Такси "Везёт"

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Ducati, 19.11.12.

  1. Хмурый

    Хмурый Читатель

    427
    0
    Когда Вы поймете, что водитель в цепочке такси - самое последнее звено.
    Он инструмент не более. Перед тем как водитель решит уехать, он обязан связаться с диспом и сообщить о недоборе. Дисп в свою очередь должен связаться с клиентом. Если дело труба - дисп решает что делать машине дальше.

    Хороший дисп организовывает работу службы так - что простоев нет ни у кого. Знал диспа, которая двигала машины на подачу через 2 района, но на нормальные заказы. Не продвинешься - будешь в дудку дудеть в ее смену.


    Я люблю с ребятами на "Камри" ездить. Там есть пару мужичков еще кто с 90-х за рулем.
     
  2. убийца

    убийца Активный участник

    4.121
    241
    Да уж прям там... Я всегда беру деньги, если клиент выходит куда-то "на 5 минут", даже если он говорит, что потом дальше поедем. И вообще, по поводу "предусмотрено" - где написано, что после окончания поездки? Вам цену сказали сразу по телефону, можете оплатить при посадке.
    И ещё, я не говорю что надо сваливать не дождавшись клиента, сам бывает и по 15 минут стою, когда клиент по телефону говорит что уже спускается, но когда говорят подождите, я выйду и простой потом оплачу и я понимаю, что как минимум дело затянется надолго и ещё плюсом вероятность вообще потерять время, уезжаю. А по поводу того, что простой оплачивается не хуже поездки: 1.Не совсем верно, простой менее выгоден чем выполнение заказов, 2.Оплатите сначала простой!

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2014 23:31 ----------

    1.Его в Волгограде и никогда и не было. То что было раньше - тихо отдыхает! Раньше водилы себя считали вообще чуть ли не королями дорог, а пассажиров за людей не считали.
    2.Ну оплатите из своего кармана простой в случае опрокидывания клиентом, будем ждать )))
    3.Бомбил ещё и при рациях, никаких "через 2 района" не было и всегда были заказы по району, так что возможно работу лучше стоит налаживать своей службы...
     
  3. Хмурый

    Хмурый Читатель

    427
    0
    Я выгнал одного водителя за то, что он постоянно просил денег вперед. Проиграет все деньги в автоматы и едет на заказ с пустым баком и горящей лампочкой. Потом пассажирам "причёсывает" мол деньги забыл, документы забыл, куртку забыл, а в ней деньги. Знакомые дважды на него попали и на разные басни. Работу выполни - приедь на чистой машине, улыбнись людям, будь вежлив, не хами, аккуратно отвези - получишь свои деньги.

    Вы, видимо, совсем молодой. Я говорю о 1994-1999 годах.
    Вы пришли работать в сферу обслуживания. Как и в любой другой сфере, здесь есть свои форс-мажоры, нюансы и тонкости. Тем более на такой работе как водитель такси, Вы всегда должны быть готовы не только к ожиданию кого-либо, но и к другим экстраординарным случаям. Вы работает с деньгами - это опасно, и с людьми - с ними нужно уметь работать. Именно люди, которые ездят - Вас кормят, а еще Ваши семьи. Вы не фыркать должны, а диалог искать.

    Собственно мы и закрыли свою службу, потому что набрать персонал с годами становилось все сложнее. Лентяи, лодыри, пересидки и гопники - вот основная масса водителей такси. А нынче так вообще всех мастей и профессий люди там тусуются.
     
  4. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    это можно сказать практически про любую профессию.Россия уже страдает от низкой квалификации трудящихся, а дальше будет еще хуже
     
  5. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Тут важно понимать, что в этой цепочке таксист самое главное звено. С адреса без звонка диспетчеру уезжать нельзя, это понятно. Звонишь на восьми минутах, если клиент адекватно говорит, что скоро выйдет, то ждешь еще восемь минут, опять перезваниешь, если опять неопределенность, то я прошу диспетчера снять заказ, так как неизвестно когда люди выйдут, диспетчер без проблем снимает. А если люди заказывают новое такси на этот адрес, то приезжает другая машина, и цена уже на 20 рублей дороже.
     
  6. убийца

    убийца Активный участник

    4.121
    241
    Но как и в любой другой профессии каждый старается минимизировать риски и потери. В Везёт если заказ за приличную сумму диспетчера сами при сбросе заказа указывают "взять предоплату", потому что им проще написать эту фразу, чем потом объявлять "лидер"(т.е. тревогу), если водила успеет поймать не заплативших при попытке смыться.
    А что плохого? Важна не профессия человека, а его способность ответственно работать.
    Или лучше набрать тех, кто ничего просто в жизни не умеет кроме как водить авто?
    По мне уж лучше ехать с инженером или врачом, чем с выпускником ПТУ ехать(не всегда, но в основной массе).
    Да и со стороны руководства фирм такси тоже было много чего плохого из-за чего приходилось менять место. В Везет нравится то, что там водителя ценят и спокойно отнесутся, если, например, пьяного не повезешь.
     
