Очиститель инжектора.

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Гангстер, 11.08.04.

  1. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Дырка разбивается Постепенно, но рано или поздно это происходит. Это факт и от этого никуда не деться. Просто в России форсунки кончаются раньше из-за хренового бенза, чем от естественного износа. Поэтому данное поределение не совсем соответствует истине.
     
  2. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Вообщем вывод:

    1. Если у Вас машина до 70.000 пробега, форсунки смысл есть мыть.
    2. Если у Вас машина после 70.000 пробега, стоит задуматься о замене форсунок т.к. у любой детали есть свой ресурс, на нашем бензе форсуночный износ 70-100 тык км.
    3. Если у Вас все работает и не доставляет хлопот, не лезте в машину, не мешайте ей работать :)
     
  3. Vovk

    Vovk Новичок

    18
    0
    Я когда купил новую машину то ухаживал за ней и инжектора в сервисе чистил каждые 30-40 тысяч. Потом стал лениться и начал заливать очистку. Проехав таким образом 80000 тысяч решил почистить. Когда мои инжекторы поставили на стенд в котором имитируется работа моих инжекторов только вместо бензина там через инжекторы прогоняется очищающая жидкость которая поступает в мерные стаканы. Я увидел такую картину - в первом стакане жидкости было 10 делений во втором 40 в третьем 30 в четвертом 20. После того как инжекторы поставили на промывку и прогнали два цикла по 20 минут во всех стаканах уровень жидкости стал одинаковый по 40 делений. Мне это удовольствие последний раз обошлось 1200 рублей, но оказалось что я стал расходовать бензин после очистки инжекторов на 10 литров меньше в смешаном режиме на каждые 500 километров ( таким образом я экономлю 1300 рублей на каждых 5000 км). Я теперь в очистку не верю и в бак не заливаю. А в экономической целесообразности очистки инжекторов убедился. Кстати у меня форсунки кроме нашего бензина ничего не знали так как я на ней за границу не ездил и за семь лет пропустили через себя топлива на протяжении 250 тысяч километров пока замены не требуют.
     
  4. Очиститель в бак - весчь полезная. Только пользовать надо регулярно. Я лью через 2500-3000 км. С новья. РХХ почище будет, да и форсунки не так быро зарастут( если они, вооще, зарастут, в чем я глубоко сомневаюсь). В карбюраторной восьмере тоже регулярно заливал очиститель - проблем с карбом не было. Жиклеры были чистые, клапан ХХ без черного налета, всякие канальчики - чистенькие, СО - в норме.
     
  5. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Вот почитай, один уже почистил присадками в бак:
    тут