Автомат или механика

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем олегрра, 31.01.06.

  1. Lord_Mini

    Lord_Mini Новичок

    19
    0
    andrusha У меня уже перевалило за сотню, ниссан теана, все работает как часы. Слышал, что в новой теане варик еще доработали. Веду наблюдения дальше ))))
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    тогда ты еще не разобрался.
    У Хонды даже древние автоматы очень быстрые, у нее свое производство АКПП, и унылый Ниссан рядом не стоял.
    Да еще и К24, какая к черту Элантра тут? Вам показать как ездит ваша Хонда?
     
  3. Lord_Mini

    Lord_Mini Новичок

    19
    0
    samvg Ну тут же много от эксплуатации зависит, при желание можно и механику убить, при бережном обращение все служит долго и хорошо. Да и то что практически 200 тысяч отработал, это уже отлично.
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.845
    5.001
    Lord_Mini, даже еси ты на ней двести тыщ проедешь без поломок это нисколько не отменяет факта среднего пробега в 150 тыщ
     
  5. Lord_Mini

    Lord_Mini Новичок

    19
    0
    Я бы все равно выбирая вариатор предпочел, но соглашусь тут надо еще смотреть на само авто, я знаю, что у ниссана доработанные варики, а вот про другие машины читал совершенно разные отзывы. Опять таки от модели авто зависит многое, от мощности.
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    У Ниссана самые херовые варики)))
     
  7. Hagrid

    Hagrid Новичок

    14
    0
    Тов.Кошкин Ну давайте скажем так, если берешь дорогое авто, то уже изначально понимаешь, что расходы на нее будут соответсвующими. Поэтому и стараюсь брать из салона, что бы уж точно знать, что авто новое, а дальше уже все будет по большей части зависить от моего обращения с ней.
     
  8. Lord_Mini

    Lord_Mini Новичок

    19
    0
    От куда сведения?


    Dozer С механики на автомат пересел за день))) Думаю, что обратно было бы сложнее. С вариатором все еще гармоничнее.
     
  9. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.845
    5.001
    Варик - говно:writer: с содроганием вспоминаю как я ездил на примьере и хытрейле:d
     
  10. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    ППКС. DSG - вещуга!
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Вестимо откуда, из лесу)))
    Сколько разных вариков перепробовано, три штуки привозил под замену.
    Я не интернет-теоретик и отзывы для меня последнее, где я почерпну сведения))

    В чем же гармония с вариком, если не секрет. Сесть и поехать это не проблема.
    С вариком немного другие алгоритмы, что бы получить от него полную отдачу. Тупо давить педаль это и будет тупо. Так же играться педалью как на автомате ничего не даст.
    Хондовский варик разгоняется заметно быстрее, если приотпускать едва педаль и снова вжимать ее. Ниссановские на это почти не реагируют.
    Варики не любят моментные моторы.
     
  12. zhenya_

    zhenya_ Новичок

    6
    0
    Расход средний 10, на вариаторе, на автомате у меня был 12-13, так что в этом плане соглашусь с вашем мужем, меньше. Три года моему вариатору - сбои отсутсвуют.
     
  13. samvg

    samvg Активный участник

    5.211
    46
    А осадок остался. Варики роботы не для меня ибо выбираю пепелацы свыше 2т с 4х4, мой выбор мешалка или классический афтомат. На микру и джук берите то, что вам нравится :d хотя вроде Ниссан и на Патруль варик приспосабливает :frustrate
     
  14. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    И то и то есть в хозяйстве, автомат по трассе- вещь(если двиг не тухлый), удобней с ним гораздо, мне с ним больше нравится на далняки ездить, можно кофейку взять на заправке, едешь себе потихоньку одной рукой пьёшь, другой рукой сигареты куришь, или пожрать чо- и ничего тебе при етом не мешает и не отвлекает необходимостью лишних телодвижений:d. с механикой такая херня не прокатывает, сколько раз зарекался не жрать и кофе на ходу не пить, когда менял чехлы кофем улитые и мороженным заляпанные:d.

    Но говнолаз должен быть только с механикой, моё такое имхо:).
     
  15. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.343
    143
    О, раз подняли такую тему, проконсультируйте чайника по автомату.:)
    Ездил как то на чужой машине с автоматом. Чем отличаются положения P и N (парковка и нейтраль)? Когда какое нужно применять?
    А ещё у него рядом с драйвом D нарисован + и - . Я так разумею, что это для ручного перевода на передачу вверх или вниз. Как этим пользоваться? У меня не получилось в движении осуществить этот манёвр. Правда, я не сильно дёргал рычаг, ибо боялся сломать чужую весчь ;)
     
  16. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    В_Чащах_Юга

    "P" - Parking
    В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
    Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
    Недопустимо включать "P" при движении.
    Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет) .
    Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО
    "R" - Reverse - Задний ход
    Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
    Недопустимо пытаться включить "R" при движении.
    "N" - Neutral - Нейтраль
    В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
    Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
    При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
    Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.
    "D" - Drive - Основной режим движения
    Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
    После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.
    "2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
    Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
    На практике испольуется при движении в пробках
    Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч
    "L" - Движение только на 1-й передаче
    Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
    Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч
    Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку) .
    "O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
    Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
    O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

    Дополнительные режимы

    "PWR" - Power - "спортивный"
    Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т. д. ) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме - для улучшения динамики.
    "Normal" - Экономичный
    Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента) , для наибольшей плавности и экономичности.
    "MANU" - Manual - "Ручной"
    Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
    Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.
    "Красная кнопка с иероглифами"
    ...обозначающими "CANCEL" и подписью "Shift Lock" на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.
     
