вот еще нехватало покупать перделки 1.4, даже если и с модными примочками. Я привык к солидным моторам. откуда знаеш что я думаю? Вот чувак тут щитает, что его прадик 4 литра реально едет. Я ему попытался обьяснить, что его ботинок 4.0 едет примерно как плоская тачка 2.0. И то, не всякая, т.к есть тачки 2.0 еще и побыстрее поедут. С этого все и началось...Я-то понимаю, что по-понятиям он прав, но хочется донести истину т.е как оно на самом деле... а мне иногда там попадалися тазы 1.5л перделки, 140 жарили. Это по моему спидометру, который 1:1, а по ихним там наверное все 160 было ---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 22:16 ---------- сам *****
кстати, бензиномотор+турбина это "шаг назад" в плане совершенства. Жрет больше, надежность и ресурс меньше, зато економия металла ---------- Сообщение добавлено 01.09.2014 23:25 ---------- пежопочку лифтану до 20 см, трубу хром по кругу, люстру на крышу, будет кросовер.
Только когда было предложено сравнить реальные машины, то слился почему то не этот чувак)))) Я уже задумался на каком участке дороги заснять видео засечки и получить объективную информацию по времени, а не ощущениям, но оказалось, что оппонент уже дал заднюю... Только Ванек очень любит подстраивать под себя все. Нигде у меня не было слов про валит. Не тупит при разгоне и ведет себя уверенно - был разговор. И почему то мнение людей, у которых совершенно другие машины, это только подтверждают, считается лажовым и не соответствующим действительности. Ванек, ты хоть помнишь свое утверждение, что полный привод разгоняется в два раза быстрее чем монопривод?))))
в шарике наверно все жмуры По сабжу машинка хорошая. Но себе не взял бы, цена - космическая. Внешний вид зализанный, Q7 напомнило, потеряла свою харизму. За такие деньги лучше бы крузак или Патрол
Ну если учесть, что они продаются совсем с недавних пор, то все нормально. А с качеством у них порядок пока, и цена если и неадекватна, то не в такой степни как у тройки. Да и качество тоже на высоте. Люди по инерции боятся боксер. ---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 12:04 ---------- не беспокойся, с этим все нормально. ---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 12:26 ---------- Ога))) ---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 12:32 ---------- Такого плана машин не много, среди них и нужно сравнивать: AllRoad, OutBack. В этих габаритах. И то Аутбэк меньше немного чем эти 2. Среди них Волво по деньгам недосягаемо, даже Ауди намного меньше стоит.
Satanas, С какой стати они продаются совсем недавно? За весь 2013 год продано 390 (!) импрез, легаси, wrx и brz, а мерседесов только с-класса 6151, в 15 раз больше. Может дело не в цене, а в качестве автомобилей за эту цену, имхо неадекватную? Оппозитник у субарей наверное хороший, не пробовал, но когда садишься и видишь этот унылый салон, а потом смотришь на ценник, посещает чувство легкого недоумения.
А масштабней помыслить? Когда начались продажи тройки и Субару? далеко не в один год. Субарь на рынке еще совсем молодой у нас поставщик. ---------- Сообщение добавлено 02.09.2014 18:30 ---------- А что, разве ценник у мерса С и импрезы одинаков? Выше сравнивал Ауди, Субу и ХС 90, конечно не в этом классе, ХС 60 однокласник.
Satanas, собственно говоря в 2013 все седаны и немцев и субару продавались с начала года, сравнение продаж корректное. В том то и дело, что при разнице в цене раза в 1,5 на схожие комплектации, немцы продаются на порядок лучше. О чем это говорит?
Bio, да что вы залади продажи, да продажи. Вы не поймете, что факторов тьма. Еще вначале 90-х все твердили, мерс и бмв курче некуда. О субару только легенды ходили, а на этих уже ездили, ауди 80 самая популярная и что желать еще? Официально тройку продают лет 15, а Субару только в белых дилерах лет 7 назад появилась. Легенды о Субару и оппозитах тоже наложили отпечаток. Сравнивайте с Порше, там тоже Boxer, вряд ли продажи Порше ушли вперед. Люди только стали понимать Субару, с чем ее едят. А есть ее стали с удовольствием. Но опять же, Форики и Аутбэки фавориты продаж. WRX хорошо в начале продавались, но быстро разбивались) Если вы хоть раз ездили на Субаре, на любой, толко не на 1.6, да с ветерком, это реально драйв! Как эта сволочь проходит повороты это песня! Ну и если не атмосферник, то адреналин становится как наркотики.
Фанат марки detected )) Кстати, прочитайте интервью главы российского представительства Субару http://www.gazeta.ru/auto/2014/09/02_a_6200301.shtml, вы четко в портрет потребителя вписываетесь. На Субару не ездил, т.к. после посещения дилера (за последние три года два раза машина менялась) и осмотра салона любой из Субару желание брать на тест-драйв сразу же отпадало. Ну это дело вкуса, кстати такая же фигня была после осмотра копейки БМВ прошлого поколения. Что касается продаж, то это только аргумент на ваш тезис, что цены на премиум неадекватны. Продажи в данном случае - критерий истины. А по поводу Поршей вы вообще не правы, т.к. 1) некорректно сравнивать модели, совсем разные, 2) суммарно продажи Поршей практически равны продажам Субару (имеются ввиду не кроссоверы).
Скорей всего нет. Ибо вторая Суба уже. До Этого 8 Хонд было. Скажем фанатом я не был никогда. Я езжу на том, что мне подходит по надежности. Практичность на втором плане, далее удовольствие от машины. Эстетика и салон на самом последнем месте. так что спорить с вами нет смысла, у вас другие понятия. О чем тогда говорить????? Устрицы отстой, хотя я их даже не пробовал!))))))))))))) К автовазу это имеет отношение тоже?)) Ну согласен. Только Boxer у них общее. А сравнивать разные сегменты рынка это корректно? У Субару ставка на постоянный полный привод и управляемость. У тройки на комфорт и престиж модели. Тот же Allroad проигрывает Аутбэку в своей стихии, но превосходит его на асфальте. Но и стоит гораздо больше Аутбэка, который, кстати, не страдает особым дискомфортом. Вполне нормальная шумка, комфортная энергоемкая до безобразия подвеска, великолепная управляемость. Моторы 3 и 3.6 литра ничем не хуже по динамике чем те же с Авдотьи или Мерса. Мне вот Дискавери хоца, но сильно смущает его надежность. Поэтому он исчез из списка моих желаний. А подкупает его комфорт.
Satanas, ладно, на вкус и цвет сами знаете )) да и субары я не считаю плохими машинами, просто в моей системе координат их минусы перевешивают несомненные плюсы. Мой пойнт был в том, что хорошие машины из-за неадекватной ценовой политики стали нишевыми продуктами. А Дискавери4 хорошая машина, местами очень даже надежная.
опа... а Оказывается суждения о Лэнд Роверах подлежат зачистке. Зашибись! Видимо Микрон купил ЛР? Вся тема флуд, а удалил про Дискавери посты. Что в них такого?
видимо, хорощие машины, все-таки особая серия обычно самая вкусная идет. что там за плюшки были хоть?
это первая серия хс90 нью из 1927(год рождения Вольво) автомобилей. каждый имеет свой номер , нанесенный на накладке порога передних дверей. комплектация самая полная.
Революция о которой так долго говорили большевики свершилась.... А теперь... дискотека! А если серьезно с сегодняшнего дня хс90 нью можно пощщупать и даже прокатиться... Фото будет позже, честно говоря машинка очень понравилась.