А у меня теперь каждый раз сообщение когда позвонить надо "Сим карта находится не в домашней сети. У Вас РОУМИНГ и Вам он может обойтись очень дорого". Блин звонить реально страшно ...
Deceiver, это напоминание можно отключить. У Андроида 4,2 находится в разделе Управление СИМ-картами, там нужно галочку убрать в Напоминание о роуминге.
Спасибо, кэп, выше по ветке эта информация уже публиковалась. Это технический роуминг, в новостях было.
Ну что, подводя итоги замены кода сети, со своей стороны могу сказать, что несмотря на определенные сложности, возникшие 23 апреля после 6:00 и потребовавшие для их устранения дополнительных усилий технической службы старого нового оператора, – в целом процедура была в большей степени безболезненной, потеря связи с нашими устройствами оконечными объектовыми не носила столь массовый характер, как три года назад во время проведения оператором аналогичных мероприятий (процент сим-карт, не вышедших на связь к 17:00 23 апреля, уменьшился в несколько раз по сравнению с 2012 годом). Если же учесть, что некоторые симки появлялись в сети спустя еще сутки, в течение 24 апреля, а некоторые симки в нашем оборудовании к тому момент уже были заменены на других операторов, то можно с уверенностью говорить – всё прошло на высоком уровне, спасибо всем техническим специалистам "Теле 2", а также лично Мордовцеву Андрею Юрьевичу. Постараюсь убрать свое предвзятое негативное отношение к "Теле 2" и буду ждать новых выгодных тарифов как для физлиц, так и для юриков.
Присоединяюсь! Большое спасибо! Но работы еще много. Мы верим в Вас! ---------- Сообщение добавлено 25.04.2015 18:09 ---------- Над этим работают. Значок роуминга может светится вплоть до официального запуска.
Пока светится, звонить не буду (благо они не единственные в городе), пусть теряют деньги. Да, копейки для них, но нас таких много, а копейка, она "рупь стережет"!
"быстрее" не значит качественнее. Пусть делают по чести и совести. Про деньги Вам выше сказано - лишнего не возьмут. А когда спешка, суета и подгонялово от великих эффективных манагеров - обычно дров наломано становится заметно много.
Они не вчера это задумали! Плохо подготовились. Значит будут терять. Все очень логично. Пока горит значок "роуминг" в домашней сети. Будут отдыхать.
Значит все таки религия. Ну таких абонентов наберется один два из всей массы, боюсь часотка не откроется у них. Что бы перевести абонента из роуминга нужно послать ему служебную СМС, одновременно всем абонентам не пошлешь.
а чем вас не устраивает звонить то ? значок роуминга никак не подразумевает роуминг такая же песня была когда смартс переходил в ростелеком
Пару дней назад в личку написал некто Теле2 Волгоград, назвавшись представителем оператора, спросил сохраняется ли у меня проблема, которую я здесь описывал. Я отправил этому юзеру описание проблемы, и все.... Теле2 Волгоград играет в дедушку Мороза. Обмораживается с ответом. Похоже толку от этого представителя как от всего корпоративного отдела после нового года - ноль.
На днях мы подавали заявку на подключение нескольких десятков новых сим-карт – пока не получили, говорят, готовых теледвашных на складе еще нет и нужно прошивать на новый код "старые" ростелекомовские. Такие дела. Ну неправда ваша, толк есть, но добиться его стало несколько сложнее, это да. Кстати, кто мешает лично вам съездить в офис на Коммунистическую и решить все проблемы?
А что мешает взять и исполнить заявку от 15 апреля об отключении на симкартах доступа в инет? Ничего прошивать не нужно... На электронную почту эту заявку получило минимум 4 сотрудника с корпората и все как один молчат. Это одно. Второе: Вячеслав обещал сегодня перезвонить, как только узнает что с нашим интернетом, записал контактный телефон. И где его звонок? Забыл?... Ну я бы понял, если бы забывчивость не происходила систематически. И речь идет о клиенте, который использует более 120 абонентских номеров.
telemaster, т.е. ехать в офис вы все-таки не хотите. А что мешает (точнее, мешало) взять и подключить "Личный кабинет для бизнес-клиентов" и не задаваться подобными вопросами? А вы уверены, что они ее получили? Далее, о Вячеславе – это безобразие, согласен. Но и вы могли бы избежать таких проблем, если бы заблаговременно подключили ЛК для бизнес-клиентов, тем более, что он действует уже более четырех месяцев. Складывается впечатление, что вам проще жаловаться в интернете, чем предпринимать какие-либо действия для решения проблем. Да и времени с момента отправки вами заявки прошло более двух недель (я уж не говорю о вашем февральском письме, которое вы упоминали на прошлой странице ветки), отсюда логически вытекает, что решение вам не особо-то и нужно.
Mavr, спасибо за ваш спитч. Моя компания использует несколько спицифические услуги, управление которыми из личного кабинета невозможно.
А значок роуминга все светится. Я конечно звоню спокойно, но вопрос - подождать или нужно будет менять симку? Может она у меня старая и автоматом не обновилась?
Подождать, что то они забили с переводом симок. Старой симки быть не может, иначе из Смартса в Ростелеком не перешли бы, и в Ростелекоме выдавали все новые уже.
А что Вас так беспокоит этот значок? На стоимость звонков он никак не влияет... Значок пропадёт как на вашей сим-карте будет заменён код.