1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[ВАЗ 211*] Покажите фотку показателя температуры

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем ksa, 24.10.14.

  1. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    Тачанка ВАЗ 2112 1.6л. v16

    Лето прошло... Система охлаждения показала себя с лучшей стороны, не кипел в любых ситуациях...

    Но теперь, хоть и не особо холодно, думаю, что греется плоховато. Это в сравнении с прошлыми авто... И печка не обжигает. :)
    Хотя термостат вроде работает... Патрубок отводной холодный...

    Буду признателен одноклубникам за фотку показателя температуры двигателя на прогретом авто. Хочу сличить со своим показателем.
    У меня стрелка явно ниже отметки 90, где-то на 2 своих толщины...

    По опыту прошлых авто, на которых таки менял термостат, печка отлично греет при показателе близком к 90. Тогда даже зимой в салоне жара. А при, казалось бы, чуть меньшем нагреве печки еееле греют.

    Может на десятом семействе оно вообще прохладно в салоне? :d И я зря заморачиваюсь?
    Сколько кто проезжает до полного прогрева?
    У меня получается прогреться проехав более 3-х километров по городу...
     
  2. GhosT7

    GhosT7 Участник

    102
    0
    Шестнарик всегда медленно грелся. А температура, у меня хотябы, 84-86 гр.
     
  3. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    на ходу температура падает ? если да, то меняй термостат ;) я так пол зимы мучился на 2111 пока не поменял термостат. теперь держится ровно 90 или чуть больше, даже в -20 на ходу. посмотри скольки дырочный у тебя термостат. если 5. то советуют ставить 6-ти и немного переставить шланги. типа тогда будет тепло идти от блока, где самый жаркий антифриз. в нете посмотри короче :)
     
  4. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    Нет. Четко держится на одном месте, как я описал выше...

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 14:29 ----------

    Судя по объяснениям в инете - т.н. нового образца, вот такой (фотка не моя)

    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 14:32 ----------

    И напоминаю, что отводной патрубок остается холодным при прохождении отметки в 1/4 (первое деление, второе уже 90)... Т.е. он все еще закрыт, работает...

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 14:36 ----------

    Вот и интересно насколько медленно? Сколько нужно проехать по времени или километражу до полного прогрева?

    Как это проявляется по ощущениям? В салоне просто тепло? Жарко?

    Просто на прежних авто даже при морозах ниже -20 всегда приходилось убавлять печку или раздеваться... А тут даже при -7 развеваться или убавлять (с максимума) желание не возникает :shuffle:

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 14:39 ----------

    На термостатах этого типа везде на видео отштамповано температура 85... И де возможно колебание на +/- 3 градуса...
    Может мой как раз те -3 и выдает? :iq:
     
  5. Lexxxxx

    Lexxxxx Участник

    219
    0
    Двенашка 1.6 16 клапанов, сегодня с утра завел, не прогревал, до 90 градусов проехал с километр. Летом было то же самое. Если ставит печку на максимум воздух обжигает руку.
     
  6. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    Во млин...
    Старый владелец уверял, что печку отремонтировал.

    Ну по поводу километра при -5 ты явно загнул... :d
     
  7. Lexxxxx

    Lexxxxx Участник

    219
    0
    Щас точно померяю!
     
  8. stinson

    stinson Активный участник

    3.002
    411
    ksa, а нет возможности взять у кого нить что-то типа елм и посмотреть точную температуру. Стрелкам этим никакого доверия нет.
     
  9. Lexxxxx

    Lexxxxx Участник

    219
    0
    Ну да, приврал малёхо. Пять километров пришлось проехать до 90 градусов, без остановок, по прямой на третьей скорости.
     
  10. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    Вот показатель моей температуры. Причем это по трассе... Ехал около 100км/ч...
     

    Вложения:

  11. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    Нет таких знакомых... :shuffle:

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2014 20:08 ----------

    Lexxxxx, у тебя стрелка выше моего положения?
     
  12. Lexxxxx

    Lexxxxx Участник

    219
    0
    На полмилиметра выше 90. Летом в пробках вентилятор часто включался, щас перестал. На сколько я знаю у шестнадцати клапанного мотора рабочая температура больше 90 градусов из -за ЕВРО-2, для более полного сгорания рабочей смеси. У меня похожая проблемма была на шестерке, движок не нагревался до 90 градусов. Менял два термостата, не помогло, пока не поставил какой то польский с повышенной температурой открытия и все стало нормально.
     
  13. norbi

    norbi Активный участник

    5.455
    198
    ksa, есть елм блютуз, можно посмотреть, если подходит к твоей. в лс
     
  14. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    Теперь понятно почему у тебя воздухом обжигает... :d

    Так маркировка на термах одна - 85...

    Спасибо.
    Но я с Волжского... Если что, далеко ехать?
     
  15. Барсук

    Барсук Активный участник

    1.506
    11
  16. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    Народ у нас находчивый! :d
     
  17. Барсук

    Барсук Активный участник

    1.506
    11
    а то

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 14:34 ----------

    после того как я увидел оку с турбомотором я ничему не удивляюсь.
     
  18. norbi

    norbi Активный участник

    5.455
    198
    кировский центр дзержинский. завтра еще до возрождения доеду :)
     
  19. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    norbi, нее, спасибо...
     
  20. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    то есть даже после часа езды в салоне не жарко ? всё же грешу на термостат :) на шеснаре ни как не может быть меньше 90 при исправном термостате. видос делал в том году для форума, после замены термостата и дхх. вот там видно, температура чуть больше 90 держится. может только выше двигаться, в низ ни в коем случае ;)

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=sgQWntlUXBQ&list=UUh4BhuJnr2YYZTYYZpvJoTg[/ame]
     
  21. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    Неа, не жарко... Так, "комнатная температура"... Т.ч. за путевые морозы беспокоюсь.
    Поменяю его при случае...
     
  22. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    он не дорогой. и заменить сам сможешь ;) герметик хороший бери
     
  23. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    Гемор там больше на слив/залив ОЖ...
     
  24. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    в сервис тогда :)
     
  25. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    Туда и езжу...
     
  26. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    Поехал менять термостат... А там и радиатор оказывается сопливится. :iq:
    В итоге:
    - радиатор
    - термостат
    - шланги

    Теперь температура ниже 90 не опускается - в салоне теплынь! :d
     
  27. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    круто =)