Подскажите, можно ли установить модуль дисстанционного или по таймеру/температуре автозапуска без вмешательства в родную сигналку? Т.е. чтобы данное устройство только заводило и глушило двигатель по комманде от пульта/таймера/термометра, но никак не было связано с дверями, сиренами и прочим?
Вариантов огромное количество. От самоделок, до промышленных изделий. И управление хоть по таймеру, хоть по температуре, хоть с пульта. Но вот, что бы прям совсем ни как "не контактировало" с сигнализацией - это плохо. Придется на сигналке полностью отключить ударный датчик иначе будет срабатывать при каждом запуске.
Религия что ли не позволяет это от сигналки сделать? Что мешало сразу автозапуск сделать? поставить блок запуска и все. Если сига есть, то как вы видите запуск, ведь сига его блокирует от злоумышленников.
Смотрика, предусмотрительный Вы наш. В своем репертуаре... Вы, наверное, авто приобретали в автосалоне уже с ковриками, на литых дисках, с брузговиками и с ёлочкой на зеркале? Не говоря, конечно, уже об автозапуске. Форумы и созданы для того, чтобы одни люди задавали вопросы, а другие на них отвечали. Но никак не для того, чтобы некоторые "люди" на вопрос отвечали вопросом с неким подразумеванием и намеком, где и в какой позе некоторый отвечающий на вопрос "человек" хотел бы видеть задаваемого этот вопрос.
Nosorogische, если б вам известен был мой репертуар, то этого бы не писали. Я не покупаю новые машины, причин объяснять не буду. Сигналками начал с другом заниматься в 91-м, в 93 появилось то, что теперь шерпой завется, они у нас консультировались тогда иногда. Это еще до древних Benxon и Chetah, если кто такие помнит))) Название первой сигналки даже и не вспомню. Это так, для пояснения, что в этом деле я не как свинья в апельсинах разбираюсь. Сколько машин было, столько и сигналок, причем ставил всегда все самое свежее. А это штук 30 точно значит)) Только на последних трех машинах сам не ставил. Обленился. Еще в 2003-м ставил отдельно блок для автозапуска. Но это были отдельные блоки, к сиге не привязывались. Потом пошли блоки с сигой. Что в этом неудобного, понять не могу. нафига при наличии сигналки ставить отдельно запуск???? Кто и где умничает? где и какие к черту намеки? И на что намеки? А вообще такие вопросы надо задавать спецам, а ни кому попало. Из тех кто отлично знает свое дело - антиугон 34. Есть одноименный сайт.
Satanas, за незнание Вашего репертуара, примите мои извинения. Но последние две строки Вашего сообщения... Извините, Вы неисправимы (см. выше моё сообщение для чего существует форум).
Во избежание холиваров, сигнализация родная, заводская. Датчика удара нет. По сути заводская охранка включает в себя дисстанционное управление центральным замком и иммобилайзер. Все родное, в родном ключе. Меня всё устраивает и все нравится. Никаких дополнительных сигналок не хочу, также как и хочу до необходимого минимума сократить врезание в заводскую проводку. Поэтому собственно и интересует только блок автозапуска. Чтобы оно само заводилось и глушилось. А двери как были закрытыми, так и оставались. Обзвон лавочек занимающихся установкой ответа дать не смог, поэтому решил спросить на форуме.
