Автомат или механика

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем олегрра, 31.01.06.

  1. zhenya_

    zhenya_ Новичок

    6
    0
    Вариатор, исключительно вариатор. Раз сел, понял всю прелесть, и почему все именно его предпочитают))
     
  2. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    А какая именно Вольва? Модель?
     
  3. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Hondavod,
    такой только зеленый:d
     

    Вложения:

    • images.jpg
      images.jpg
      Размер файла:
      8,4 КБ
      Просмотров:
      527
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.845
    5.001
    Вариатор го...но:writer:
     
  5. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    особенно нисановские варики-агонь! Нисан 180 кобыл(2.5V6, бизнес-класс) на варике прёт как ракета :haha:
     
    Последнее редактирование: 29.04.14
  6. zhenya_

    zhenya_ Новичок

    6
    0
    Уже давно отошел от механики, автомат - обратной дороги нет. Кто-нибудь вариатор осваивает?
     
  7. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Коробка как коробка. Ощутимой разницы между стандартной АКПП не вижу. А как оно работает внутри мне безразлично. Вариатор и АКПП это как Никон и Кенон. Осязаемая разница в основном только в головах людей.
    Зачем его как-то особым способом осваивать? Положение Драйв у него такое-же как на АКПП. А ручной режим на мой взгляд баловство, смысла в нем нет.

    Кстати, заметил, что работа варика в режиме круиз-контроля отличается от обычной работы. Недавно на трассе на скорости 80 км\час переключился на круиз, настроенный на 140 км\час. Машина пульнула так, что щеки сползли к затылку. Обороты двигателя сразу на 6 тыс и резкий разгон. Нажимая педальку такое повторить не получается, разгоняется гораздо медленнее.
     
  8. yakushin

    yakushin Новичок

    17
    0
    Ну тут тоже надо смотреть, вариатор, вариатору рознь, на новой Теане мне понравился вариатор, а до этого я достаточно спокойно к нему относился.
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    не совсем.
     
  10. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    уже 2й месяц катаю АКПП, и чето думаю что дальше в машинах тоже будет автомат. Раньше был ярым сторонником механики. К хорошему быстро привыкаешь.
     
  11. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    тебе надо срочно к врачу щёки лечить. А посадить тебя в чепырку, или того хуже-в приорку, так их вообще оторвёт?
     
  12. Lord_Mini

    Lord_Mini Новичок

    19
    0
    Разгон плавный, расход топлива меньше, вообще у ниссана вариатор надежный. У друзей у многих варики, жалобы отсутсвуют.
     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    Lord_Mini, надежность вариатора в немалой степени зависит от объема двигателя, а топовые движки не часто берут :_))
     
  14. Lord_Mini

    Lord_Mini Новичок

    19
    0
    У меня ниссан с вариатором, вполне на уровне. Попробуйте, на автомат потом возвращаться желание пропадет. Особенно, если вариатор нормальный. Разница очень ощутимая.
     
  15. Hagrid

    Hagrid Новичок

    14
    0
    Чем вариатор лучше? Скептически к нему отношусь, но опыт отсутсвует. Может что-то упускаю?!
     
  16. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    важно понять почему. а то и смысла нет обосновывать чем лучше или не хуже :_))
     
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.845
    5.001
    уточню что клиноременной вариатор го..но:writer:

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 01:34 ----------

    именно тот самый что ставят в свои поделки ниссан:d

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 01:35 ----------

    скорее от момента который передает вариатор
     
  18. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Слышал что на ниссане вариатор требует ремонта в районе 100 тысяч
     
  19. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    таки с чем в прямой зависимости момент?? :_))
     
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.845
    5.001
    средний ресурс варика ниссановского 150 тыкм и его здесь не ремонтируют а пересылают на завод производителя, очень уж тонкая и технологичная штука
     
  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    al-4 и производные из неё тоже
     
  22. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.845
    5.001
    таки зависимость непрямая:writer:
     
  23. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    хрен с ним, сменю формулировку, в большинстве случаев, исключим к примеру трактора :_))
     
  24. samvg

    samvg Активный участник

    5.211
    46
    У нас была Теана 3,5л варик на 180-190 варик накрылся, правда уже у нового владельца - ценителя комфорта, плавности разгона и объемного движка :d
     
  25. Skill88

    Skill88 Активный участник

    2.109
    2
    Так и все-таки, чем вариатор лучше обычной акпп? Чисто по потребительским характеристикам. Расход меньше? Динамичней?
     
  26. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    По моим ощущениям разгон более плавный. Нет рывков как на АКПП/механике. По идее расход на вариаторе меньше чем на АКПП, более того, теоретически от может быть меньше, чем на механике. Как оно на практике - х.з., расход не с чем сравнить.

    Последняя поездка по трассе показала, что вариатор похоже не любит торможение двигателем. К примеру хочу неторопливо сбросить скорость со 150 до 120 или до 100. Но на тормоз не жму, а просто отпускаю педаль газа. Иногда через некоторое время машина издает подозрительный звук, схожий с воем турбины самолета. Проявляется только на скоростях 120+ при полном отпускании газа. Если при торможении использовать тормоз, или не бросать педаль газа полностью посторонний звук отсутствует.

    Может быть. Но мне безразлично, что будет с вариатором через 150 тыс. км. И думаю, что не только мне.
     
  27. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    Есть мнение, что вариатор более "нежен" при нештатных нагрузках. Пробуксовка в снегу-грязи, буксировании чего-либо, меньше ресурс, нет кикдауна(могу ошибаться), нет нормального торможения двигателем, неремонтопригоден:
    Из плюсов полное отсутствие переключения передач, то есть не будет затыков и включения не того и не тогда. Плавное и ровное ускорение.
     
  28. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.845
    5.001
    Разгон плавный, кикдаун есть, торможение двигателем слабовыраженно, долго думает при резком нажатии на педаль газа нада привыкнуть к этой задержке а так ездить можно
     
  29. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    правильная мкпп+чоткие руки/ноги и будет точно так-же.

    вот-вот, бывает, уже успеваеш обогнать (по левой обочине) и фуру и нисан, пока его резкий варик думает :hah:
     
  30. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    точно также не будет. разрыв момента при переключении будет, на акпп вариаторах и пауэршифтах разрыва момента нет