Месяц назад пытались развести на замену колодок, цепи ГРМ и ещё какой-то фигни. Признаю, что по железкам - чайник, но не до такой степени. А заехал к ним по какой- то срочной мелочи (уже и не помню какой) месяца 2 назад. Работы было на 200 руб. Ребята вежливые и больше ---------- Сообщение добавлено 06.06.2010 23:04 ---------- о них сказать нельзя
Никогда, никогда не обращайтесь в автосервис "Пит-Стоп" ( он же автосервис "Арис" ) на улице Огарева, 24. Приехал к ним на диагностику ходовой. Сложилось впечатление, что мастер видит автомобиль в первый раз. После 10 минут вздохов он пошел в интернет (видимо гуглить) где нашел мой пост на одном из клубных форумов - я публиковал видео со звуками из своей ходовой. Я узнал эти звуки (колонки были включены громко, видимо музыку слушают). После диагностики напрочь отказались сообщить каталожный номер детали которую приговорили. На просьбы сообщить номер во имя здравого смысла прибежал хозяин по имени Олег и затянул речь на 20 минут о том, что клиенты все уроды и он "никому ничто не должен". И если я не хочу заказывать у них эту деталь, то я могу идти лесом, поскольку слишком умные клиенты им не нужны. Короче, сервис для лохов.
Каталожный номер найти самостоятельно не проблема. Но когда в руке один телефон искать номер детали по каталогу неудобно. Вопрос лежит в другой плоскости - готов ли автосервис к диалогу с клиентом или нет.
конечно готов, а о чем говорить? А они узнали клиента, поняли что с ним лучше дела не иметь, он весь честной народ готов своими звуками задолбать.. и отвелись, правильно...
Вспомнилось. Как-то раз продавал автомобиль 2110, договорился с покупателем о встрече, пришли двое с кавказа один молодой лет 20, второй старый, матерый. Ходили, смотрели, потом тот что пожилой достает телефон, звонит некому Марату и просит его послушать как работает двигатель. Марат вынес вердикт: что-то стучит в нижней части двигателя. После всего этого осмотр авто был досрочно мною окончен.
Тоже вариант. При покупке авто если в чем-то сомневаешься, лучше не покупать. ---------- Сообщение добавлено 16.07.2014 12:29 ---------- Это проблема не только автосервисов, а вообще всех сервисов - сделать быстро, накосячить, а потом сказать что так и было и еще клиента дураком выставить.
всегда вникаю в то, что делают с моими машинами, обязательно смотрю и лазию под тачкой вместе с мастерами, пока она на подъёмнике висит, обязательно участвую в закупке зап.частей и вообще активно интересуюсь, что происходит с моей машиной в процессе ее ремонта.
я всегда был приверженцем понятий, что любая услуга должна адекватно отблагодариваться, а каждый труд достойно оплачиваться. так-же четко всегда осознаю, что краилово напрямую приводит к попадалову. я в тот день знаешь сколько по своей теме геморойного железа наснималс, что всякие пружинки со шпильками перед глазами у мну стояли- поэтому вникал во всё происходящее, а на большее уже не было сил. к тому же етот стартер мы с тобой вечером меняли.