Тачанка ВАЗ 2112 1.6л. v16 Лето прошло... Система охлаждения показала себя с лучшей стороны, не кипел в любых ситуациях... Но теперь, хоть и не особо холодно, думаю, что греется плоховато. Это в сравнении с прошлыми авто... И печка не обжигает. Хотя термостат вроде работает... Патрубок отводной холодный... Буду признателен одноклубникам за фотку показателя температуры двигателя на прогретом авто. Хочу сличить со своим показателем. У меня стрелка явно ниже отметки 90, где-то на 2 своих толщины... По опыту прошлых авто, на которых таки менял термостат, печка отлично греет при показателе близком к 90. Тогда даже зимой в салоне жара. А при, казалось бы, чуть меньшем нагреве печки еееле греют. Может на десятом семействе оно вообще прохладно в салоне? И я зря заморачиваюсь? Сколько кто проезжает до полного прогрева? У меня получается прогреться проехав более 3-х километров по городу...
на ходу температура падает ? если да, то меняй термостат я так пол зимы мучился на 2111 пока не поменял термостат. теперь держится ровно 90 или чуть больше, даже в -20 на ходу. посмотри скольки дырочный у тебя термостат. если 5. то советуют ставить 6-ти и немного переставить шланги. типа тогда будет тепло идти от блока, где самый жаркий антифриз. в нете посмотри короче
Нет. Четко держится на одном месте, как я описал выше... ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 14:29 ---------- Судя по объяснениям в инете - т.н. нового образца, вот такой (фотка не моя) ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 14:32 ---------- И напоминаю, что отводной патрубок остается холодным при прохождении отметки в 1/4 (первое деление, второе уже 90)... Т.е. он все еще закрыт, работает... ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 14:36 ---------- Вот и интересно насколько медленно? Сколько нужно проехать по времени или километражу до полного прогрева? Как это проявляется по ощущениям? В салоне просто тепло? Жарко? Просто на прежних авто даже при морозах ниже -20 всегда приходилось убавлять печку или раздеваться... А тут даже при -7 развеваться или убавлять (с максимума) желание не возникает ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 14:39 ---------- На термостатах этого типа везде на видео отштамповано температура 85... И де возможно колебание на +/- 3 градуса... Может мой как раз те -3 и выдает?
Двенашка 1.6 16 клапанов, сегодня с утра завел, не прогревал, до 90 градусов проехал с километр. Летом было то же самое. Если ставит печку на максимум воздух обжигает руку.
Во млин... Старый владелец уверял, что печку отремонтировал. Ну по поводу километра при -5 ты явно загнул...
ksa, а нет возможности взять у кого нить что-то типа елм и посмотреть точную температуру. Стрелкам этим никакого доверия нет.
Ну да, приврал малёхо. Пять километров пришлось проехать до 90 градусов, без остановок, по прямой на третьей скорости.
Нет таких знакомых... ---------- Сообщение добавлено 26.10.2014 20:08 ---------- Lexxxxx, у тебя стрелка выше моего положения?
На полмилиметра выше 90. Летом в пробках вентилятор часто включался, щас перестал. На сколько я знаю у шестнадцати клапанного мотора рабочая температура больше 90 градусов из -за ЕВРО-2, для более полного сгорания рабочей смеси. У меня похожая проблемма была на шестерке, движок не нагревался до 90 градусов. Менял два термостата, не помогло, пока не поставил какой то польский с повышенной температурой открытия и все стало нормально.
Теперь понятно почему у тебя воздухом обжигает... Так маркировка на термах одна - 85... Спасибо. Но я с Волжского... Если что, далеко ехать?
ksa, ставь термостат от гранты. будешь счастлив. https://www.drive2.ru/c/714349/ http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/977-termostat-granta-vaz-2110.html
а то ---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 14:34 ---------- после того как я увидел оку с турбомотором я ничему не удивляюсь.
то есть даже после часа езды в салоне не жарко ? всё же грешу на термостат на шеснаре ни как не может быть меньше 90 при исправном термостате. видос делал в том году для форума, после замены термостата и дхх. вот там видно, температура чуть больше 90 держится. может только выше двигаться, в низ ни в коем случае [ame]http://www.youtube.com/watch?v=sgQWntlUXBQ&list=UUh4BhuJnr2YYZTYYZpvJoTg[/ame]
Неа, не жарко... Так, "комнатная температура"... Т.ч. за путевые морозы беспокоюсь. Поменяю его при случае...
Поехал менять термостат... А там и радиатор оказывается сопливится. В итоге: - радиатор - термостат - шланги Теперь температура ниже 90 не опускается - в салоне теплынь!