Последствия колхозничества с электрикой ВАЗ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Xolodok, 24.07.14.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.530
    3.092
  2. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1
    увидел кавказскую овчарку, которую оставляли немецкой..... :bigeyes: :bigeyes: :bigeyes:
    и где же он кнопку поставил, если собака трансформер нажать сумела?
    что-то автозапуском пахнет, а не кнопкой. у меня кнопка - она на рулевой колонке сбоку, хрен случайно нажмешь, а если и нажмешь, то без включенного зажигания (именно ключом) ничего не произойдет.
    а так конструктивно у 10 замок хреновый и кнопка решает проблему.
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.530
    3.092
    вот! а надо чтоб было без кнопок...
     
  4. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1
    почему? замки хреновые, заменой проблема решится на время, а кнопкой в 100 раз проще, дешевле и надежнее. я уже 100 тыщ за 3 года с этой кнопкой откатал, проблем нет, ни с электрикой ни стартером ни со случайными нажатиями, зато если вдруг при трогании вдруг заглох - не нужно ключом туда-сюда тыкаться время терять - кнопку нажал и поехал (а на 10 пауза при заводке от ключа секунд 5 и нервные сзади уже бибикают, а бывает поторопишься - так и не схватится с первого раза, а с кнопкой сразу схватывается)
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.530
    3.092
    потому что 21 век на дворе
     
  6. Talon

    Talon Активный участник

    2.154
    28
    сел сказал поехали , и все ты на полпути к МКС
     
  7. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.559
    1.290
    проблема в собаке, кнопки ж не только в десятках есть :)
     
  8. Sierra

    Sierra Новичок

    97
    0
    проблема в том, что не должна машина заводиться только от нажатия кнопки - еще надо чтоб педать сцепления/тормоза была нажата. и еще неплохо, когда в машине ручник исправен.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.530
    3.092
    вообще-то ПДД обязывают:writer:
     
  10. Sierra

    Sierra Новичок

    97
    0
    Xolodok, обязывают, но, судя по всему, не всех
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.530
    3.092
    да мир не идеален ..и к сож. ложным профессионализмом считается фиксирование авто включенной передачей..
     
  12. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.944
    3
    А я всё время ставлю на ручник и на передачу. Так делают мой отец и тёща. Так делал и мой дедушка. Мой хороший товарищ, который водит Ниву на которой ручник вообще не работает - тоже ставит на передачу.

    А почему это плохо и неправильно?
     
  13. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.559
    1.290
    ваз ставил на ручник, сейчас машину на P ставлю
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.530
    3.092
    потому, что собачка может уехать в соседние авто..
     
  15. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    ну, не знаю, видимо в описанном случае присутствует конкретный колхоз.
    у мну, когда вынут ключ из ЗЗ (правда, Опель), всё обесточено.
    даже, чтобы мафон слушать без ключа в ЗЗ, делал ему отдельный тумблер.
     
  16. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1
    только поэтому? офигеть ответ на мои доводы.
    новые технологии? потому, что 21 век?
    старая ауди бочка, или 45 кузов были простыми и надежными. теперь 21 век и ауди новых выпусков сразу становятся на очередь в техсервис.
    форд фокус 21 века - фокус 2 - движок не ремонтируется, ходит от силы 200 тыс. км., в среднем 150.
    тазик 2111 движок - 300 тыс без капиталки легко. бочка 500
    мнение многих технарей - новая техника выходит все с меньшим ресурсом и меньшей ремонтопригодностью.
    да пошли вы со своим 21 веком. у меня рабочий тазик 21103 который стоит копейки, легко и везде делается с доступными запчастями, и я не переживаю при проезде наших колдоебин. отмечу - это рабочая машина для больших пробегов с наименьшими затратами. вторая ино - для удовольствия и комфорта, но в тех условиях, что эксплуатируется тазик - боюсь ляжет за год и потребует очень больших затрат на восстановление.
    кому машина нужна доехать 5 км на работу и в магазин, подойдет любая новая.

    ---------- Сообщение добавлено 24.07.2014 18:41 ----------

    зимой колодки при поднятом ручнике ни разу не примерзали? опять же: тазик - исключительно передачей, ино летом - передача и ручник (берегу подушки двигателя), зимой передача только.

    ---------- Сообщение добавлено 24.07.2014 18:44 ----------

    повторюсь - это 100% автозапуск был от сигналки в кармане, а на трансформера водила вину свалил, чтоб по роже не получить.
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.530
    3.092
    автомобили ТАЗ - колхоз на уровне завода-изготовителя

    каких нах технарей? которые кроме
    не видели ничего?


    нет - сушу торможеним по ПДД
     
  18. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Мож я что то пропустил?Был запуск?
    Или машина на стартере втюхалась..

    ---------- Сообщение добавлено 24.07.2014 23:38 ----------

    :bigeyes:
     
  19. Skill88

    Skill88 Активный участник

    2.109
    2
    Не знаю, как насчет именно ПДД, но вообще меня учили, что если есть вероятность примерзания колодок (ну вообще там было про проезд по лужам и подобное:)), то нужно на один-два щелчка затянуть ручник и немножко проехать, дабы от трения в паре колодка-тормозной диск (барабан) испарилась влага.
    Честно скажу, делал так редко, но тормоза не примерзали ни разу. Зимой всегда пользуюсь автозапуском, кпп механика соответственно, машина всегда на ручнике.
     
  20. В@дим

    В@дим Участник

    2.393
    0
    Xolodok, насчет колхоза с вами согласен, не нужен он, а вот с надежностью свежих авто правда беда стала. одни цепи ГРМ свежих ауди и вольксвагенов чего стоят, довольно часто требуют замены даже при пробеге 70 км. да и мерсы туда же.....
     
  21. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    все идет к тому что скоро для езды на авто надо будет покупать лицензию ограниченную по времени как на програмное обеспечение :) тогда глядишь все станет на свои места.
    Вообще авто стремительно и неотвратимо движутся в сегмент бытовой техники. агрегаты ресурс которых раньше был 400-500 тысяч км теперь делают максимум на 100-200, но это тема для отдельного разговора
     
    Последнее редактирование: 28.07.14
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.063
    1.727
    Даже японцы на европейский рынок 100 тыс.- ники гонят... Печально...
     
  23. Sierra

    Sierra Новичок

    97
    0
    Andr688, за 9 лет ни на одной из 4 машин колодки не примерзали. не, вру, было один раз когда по неопытности в оттепель вечером в луже припарковался, а ночью подморозило. а так ни разу.
     
  24. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    как наживают производители запасных частей, владельцы сервисов ....