Хорошая Б/У легкогрузовая резина с индексом "С" всех размеров можно купить на складе "Б/У шины из Европы", который находится по второй продольной возле белого аиста, перед новым годом два автобуса свои обул, там у них и летние шины есть. Шины только немецкие. Это не реклама, просто совет.
alexey-volgograd, чтот цены у них не соответствуют состоянии, по крайней мере у меня так было. Продавали гурдрики они, говорят как новые, цену за комплект на 6к снизили от магазиннной. В итоге приехал там ну не лысая но в микропорезах от камней и протектор прилично стерт. Короче прокатнулся в пустую.
Могу сдать в аренду измеритель глубины протектора. Будете удивлены, заехав в на этот склад и проверив им протектор резины где " Износ шин не более 10-15%", обнаружив что там остаток миллиметра 4 Утиль он что в России, что в Европе утиль.
отбой б.у резине ! почитал в нете, на спринтеры нельзя ставить б.у резину, из за разности глубины протекторов на колёсах, будет срабатывать часто антибукс и стачивать щётки в блоке абс или будут работать не корректно датчики абс, не давно уже менял щётки в блоке, по цене кусается и гемор ппц... так что всем спасибо, тема не актуальна
Это значит, что давление в шинах должно быть абсолютно одинаковым, груз размещен точно в соответствии с центром тяжести, и главное, поворачивать-нельзя! Как тогда ездить? ))))
Давление в шинах спереди одно, а сзади другое, это написано на стойке двери. У переднеприводных машин быстрее стираются передние шины и получается, что сзади почти новые, а спереди изношенные ---------- Сообщение добавлено 26.01.2015 11:01 ---------- А на склад, где продаются б/у шины нужно попадать под свежий завоз, там реально купить шины практически без износа за цену бэушки. Я на свои автобусы только там беру. А если приезжать когда завоз был давно, то у выбирать приходится из остатков.