подумаем логически: если выделенное жирным стоит в родной сиге, а это должно препятствовать запуску движка без чипа в ключе. то КАК не трогать родную сигу при установке АЗ, а??? иммо если есть, то чип должен быть постоянно в авто для работы АЗ. или иммо отключается программно, что (ИМХО) чревато
ну, может ещё и пищалка есть, которая срабатывает при попытке открыть двери без брелка и завести движок без ключа
ruslan-d, ну я как бы не автоэлектрик, и не сигнальщик, потому и спросил здесь. По сути два главных вопроса, можно ли принципиально, и если можно, то что отключать и куда врезаться придется? ---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 08:21 ---------- ruslan-d, и как бы чем это не сигнализация? Т.е. устройство сигнализирующее о каком либо событии? ;-)
опередил значит, есть ещё датчик удара значит, при установке АЗ, без вмешательства в сигу ну никак... ---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 08:24 ---------- сами хотите ставить? можно всё! (см. мою подпись)
не факт. разбитие стекла может контролироваться другими способами. Cranium, Вы бы авто написали, к примеру на некоторых вольво за некоторые деньги можно активировать пуск двигателя с ключа. этот вопрос проще задать специалистам у дилера, главное найти творческого человека. Из основных задач 1 обмануть иммобилайзер. 2 Охранять автомобиль пока работает двигатель. 3 Предотвратить угон при движке работающем на автозапуске. Как ни крути готовое решение( сигналка будет дешевле)
ИМХО, в наше время для более рационального решения такой задачи стоит смотреть в сторону webasto, например..
ruslan-d, датчика удара нет вродебы... Возможно датчик объема, но пинание по колёсам вызвать срабатывание не смогло. Незнаю. WadikBOSC, 1. Обмануть иммобилайзер не сложно, чип для ключа купить и прописать в иммо я и сам могу. Далее стандартный обходчик. 2. Ну вот это самый интересный вопрос. Я попробовал закрыться внутри машины с пульта, и потом завести машину ключем, как итог двери остались закрытыми, но с охраны машина снялась. Собственно не самый худший вариант. 3. Пофиг, механическая блокировка АКПП решает проблему именно угона. Родных систем автозапуска нет 100% :-( АндрейV, думал, смотрел. Терзают сомнения по поводу пряморукости установщиков и стоимости работы "под ключ"...
Cranium, Можно поставить сигналку с автозапуском и GSM модулем. Настроить на Ваш телефон и усё, дополнительных брелоков можно с собой не носить. Закрывается и ставится на охрану от родного ключа. Автозапуск и извещения всякие об ударах и попытках угонов - всё с телефона и на телефон, на любом удалении от автомобиля. Причем сейчас есть сигналки для которых есть приложения на айфоны и андроид, с которых удобно управлять и настраивать сигналку. Правда стоимость такой будет в районе 8-10тыс + 4-5тыс установка.
Ну от такого способа никакая сигналка не поможет. Да и вобщем-то вопрос охраны автомобиля меня мало волнует. Работа штатной охраны + страховка меня вполне удовлетворяют. Dozer, ну вот я читал про старлайн М31, только не понял, можно ли установить её только как автозапуск, чтобы никаких доп-датчиков и подключений к проводке не было?
Cranium, я в такой ситуации смотрю на старлайн A93 Can+Lin. Минимальное вмешательство в родную проводку и за счет функции SuperSlave все управление с родного ключа (ну, кроме автозапуска, конечно).
Der Mensch, её можно подключить только к двигателю? Т.е. не ставить датчики, не цеплять к дверям и т.д.?
вроде как сигналки с подключением к кан-шине имеют такую способность. правда чем доп-датчики не устраивают? они то напрямую к сиге цепляются.
lemmus, ну если эти доп датчики не надо распихивать по пол машине разбирая обшивку, то ради бога пусть стоят. Главное чтобя я и знать не знал что они есть, и никак не влияло. Что взял я брелок от сигналки, что не взял, меня интересует чтобы можно было нажать 1 кнопку и включить двигатель. Собственно все. В остальное время чтобы этот брелок вообще можно было выключить. Ну и соответсвенно чтобы родной брелок работал.
Cranium, я смотрел карту монтажа на свою машину - датчик только для температуры добавляется. В проводку она врезается, без этого никуда. Но большую часть данных она берет с кан-шины от штатных датчиков и использует штатные актюаторы штатными командами.
Der Mensch, температуры чего? Салона? Т.е. она просто в некий разъем втыкается и все? Ничего резать не надо?
Если заводить надо чтобы прогреть, то предпусковой подогреватель бинар, есть таймер, можно с сигналки. Расход бенза меньше чем если машина стоит холостит. Минус один - цена.