прич0м тут скрученный пробег ? я говорю что капиталенный двиг лучше и дешевле контрактного ---------- Сообщение добавлено 15.02.2015 20:11 ---------- то есть ты отдал бы 70 000 а не 300 р ?
NeonKIR, вопрос поставлен не верно Возникла бы такая проблема, уверен, что нашел бы оптимальное ее решение, в зависимости от ситуации. Vovok, У меня симбиоз
Konyaker, Понятное дело,что лучше новое,но опять же. С нуля почти человек начинает бизнес,предпринимательскую деятельность. А в мастерской тем более,конечно проще новое поставить,Старое в мусорку. НО,б\у запчасти продают,не выкидывают на разборках. Одно дело когда есть бабки и можно купить новую,но чел хочет сэкономить,другое когда в кармане 1-2-3 тыс.р надо починиться и ехать зарабатывать дальше.Вот когда уже будет 30 тыс.р и можешь купить б\у к примеру или новое неоригинал.
Vovok, так я не против колхоза, допускаю что это вполне применимо в некоторых ситуациях. Особенно на древних ведрах. Но далеко не панацея, а постоянно экономить и колхозить, не применимо, если хочешь зарабатывать на авто. В итоге такая экономия вылезет, значительно дороже.
Ни разу не верно. Лучше купить живой контрактник, чем ездить на откапиталенном двигле. Пример японский двиг В20В (Honda CRV)- сколько как думаешь стоит контрактный столбик? Общаюсь на профильном хондофоруме с народом, пипл уже зае*ся с блоками после расточки - то допуски не соблюли, то хон не под тем углом сделали, то хон не плосковершинный. Собрал, радостный, а потом после 1500 км масло жрать стал во втэке конски. Разбирает, а там задиры на юбках поршней, кольца умирают и хон не алёша. Капиталка - ну-ну
хосподя... я говорил про движки спринтеров конкретно от этого мастера он даёт гарантию, если что случается, пересылка за его счёт и ремонт тоже
Ну с Японскими контрактниками все просто, не стоит вестись на саму низкую цену и все. Привозил их 3 десятка уже. Проблемным было две штуки, из партии которая изначально бралась под разбор. С Европой сложнее, но может из-за того что у меня контактов проверенных поставщиков нет.
Пробег + внешний вид + дополнительные детальные фото+ проверка двигателя продавцом + добросовестность продавца + отзывы о продавце + личное знакомство в продавцом. Эти факторы только снижают вероятность купить мертвый двиг, но не исключают. Не отрицаю, что лотерея, но можно свести риск к минимуму.
С учетом того, что большинство контрактников везутся под заказ, кот в мешке и ничего в нем не проверишь толком. Как и продавец ничего проверить не может.
не верю ---------- Сообщение добавлено 16.02.2015 15:29 ---------- тут уже выбирай либо подешевле и лотерея , либо подороже и личный осмотр. тут тоже есть варианты.для примера брали приятелю мотор на а6 2,8 атмосферник. в Москве. моторов было много один из них с пробитым поддоном выглядел лучше остальных. его и сторговали ,за 200 евро(9000р). приятель чтоб не рисковать снял гбц, и поршни.все в достойном состоянии.зело лучше чем его двиг после пробега в 600 ккм( а точно известно что еще и сматывали). к стати болты сальники прокладки обошлись тоже в 200 евро. это к вопросу что выгоднее капиталка или мотор б.у. тут конечно надо отметить что б.у хороший состояний на спринтера найти зело сложнее чем скажем на вольво хс 70
WadikBOSC, Вадим а какой смысл в обязательной замене болтов крепления корзины сцепления к маховику? Они типа вытягиваются со временем??
Xolodok, да я вот корзину на старые болты прикрутил но на локтайт после замены 140 тыщ пробежала пока еще не отвернулась корзина от маховика
Xolodok, да ладно. не преувеличивай эт нормально ---------- Сообщение добавлено 16.02.2015 18:16 ---------- правда момент который написан в талмуде мне показался маловат и добавил слегка
Ставь по крупнее только Да всё это предрассудки. Хороший сплав у иномарочных деталей, мне меняли ремень,помпу на рено,два раза вскрывали,болт старый закручивали забыл на чём он там идёт, (шкив нижний чтоли), новый пока пришёл,не дождались. По диалогусу,тоже якобы одноразовый.
Какие болты и как тянутся? Варианта два. либо фиксатор резьбы( в этом случае если новых нет можно нанести что либо типа уг 11 итп) Либо болт тянется с доворотом. В этом случае при затяжке болт работает как пружина, на пределе текучести. Такие болты я не ставлю и механам запрещаю, продажники зч ругаются мол нет на складе собирвйте так, предлагал им на наряд заказе написать, что они в случае чп берут на себя ответственность... не хотят На свой авто один раз прикрутил старыми болтами маховик( тянутся с доворотом) , но болты заказал и при следующем разе обязательно поменяю
ну я вот корзину и прикрутил на фиксатор средний от локтайта и довернул еще градусов на 45 от момента из талмуда. сцепу менял на 320 тыщах щас 460 тыщ корзина на месте