Вариатор, исключительно вариатор. Раз сел, понял всю прелесть, и почему все именно его предпочитают))
Коробка как коробка. Ощутимой разницы между стандартной АКПП не вижу. А как оно работает внутри мне безразлично. Вариатор и АКПП это как Никон и Кенон. Осязаемая разница в основном только в головах людей. Зачем его как-то особым способом осваивать? Положение Драйв у него такое-же как на АКПП. А ручной режим на мой взгляд баловство, смысла в нем нет. Кстати, заметил, что работа варика в режиме круиз-контроля отличается от обычной работы. Недавно на трассе на скорости 80 км\час переключился на круиз, настроенный на 140 км\час. Машина пульнула так, что щеки сползли к затылку. Обороты двигателя сразу на 6 тыс и резкий разгон. Нажимая педальку такое повторить не получается, разгоняется гораздо медленнее.
Ну тут тоже надо смотреть, вариатор, вариатору рознь, на новой Теане мне понравился вариатор, а до этого я достаточно спокойно к нему относился.
уже 2й месяц катаю АКПП, и чето думаю что дальше в машинах тоже будет автомат. Раньше был ярым сторонником механики. К хорошему быстро привыкаешь.
тебе надо срочно к врачу щёки лечить. А посадить тебя в чепырку, или того хуже-в приорку, так их вообще оторвёт?
Разгон плавный, расход топлива меньше, вообще у ниссана вариатор надежный. У друзей у многих варики, жалобы отсутсвуют.
Lord_Mini, надежность вариатора в немалой степени зависит от объема двигателя, а топовые движки не часто берут :_))
У меня ниссан с вариатором, вполне на уровне. Попробуйте, на автомат потом возвращаться желание пропадет. Особенно, если вариатор нормальный. Разница очень ощутимая.
уточню что клиноременной вариатор го..но ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 01:34 ---------- именно тот самый что ставят в свои поделки ниссан ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 01:35 ---------- скорее от момента который передает вариатор
средний ресурс варика ниссановского 150 тыкм и его здесь не ремонтируют а пересылают на завод производителя, очень уж тонкая и технологичная штука
У нас была Теана 3,5л варик на 180-190 варик накрылся, правда уже у нового владельца - ценителя комфорта, плавности разгона и объемного движка
Так и все-таки, чем вариатор лучше обычной акпп? Чисто по потребительским характеристикам. Расход меньше? Динамичней?
По моим ощущениям разгон более плавный. Нет рывков как на АКПП/механике. По идее расход на вариаторе меньше чем на АКПП, более того, теоретически от может быть меньше, чем на механике. Как оно на практике - х.з., расход не с чем сравнить. Последняя поездка по трассе показала, что вариатор похоже не любит торможение двигателем. К примеру хочу неторопливо сбросить скорость со 150 до 120 или до 100. Но на тормоз не жму, а просто отпускаю педаль газа. Иногда через некоторое время машина издает подозрительный звук, схожий с воем турбины самолета. Проявляется только на скоростях 120+ при полном отпускании газа. Если при торможении использовать тормоз, или не бросать педаль газа полностью посторонний звук отсутствует. Может быть. Но мне безразлично, что будет с вариатором через 150 тыс. км. И думаю, что не только мне.
Есть мнение, что вариатор более "нежен" при нештатных нагрузках. Пробуксовка в снегу-грязи, буксировании чего-либо, меньше ресурс, нет кикдауна(могу ошибаться), нет нормального торможения двигателем, неремонтопригоден: Из плюсов полное отсутствие переключения передач, то есть не будет затыков и включения не того и не тогда. Плавное и ровное ускорение.
Разгон плавный, кикдаун есть, торможение двигателем слабовыраженно, долго думает при резком нажатии на педаль газа нада привыкнуть к этой задержке а так ездить можно
правильная мкпп+чоткие руки/ноги и будет точно так-же. вот-вот, бывает, уже успеваеш обогнать (по левой обочине) и фуру и нисан, пока его резкий варик думает
точно также не будет. разрыв момента при переключении будет, на акпп вариаторах и пауэршифтах разрыва момента нет