Это конечно понятно, да и места он не занимает ( значок R у сигнала сети нарисовался). Только они говорили о возможных нескольких днях в роуминге, а прошло как пару недель наверное.
По срокам всё индивидуально, у меня в 2012 году симка с кода 07 на 39, месяцев пять наверное обновлялась, аппарат у меня Айфон и у него никаких значков R непредусмотренно))
olvik, я Вам советую всё-таки обратиться в абонентский отдел и бесплатно заменить старую сим-карту на новую с кодом 250-20 и тогда значка R больше не будет
А мне дали такую ещё в апреле, её отличительная особенность она чёрного цвета и конечно же на ней написано Tele2. 34, вы когда там были?
Сегодня, в связи с проблемами с входящей связью, обратился в ТП. Посоветовали обменять SIM карту на новую. И внезапно выяснилось, что о существовании Красноармейского р-на там никому не известно, ближайшее место где это можно сделать Ворошиловский р-н. На возражения что я там не каждый год бываю, прозвучало что-то типа – ваши проблемы. Сервис...
Есть, не далее как вчера несколько десятков симок по нашей заявке было готово, сегодня забрали и пару даже проверили – работают (на дисплее телефона сразу высвечивается "Теле2", без всяких Ростелекомов). Правда, пока федеральные номера на держателе пишут маркером от руки, и еще один отрицательный момент – дефолтный пин-код "0000" на всех сим-картах, как новых, так и нелинкованных аkа "болванках". Зачем так делать, когда вся "большая тройка" ушла от установки пин-кодов года три назад – непонятно. Новые тарифы объявят после 23 мая. Пока можете довольствоваться этим. ajunior, сочувствую. Видимо, московские девочки из ТП не могут (или даже не знают) в раздел "Контакты" на офсайте, где есть по крайней мере три абонотдела в Красноармейске. Если бы это был заказ, я не упомянул бы про замену сим-карт и т.п. А вообще – думайте что хотите, правда всегда одна.
Маркером они пишут потому-что данные сим-карты преднозначены для замены, а не для продажи новых номеров, с 22 мая как будет коммерческий запуск будут симки в продаже у с пропечатанами номерами с завода. Новые тарифы с 22 мая будут. Пин код 0000 во всех симках Tele2 пользовался их сетью в Брянске и Краснодаре, также его очень просто отключить самостоятельно. ---------- Сообщение добавлено 06.05.2015 22:21 ---------- ajunior, в Кировском есть два абон. отдела Ростелеком, один на 107 школе, второй на Патриоте.
24 апреля подключался к ним. Дали симку ростелекомовскую а договор теле2шный. Может это для подключения пока что ростелекомовские симки, а на замену уже теле2шные? Сегодня попробую заехать к ним и попросить замену сим. ---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 02:33 ---------- Кстати, на Красном, на Титова, закрыли офис.
Так и есть, комплекты с кодом 250-20 сейчас только на замену сим-карт, на подключение пока только Ростелеком, но с 22 мая появятся комплекты Tele2 и на подключение, так как уже будет коммерческий запуск.
Так и есть, они вообще про существование района Красноармейский не знают. И прежде чем написать на форуме, позвонил по т. 62-00-01 указанному по приведенной вами ссылке как тел. для связи с "Абонентский отдел "Красноармейский №2". Местная девочка ответила что сим крты там не меняют. У других двух телефонов нет. Идти ногами с вероятностью успеха 50/50 – не хочется.
У Tele2 контакт центры располежены в Ростове и Челябинске, в Москве только штаб квартира. ajunior, в кировском меняют обращайтесь туда.
Спасибо за информацию. Не вижу смысла тратить более 15 минут на это, потому что в радиусе этих 15 минут много рабочих офисов других опсос-ов. Хотя мне и жаль будет 14 лет дружбы
Да это я знаю, в 2012 году мы так же новые симки получали. То, что было в Брянске или еще где-то, меня совершенно не интересует, мне важно удобство пользования. Про возможность отключения я знаю (более того, это единственная причина, по которой я поднял эту тему – необходимость ручной деактивации запроса пин-кода при включении телефона, ибо наше оборудование не будет работать на сим-картах с заводскими пин-кодами), вопрос в том, зачем вообще использовать заводские пины? Повторяю, операторы "большой тройки" от этого ушли несколько лет назад, а у "Теле 2", видимо, такой "передовой" опыт. Не хотелось бы возвращаться к отрицательным впечатлениям, но из таких мелочей (которые на самом деле совсем даже не мелочи) и складывается отношение клиентов к компании. "Теле 2" на сегодняшний день в плане абон. поддержки проявил себя хуже некуда, и это факт.
Mavr, Я Вас не понимаю. Когда только рт начало переходить в теле2 я ушел со своими номерами (6 штук) в мтс, чтобы избежать проблем, хотя был одним из первых пользователей Волгогсм. И в настоящее время не жалею, денег стал тратить меньше, качество устраивает, нравиться национальный и международный роуминг. Только мазохисты могут терпеть двойной переход от компании к компании и без надежды на будущее. Теле2 пользовался только в Нижнем Новгороде, до сих пор валяется их симка.
Пропадание значка роуминга. Некоторые испытывают жуткий стресс при его виде. Аж звонить не хотят. А полезного, ничего.
В моем случае в телефоне написано ростелеком при ручном выборе сети теле2, значка роуминга нет. Проблема в том, что при полной антенке, периодически и бессистемно, некоторые звонящие мне получают «абонент не доступен». Вот ТП и говорит, что замена симки спасет.
А им больше говорить нечего. При всяких таких странных ситуациях советуют заменить симку или попробовать в другом телефоне. Теоретически иногда помогает, если плохой контакт у сим карты. Но роуминг точно ни при чем, это штатная ситуация. У меня HTC еще со Смартсом так глючил, причем только в районе работы, замена симки не помогла, только замена телефона. А телефон прекрасно дальше работал с Мегафоном.
Ну в моем случае похоже на правду. До прихода т2 связка "эта сим+htc" безупречно работала почти три года. В конце-концов ну не эта замена симки на т2, так замена на любую другую из конкурентов точно поможет.
Про качество связи слышал, что мощности БС снизили, якобы подвели их под стандарты Tele2, в связи с этим возможно снижение сигнала и даже разрывы.
сегодня отключил без моего ведома подключенную платную услугу "Прогноз погоды".)))) грабят помаленьку
Писал длинный пост, потом случайно перезагрузил страницу, так что отвечу кратко, повторив те плюсы обсуждаемого оператора, что уже не раз озвучивал ранее в этой теме и в других: 1) тарифы; 2) зона покрытия; 3) качество техподдержки. Это мнение как в разрезе моей трудовой деятельности, так и с точки зрения физлица. Ах, да, насчет качества связи МТС: рассказывайте кому-нибудь другому (опять-таки говорю исходя из опыта работы с симками четырех GSM-операторов на территории всей области). "О дивный новый мир (Теле2)!"©