  17. Тимуровец

    Тимуровец Активный участник

    913
    1
    В_Чащах_Юга, хорошо, что у вас это не получилось))))
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Viper, древняя инструкция :d
    уже до 8-10 передач вперед на современных АКПП.
    тема для дискуссии.
    можно буксировать авто с работающим двигателем на нейтрали сколько угодно долго.
    Двигаться накатом, при работающем двигателе тоже можно( если надо очень)
    ну и еще несколько менее важных возражений, лень топтать клаву;)
     
  19. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    WadikBOSC, это первое что попалось в сети, но, видимо, В_Чащах_Юга, самому гуглить лень.

    Ну подставь в предложение
    с 1-й по 7/8-ю передачи.

    Сам езжу на DSG-7, но как-то специально считать не приходилось. Да и фик посчитаешь - переключения не чувствуются.

    Насчет "N" - согласен. Сам ставлю на "N" и на ручник, либо просто на "N" в диких пробках, чтобы не затекла нога и чтобы не думать головой.
     
  20. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    + много и для "чайников":hah:
    механизм АКПП смазывается только при работающем двигателе (при условии, что в АКПП есть ATF, и насос исправен).
    если же двигатель не исправен, то буксировать можно, но не быстро (ДО 40км/час) и не очень далеко (есть цифра - 40км, но, ИМХО, лучше - меньше):shuffle:
    момент переключения можно заметить по тахометру по резкому уменьшению оборотов ДВС при плавном увеличении скорости авто;)
     
  21. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    ruslan-d, я когда езжу не смотрю на доску приборов :d
     
  22. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    тоже тема для дискуссии.Как правило так и есть, но нет правил без исключения,
    есть коробки которые имеют два насоса, один на входе АКПП другой на выходе.
    Авто с этими АКПП можно буксировать сколько душе угодно и куда угодно, более того такой авто с такой АКПП можно завести с толкача:d:d
    Не одна бутылка коньяка была распита совместно с проигравшим пари что авто с акпп не завести с толкача.
     
  23. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    газ-21 например:d
     
  24. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    газ не скажу не знаю, а вот мерседес с некоторыми коробками легко :d
     
  25. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    не иначе 123 и 126:d

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 18:56 ----------

    http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=499
    вадим, а на рисунке можно угадать где они, насосы??
     

    Вложения:

    • 81.jpg
      81.jpg
      Размер файла:
      21,2 КБ
      Просмотров:
      512
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Тут впороться может даже далеко не новичек.
    ибо полный идиотизм, у некоторых повышение вверх, у некоторых вниз.
    И если ты привык на одной машине, мжешь встрять на другой.
    К тому же коробка не член, не надо ее дергать туда-сюда.
    Почти все первые тип-троники долго не жили, так как из интереса ими очень активно пользовались, хорошо, что потом опять народ обленился))

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 19:28 ----------

    К тому же откуда-то с праворуких форумов.

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 19:30 ----------

    У япов было в мануале 50 на 50. Т.е не более 50 км/ч и не далее 50 км.

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 19:31 ----------

    Опять же, как и прежде, это видно на первых 4-х передачах, 5, 6 и выше очень короткие.

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 19:34 ----------

    и древние коробки на ура заводятся с толкача.
    Правда только если в них не упало давление.
    Т.е на ходу можно заглушить мотор и вновь включить зажигание и двигатель тут же запустится.
     
  27. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.559
    1.290
    а как узнать древняя коробка или нет? F4A42 к примеру
     
  28. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    и 124 и 129 и 201 и 140 и другие где ставилась АКПП 722,5хх 722,4хх
    на рисунке обычная трехступка от газ, с синхронизированными второй и третьей передачей
    обычно так и есть 50 на 50, но очень зависит от температуры окружающей среды. проще открутив три болта и подвязав кардан, тянуть куда надо и как надо быстро.
    это с толкача не считается.
    Считается так берем авто которое стоит на парковке , зажигание в положение 1, ставим нейтраль. расталкиваем ее до км 20-25 в час, включаем зажигание положение 2, рычаг селектора в драйв и двигатель запускается, от колес, как на старой доброй механике :)
    Лица спорщиков надо видеть. Особенно если спорщик хозяин авто
    К стати об этом написано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает
     
  29. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    WadikBOSC, ой да протупил, не оттуда картинку взял, а в первоисточнике уже всё, кончилась, удалилась с радикала
     
  30. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    ну сейчас большинство считает, что 4 ступени это древняя коробка)