистая физика.

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2015 11:37 ----------

    Огласите стоимость Вашего авто, если его покупать новым!!! Боюсь Вы тему перепутали... Ну если залазить в кредит с целью купить авто с движком более 100 л.с. ради одного такого подъема (а не ради понтов), даже если он будет раз в неделю, то простите, но я видимо, что-то не понимаю в этой жизни.

    Для меня авто должно быть:
    - надежным (хорошая, не российская, сборка)
    - удобным (для различных нужд, и тут сразу отпадают седаны)
    - комфортным (круиз-контроль, т.к. пару лет назад заметил, что начинает болеть нога при длительном поддержании одной скорости на трассе, и минимум, кондиционер). Самое прикольное, что сейчас ценник на такую машину начинается с 800 тыс. (т.е. я тут тоже не в теме :) )

    Еще прикольно, когда я вижу авто стоимостью более миллиона, на улице 30+, а они едут с открытыми окнами. Зато движок более 120 л.с. (а то и более 150). Когда я даже при длительной стоянке на переезде не глушу двигатель при температуре на улице более 25 град., т.к. работает "климат".
     
  27. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    Не соврамши, а попутавши. Но на том же Дроме, владельцы откровенные минусы в сравнении с грантой-калиной указали. Давайте не будем хотя бы себе врать - если на Жигули шильдик от БМВ прицепить, лучше машина не станет.

    Вопрос был чисто риторическим. Контраргументы в пользу больших моторов я вам привёл.

    Вот тут я не очень уверен, хотя не имея данных спорить не буду. К слову, не будем забывать, что большие движки не надо крутить для хорошего разгона, что тоже сказывается на расходе.
     
  28. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Вопрос был не по теме, и, я не спорю, что если "денег куры не клюют", то лучше брать то авто, которое более по душе, а не выбирать из 4-х, указанных в названии темы. Кстати, я из этих бы авто выбрал Шкоду, т.к. тот же VW, только переплаты за бренд не будет.
     
  29. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.597
    417
    вспоминается анекдот "Лето, жара, три грузина едут по Тбилиси в тройке.Водитель пассажиру: Дато, закрой окно, пусть все думают, что у нас кондиционер стоит !". людям просто не нужно, чтобы машина "отрабатывала потраченные на кондиционер деньги" :d

    я вообще стараюсь без кондера ездить, для здоровья не полезно это
     
  30. desperado

    desperado Читатель

    1.759
    1
    Я это и не утверждал.

    Плюсы и минусы - это далеко не результаты краш-тестов. А краш у нее такой же как у гранты - потому как кузов грантовский.