  7. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Убивают пацанчики на четких 14-ах с матерной музыкой и нескончаемыми сигаретами:d Еще старые убитые ино или Тазики,которые когда-то были выкупленны походу со стоянок утилизации Ваза)))
     
  8. убийца

    убийца Активный участник

    4.121
    241
    Vovok, а меня убивает другое... Таких машин в Везет более 40%. Т.е. они приезжают почти в каждом втором случае. И вы вместо того, чтобы заказывать такси на 50р дороже, поражаетесь чему-то... Тупости надо поражаться в данном случае, а не тому, что за 80р к вам такие авто приезжают через раз.
     
  9. vatson

    vatson Активный участник

    4.094
    5
    Vovok, в каждой фирме есть машины "комфорт"-класса. Поинтересуйтесь у диспетчеров, закажите получше, но конечно будет дороже. ;)
     
  10. О.

    О. Активный участник

    15.814
    57
    о , да..через минуту приезжает такси, каждый второй имеет машину и желает подработать. Не один, так второй, не второй, так третий, не третий, так вышел машину взял на остановке на самый крайний случай, таких все еще много. Вы работаете на компанию, а все еще представляете, что работаете на себя и в своих личных интересах.

    оговорено диспетчером и не раз, плюс сложившаяся десятилетиями практика плюс простая логика - маршрут поездки может измениться. Так что ваши пожелания, мне кажется, мягко говоря, не совсем обоснованы


    50 р. действительно не сумма для экономии при нынешних адских ценах. Вы серьезно полагаете, что все занималась сравнением цен на такси?? Это вы, как работник, знаете цену конкурентов. Для клиентов - дело привычки очень для многих. У "Везет" была неплохая рекламная кампания пару лет назад, видно, что старались, и многих подсадили на свой сервис. И как раз за эту привычку клиента в том числе, по идее, и происходит борьба компаний.
     
  11. Хмурый

    Хмурый Читатель

    427
    0
    убийца, vatson, держать в службе автомобили с разными расценками - это тупиковая ситуация.

    Один день ты едешь в приехавшей "на шару" иномарке за 500,000, а завтра за эти же деньги в "шОхе", в которой пассажирское кресло примотано ремнем безопасности к дырке в пороге :)

    Есть практика когда у службы есть градация на автомобили: эконом-класса, при заказе такого никогда не приедет, например, "Камри". "Эс" класс, минивэны. У каждого класса есть свой номер телефона. То есть солянка исключена полностью.

    Собственно тот хаос, что творится в "Везет" говорит о том, что опыта работы в этой сфере у них нет. Ну и стоит отметить, что эта служба ориентирована на провинциальные города - Волгоград, Ижевск, Пенза, Ульяновск и.т.д. То есть там, где качество сервиса уходит на второй план.

    В Питере, Москве и Екатере они занимают места далеко не в первой пятерке, даже с их демпинговыми ценами - % на 30 в среднем дешевле остальных служб.
     
  12. vatson

    vatson Активный участник

    4.094
    5
    я про это и имел ввиду. Например в том же "везет" есть разные номера для разных классов, точно знаю, приходила смс-ка.:)
     
  13. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.456
    203
    блатную музыку можно услышать в моторе любого класса
     
  14. norbi

    norbi Активный участник

    5.470
    200
    есть еще которые отмечаются, что на месте, не доехав до клиента. Я так вызывал, вышел-нету никого,минут через 5 приехал, получил сумму точно до рубля :d
     
  15. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.084
    2.194
    эээто все понятно, но!
    конкретно этот водитель об этом не знает. а знал бы, да ему было бы пофиг. я повторю - он срубил пятихатку здесь и сейчас, а что вы там накатали в конторе за месяц ему пофигу. не ему же эти деньги ушли. его уволят - другой придет. такой же.
    сервис этот массовый и обезличенный. таксисту глубоко пофиг кого и куда он везет.

    вот у меня было на 1 мая. вызываем такси "везет". приезжает девятка, я как раз на улице был и встретил его. говорю - счас обожди чуток, мы спустимся. и пошел домой вещи забрать. выходим, а его нет! и смс-ка приходит - "ваш заказ выполнен".
    звоню в контору - где машина?
    - а мы типа вас же уже отвезли!

