Очень срочно нужен грамотный карбюраторщик, который отремонтирует мой Solex 2108, который стоит на Opel Kadet 1.3 Расход около 15л/100км И как найти Олега на призывном?
Вот Сергей делал мне карб на ваз 2108 я доволен. До этого двое пытались сделать ни чего не вышло. По деньгам отдал 1300 плюс возд. фильтр 250 и топливный 60.
Про него ходят легенды,слухи))) Раньше было так,заехал и тут же направо до упора,но точно не знаю,он это был или нет
alexaudio60, Там Олег? Т_А_З, спасибо за наводку, по деньгам это вышла просто настройка, или реально работы проводились, чистка ремонт, замена комплектующих?
+7-902-380-02-20 - это телефон тех, кого alexaudio60 на карте показал. Делал там последний раз карб на "Ниве", правда имени мастера не запомнил... По деньгам в районе 1 000 рублей работа была...
а сколько же он новый стоит? [off]вообще, тема удивительна. в том солексе два винта регулировочных всего. и простая как лопата методика регулировки на 3 минуты. если он, конечно, не мертвец с сорваными резьбами и гнутыми плоскостями. тогда проще выкинуть..[/off]
От 3,5 тыс. в "Ависе" до 5 тыс. на рынке... Но новый то же рано или поздно чистить и регулировать придется...
Так многие поступают. Только зачем ? Карб, по сути, не сложнее АК-74. Только более утончённый, что ли. А заводскую стружку и незатянутости найти - долг каждого карбюраторщика. К тому же есть разница - встать где-нибудь в ибинях из-за отвалившегося облоя, или посмотреть дарёному коню в зубы до установки .
Карбюраторы бывают заводские и не очень.Заводские настраиваются на стенде и все дефекты выявляются на этой стадии. зы я в свое время продал озонов и солексов сотни две.И ни одного возврата.Заводские потому что. Хотя была возможность брать "левые" сильно дешевле. У заводского же можно крутить только два винта.Мыть и перенастраивать-только ушатаный,когда терять нечего)))
Это верно. На заводские можно положиться в большей степени. Тратить время на разборку-сборку таковых в поисках скрытого дефекта мало оправданно. А "для сэбэ" всё равно не поленюсь разобрать гарантированно фирменную ЗЧ до минимально возможной сборочной единицы - интересно и познавательно, т.к 100%-ное качество недостижимы в принципе. Иначе бы такого понятия как "сервис по гарантии" не существовало бы.
Карбюраторщик Сергей. 8919 98 63 119. Гараж на Жукова возле Франтеля, черная дверь, вывеска "Автосервис". Был у него сегодня. Без всяких проблем починил мой довольно редкий карбюратор Daewoo Tico. Разобрал, нашел несколько косяков, все исправил. Сейчас машина работает, учитывая возраст, практически идеально, а ведь вообще почти не ездила.
2500. Но там было реально муторно. Несколько деталей было просто сломано, ему пришлось импровизировать. Учитывая, что новый стоит 15000, в моем случае выгодное дело.
Ни на что он не способен, говорит стоял бы на 2108 я сделал, да *ля я и сам бы сделал если бы он на 2108 стоя бы...