у кого машину брал, сказал что на лукойле заправлялся и отстаивал-фильтровал перед заливкой, и типа на тебе в подарок 20 литров - в баке оставалось - так вроде ехал нормально, на пару раз со светофора конкретно затупливал с малых оборотов с появлением черного дыма. Я аж подумал, что он мне неисправную тачку впарил, а с виду очень приличный мужчинка. Но когда эта дрянь в баке закончилась, я заправился на Газпроме - больше проблем ваще не было, уже 700 км проехал, ни разу не тупанул и расход маленький. Сначала по ощущениям-пробегу больше был, а комп не обнулял тогда. Так по существу: у кого есть опыт с Газпромом (заправок дохрена по городу, одна возле дома, не варик на Роснефть гонять, далеко)? Зимой недолго была еще тачка дизельная (недолго), но тогда хайгир добавлял, и одна тетя встреченная опять же на Газпроме, сказала, что до -20 вообще не заморачивается с присадками. Повторюсь - на Газпроме ее встретил. Что скажете?
х.з. я гоняю, правда не совсем далеко, сам живу на Пархоменко, одна АЗС на пр. Жукова, другая на Мамайке пар раз сам заправлялся зимой но не в сильный минус до -15, присадки не лил, знакомые говорят вроде норма зимой
это лукойл? да всякие разные...все бывает. переработка в год тут не при чем...перебои явление краткое может пару дней за полгода...а годовые цифры это не показатель...вчера он 20тонн нефти переработал горючку продал, а сегодня встала переработка и пару дней нет топлива покупают и везут другое...на лукойловских заправках не всегда топливо нпз лукойла...
Тогда просто замотают вокруг колонки шланг, напишут нет топлива и все. Пару раз за несколько лет такое наблюдал. Для этого есть хранилища. На фрачайзингах запросто, а на фирменных нет.
На Роснефти сегодня заправился зимней ДТ-3-К5 по 33.5/литр с фактической предельной температурой фильтруемости -37 градусов (9-10 колонка). Летняя у них до -7, ценник не помню.
Заехал на Роснефть, на мамайке. Зимний дизель, только на заправке для грузовиков. На обычной, лето. Если кому надо.
сам там заправляюсь, но там есть один нюанс, пистолет в горловину большинству современным легковым авто не влезает
Заправлялся пару дней назад как раз на Роснефти (на отдельной ДТ колонке) Пистолет вроде обычный, никогда не задумывался что он для грузовиков xD
icefrog, если речь идет о Роснефти на Мамаевом Кургане, то там на отдельной колонке на стороне которая ближе к дороге пистолет для грузовиков, на второй стороне обычный. Заправлялся там на прошлой неделе, соляра уже была зимняя.
В ближайшие дни обещают понижение температуры. Предлагаю делиться информацией о попадалове после заправки с указанием АЗС
Летняя свободно до -5 выдерживает. Были ведь морозы -7 уже, всё заводилось. На Роснефти давно уже писали,что зимняя есть. Экто на Лукойле тоже фиг замерзнет,пока -30 не будет,если зимняя конечно)))
Вчера заправлялся на Лукойле напротив ВолгоградСити. Девочка сказала, что соляра до -21. Правда или нет не знаю, но антигеля ливанул на всякий случай.
о, а завезли уже соляр зимний? а то сегодня мой машин отказался заводится с пульта, показал - 16 на термометре и завелся после того как покрутил стартером секунд 30
я на летней сегодня тоже не завелся, пришлось немного прогреть фильтр))) потом поехал залился еще и керосину плеснул, завтра посмотрим как оно. А вообще на газпромах ценник поднялса, наверн зимняя соляра. ---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 00:59 ---------- есть специальные пистолеты потолще обычных они чтобы быстрее заливать в большой машин по полтонны. Правда для них еще должен и насос мощнее быть либо делают так что на этот пистолет работают оба насоса с двух сторон трк, но нередко под этот пистолет стоит обычный насос, тогда проку от него никакого
После прошлой зимы (когда увозили на эвакуаторе с лукойлом) , заправляюсь только на роснефти. Вебасты нет, заводился прекрасно и в -35.
Вчера залил дизель экто на лукойле около бывшего реала. Девочка-кассир сказала что до -26. Антигель пока не лью. Полет обычный. Авто с подогревом фильтра.
А что зря его изводить. Будет когда хотя бы -20-22,тогда зальете (перед заправкой только конечно). Лукоил хорошо держит температуру. В том году да,было -30-32,лукоил у меня лично не замерз,стал белим-белим,но масло загустело и не завелся из-за этого.
хочу_вот_сказать, каждый год одно и тоже. У Лукойла даже ЭКТо до -26 где-то, температура помутнения или даже не фельтруемости, достаточно чуть загустеть солярке,малюсенький фильтр подзабился и всё,не заведётся. Отогревать фильтр,а лучше машину в бокс,чтобы и солярка чуть отошла,а потом уже обратка будет греть солярку в баке. И не забываем ПРО ВЕТЕР,ещё накидывает градусы. ПО трассе в лёгкую можно встать,щас многие грузовики встанут и мелкие с дизелем.
Ветер НЕ накидывает градусы. Это зверю и человеку на ветру холоднее, а железке и градуснику - все равно, что есть ветер, что нет, только остывает быстрее.
Пущай так,ветер и железяку пронизывает и топливные шланги, солярка перемерзает и машина становиться.Без ветра можно было бы двигаться,а с ветром уже встают многие.
Отвези уже свое чудо индийского автопрома в нормальный сервис, где топливный фильтр поменяют и очистителем карбюратора сеточку на штуцере подачи в ТНВД промоют.
volerko, ой хватит умничать :D У туарега в прошлом году все тоже самое было после заправки на Лукойле, причем топливный фильтр у меня еще к тому же и подогревом. Когда его сняли он весь в парафине был, фильтр заменили, машину отогрели, прочистили, залили антигеля бак, проехал 10км и опять встал на ходу. :D После этого я заправляюсь только на Роснефти, а вы продолжайте так и насиловать свои машины говно-лукойлом или газпромом
icefrog, у меня Туарег в прошлом году был. На Лукойле д.т уже лет6-7 заправляю. Ни разу не застыл. В прошлом году только прихватило, фильтр перед морозами не сменил. Как поменял, морозы после еще сильней были. Проблем с пуском не было. Сегодня на Паджерике д.т. завелся с пол оборота. Думал крутить нужно будет, приготовился к пуску с раза 3-4. А он с пол оборота схватил. ))) Правда я перестраховываюсь. Как зима приходит, начинаю антигель лить Ликви Моли. Может и это секрет моего зимнего пуска авто, я спорить не буду. Но знаю что Роснефть буданет зимнее д.т. Вы сами попробуйте ее, она как бензин сухая. Д.Т. должно быть жирное, для смазки топливной (как на Лукойле). Просто засуньте палку, шланг в Д.Т. Роснефть, Газпром, Лукойл. У первых Д.Т. испарение как у бензина. Ну нравиться вам ездить на керосине, катайтесь дальше. Ремонтируйте потом топливную. )))) Я выбрал свой вариант топлива и присадки.
Какой-то вы не тот лукойл льете походу. С 97-й и 4-й АЗС никаких проблем нет, на других пока не пробовал заливаться.