спасибо, напишу ему ---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 23:36 ---------- не, это трубка подачи масла на турбину. датчик ставится для показания давления в масл. системе
на уазике летом полностью пребирал 617 его гильзовали с заменой поршневой, проточкой, шлифовкой с новыми прокладками обошлось в 50к крутил сам по книжке вроде работает
тьфу тьфу тьфу ---------- Сообщение добавлено 12.01.2015 19:05 ---------- ща сперва машину заберу с сервиса примерно по цене не скажите ? схемы и размеров нет, только на словах... вот тут вся инфа http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=461&t=45886&start=225
там коническая резьба 1\8 NPT под сенсор. самое слабое место в этой системе - сам сенсор. кстати, две нижние фотки навели меня на мысль, что ты собираешься заменить этой конструкцией болт рестриктора турбины. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую этого делать. 1) болт там каленый 2) отверстие рестриктора калиброваное. 3) там ТЕПЛО. в кетайском сенсоре диафрагма сварится очень быстро, масло польется на турбину, будет взрыв или пожар. ЗЫ. Ответы типа Вася ставил и пока ничо - не катят.