    так мне никто ничего и не объяснил. дисп каждый раз обещал, что выяснит и перезвонит.

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2014 01:23 ----------

    Вооот!
    отсюда и у вашего случая ноги растут.
     
  16. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Тупость у водятлов на старых калымагах,лезть в такси,обсирать весь сервис. Пишут приедет Форд,то новый форд приедет,то Форд Сиера 85 г.в. ведро с болтами. Я не экстрасенс. Да и какая машина,такой и водятел, либо чистый Ваз,против замусоленной Аудюхи. Даже когда говорил,пришлите иномарку,присылали 5-ку убитую.
     
  17. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    тоже терпеть ненавижу привычку таксистов экономить свое время за счет клиента - и оставляю без чаевых.
     
  18. Lobsik

    Lobsik Участник

    180
    3
    а вы в 605-605 звоните, у них точно 5-ку не пришлют.
     
  19. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.031
    10
    Чудно... Вот ругают все это "Везет". Я не часто пользуюсь, 5-6 раз в год (по две поездки туда-сюда).
    Дни рождения, праздники, просто события на которых собираюсь выпить.
    Всегда вызываю "Везет". Карточка у меня их 20%. Один раз за последние 3 года приехала Nexia.
    Приличная, не убитая, но Nexia. Остальные - абсолютно нормальные иномарки. Шевроле, тойота, рено.
    Вызываю эконом, если что. Наверное, мне просто везет.
     
  20. О.

    О. Активный участник

    15.814
    57
    Сер-Аджани, попробуйте пользоваться чаще ;)
     
  21. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.031
    10
    Мне чаще не нужно.
     
  22. artem)

    artem) Активный участник

    3.193
    57
    подвыпивший товарищ, сидя в мольере , попросил официанта вызвать такси. подъехала машинка он доехал нормально до дома, и только дома обнаружил что оставил в такси айфон и деньги( все было в сумке)
    начали звонить в такси, но там сказали что не было такого заказа( потом оказалось что он приору с десяткой перепутал)
    а водитель все это время стоял около подъезда и ждал пока выйдет за сумкой и звонил на телефон официанта.
    в этой истории, скорее водителю респект, чем самой службе :):):):)
     
  23. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.382
    2.091
    Сер-Аджани, Точно везет, пятерки ко мне конечно не приезжали, но тазики(калины, четырки, приоры и даже волги) оч часто и все раздолбанные/дребезжащие, нормальные ино тоже попадаются, но соотношение 1:3 примерно. Но за их копеечную стоимость чего-то требовать от этого такси бессмысленно)))
     
  24. О.

    О. Активный участник

    15.814
    57
    зачем тогда удивляетесь?

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 17:37 ----------

    даже фиг с ним с качеством машины. Не приезжали уже не раз. В крайний раз устроила скандал, пожаловалсь в службу контролая качества или как их там., т.к. опоздала из-за этого урода-водителя.
     
  25. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    Там не всегда водятлы виноваты. Пролюбить заказ - нередко удается бабцам диспетчерам. Потом "тупого" включают, что не было такого.

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 17:44 ----------

    Все правильно. Зачем чуваку покупать ино и идти в "Везет", если туда принимают на шахид-мобилях и прочих лоховозках. И я их понимаю - жалко гробить по направлениям Волгограда машину за овер 500 тыс, а ведро нет.
     
  26. О.

    О. Активный участник

    15.814
    57
    Viper, он прислал смс, что "ваш заказ выполнен" еще до того, как я вышла :iq: пусть сами разбираются. Только я думаю, эта служба качества там заодно, и сидят они рядом. так что бесполезно
     
  27. artem)

    artem) Активный участник

    3.193
    57
    кстати если обращаться туда- то помогают. они потом когда перезванивают, ругаться с ними надо много раз, а так помогают ;)
     
  28. Viper

    Viper Читатель

    5.329
    327
    Зачем этот мазохизм? На рынке перевозчиков жесткая конкуренция, просто меняется служба и се-ля-ви. Пока как говорится "пипл-хавает" и ездит на ведрах за свои деньги - "Везет" будет жить. Кстати, "Везет" и в Питере самая хреновая служба. Тоже ведра ездят, в формате Питера. Жигулей нет конечно, но вот "Нексия" приехала раз, была послана в анус.
     
  29. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.031
    10
    Блин... Может мне все же в лотерею стоит поиграть? Так, эксперимента ради, раз я, вроде как, везучий оказался :)
     
  30. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Человек позвонил в эконом-такси и умудрился послать таксиста на эконом-машине. Любит у нас народ свое время тратить, но и чужое.