Научится, у жены права 5 ть лет, но по факту она на права сдала но пока только я ее вожу. Автомат освоила с первого раза, грубо говоря просто села и поехала. Сейчас просит ей взять Теану с вариатором, пока враздумьях.
У Ниссана есть подходящие модели, съездите в автосалон и посмотрите, думаю она сама сразу скажет, что ей по душе, а вы уже решите, что вам по карману. ) Для новичка автомат или вариатор.
Hagrid, Компактный кроссовер с ПП. Хотя для города, особенно для столицы вполне подойдет монопривод. Вариантов море. От Опеля Мокка до БМВ Х1.
Пежопочку. гламурненько, по пробкам шнырять удобно будет т.к в любую щель пролезет. Если ушатает -чинить недорого. А если стандартно пузотёр с бегемотным рылом брать, то в МСК все равно дороги хорошие, и уважуха начинается только с тачек от 5-6 лямов дерева
Ага, чтобы при парковке бампер оставить на бордюре. IMHO, мелкие хетчбеки бестолковые, единственное их преимущество, это цена. Маленькие, а кушают бензин почти как большие авто. Низкие, материалы салона похуже, подвеска жестче. На кроссовере паркуясь у тротуара можно не думать о высоте бордюра - паркуешся до касания колеса. А при желании на бордюр можно залезть. Во дворах по снегу без проблем можно ездить. Плюс обзор лучше, видно край капота, в потоке видимость лучше. И базовая комплектация кросса почти равноценна топовой у хетчей. Хотя если это будет вторая машина можно исходить из того, какая первая. Если кросс/внедорожник в семье уже есть, второй машиной можно взять что нибудь прикольное, типа Opel Astra GTC. Данное купе в 18 или 20-м литье хорошо смотрится, и внутри приятное.
holdin, А что не так? В околобазовой комплектации кроссовка скорее всего будет двухзонный климат, регулировка руля в двух плоскостях, управление музыкой с руля, круиз, всякие обогревы-омыватели, ПТФ, 16-е или 17-е литье, и т.д. В хетчей/бюджетных седанах все это идет в комплектациях близких к топу. На мой взгляд лучше взять за 900 тыс. кроссовок в младшей или средней комплектации, чем за 850 нафаршированный хетч.
Флавиус, ну вот в киа предлагают подогрев руля...у некоторых в топе немцах есть подогрев задних сидений или панорамная крыша, а вот в средней комплектации Прадо 150 таких опций нет
Именно GTC? У двух коллег Астра в предыдущем кузове, без проблем. По отзывной кампании один поменял радиатор в акпп и всё.
Моя жена ниссан попросила, выбирает по одному принципу "миленькая", убедил, что еще важно, что бы "комфортненькая" была. Вот пока ездим по салонам - смотрим.
Я свою теану жене отдал, себе пока новую присматриваю, а она на моей рассекает. Довольна, с габаритами быстро разобралась, зато хоть на праздники можно нормально съездить - она за рулем.
Я езжу на Ниссан Ноут. Считала бы отличным выбором для города - посадка высокая, зеркала здоровые - обзор отличный, парковаться удобно, салон здоровый - все удивляются как у такой козявки внутри столько места, расход не превышает 7л по городу (95-го). Есть только одно НО - подвеска жестковата, не для волгоградских дорог.
Теану хочет, я в целом поддерживаю, хотя изначально хотел ей бу взять, все таки первое авто, но у нее железный аргумент - дай первоначальный взнос, остальное сама возьму в кредит и выплачу.
Здравствуйте уважаемые! Посоветуйте авто с автоматом. Что нибудь из бюджетных. Авто первое, поэтому механику не рассматриваю. Спасибо.
Она и новая на базе импрезы. Но машина 2010 года самая молодая, и ценник начинается от 600. Мне машинка понравилась. 2 литра и клиренс.
А Hyundai Solaris лучше чем Рено? Или в одном сегменте? __________________ .........................................