Машина для дальних путешествий.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Ефим, 01.07.13.

  1. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    у тебя как раз смысл есть, хоть разберешься и узнаешь чё к чему и сможешь впоследствии лгать про скорость так что никто не заподозрит. А вот у меня смысла нет, просто развлекаюсь пока есть возможность. Да и тут вобщем-то полезно хотя-бы представлять, какими понятиями нынче живет молодняк на дорогах, чтобы в случае чего принять правильное решение и остаться живым и здоровым.

    ну а самому-то разве не хочется узнать, сколько реально, а не по говнороликам с ютуба, едет твоя тачка?

    кидай, ожидаю :d
     
  2. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Вот тут согласен. Про дизели на "жыпах" могу сказать, что по трассе ниже 10-11 ну никак не получается. Крайний раз на pathfinder (2,5 190лс) проехал 300км по саратовской трассе - ниже 11.2 средний расход БК не показывал. Ну и по чекам с АЗС и пробегу совпадает. Скорость 90-110, редкие обгоны, в целом пенсионерский стиль. На ford ranger (2,4 143лс) картина почти та же, там масса меньше, но резина тяжелая MT.
     
  3. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    У этого автомобиля скорость при 1000 об/мин на 6й передачи составляет 55,43 км/ч. Соответственно, никакие 210 не будут при 3000 об/мин.
     
  4. Серафим

    Серафим Новичок

    59
    1
    вопрос про авто на дальняк свелся как обычно к спору "скока прет, скока жрет". тупой и беспринципный сугубо эмоциональный спор.
    по существу нужен объемный кузов и мощный двигатель. а критерии мощности и объема у всех сильно субъективные. поэтому точного ответа на поставленный таким образом вопрос просто не существует. каждый кто часто перемещается на дальние расстояния с семьей, состоящей не из 2-3 человек рано или поздно приходит к осознанию своего автомобиля для путешествий, перебрав и перепробовав с пяток разных сарайчиков, поперемещавшись не только по дорогам европы и краснодарско-московского края, учитя и размеры и эргономику салона, эластичность двигателя, топливную экономичность и, возможно отчасти, внедорожные способности, положив все это на личные предпочтения в направлениях путешествий. посему выбор сей сугубо индивидуален и может быть конкретным лишь при объявлении всех исходных данных страждущим такого автомобиля.
     
  5. August25

    August25 Активный участник

    3.652
    409
    У меня главный критерий - поменьше уставать за рулем. Наши тазы через 250 км делают ноги негнущимися.
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Не могу не написать про Субару.
    В очередной раз машинка удивляла.
    Подымался на горы 500-700 метров без дорог на 2/3 к вершинам.
    Полный привод не подвел, хотя нет понижайки и местами на подъеме иногда проскальзывали в коротком буксе колеса, но ни разу не встал. Спускался без проблем. Правда и колодки не дешевка стоят.
    Боялся за нагрев автомата - no problem.
    Расход по равнине 8.8 при 120, по горам один раз расход перешел на 9.2, а так 9.0.
    Пройдено по серпантинам и бездорожью около 1000 км, по равнине 2200 км.
    Все больше и больше нравится Субик.
     
  7. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.348
    1.884
    кто что может сказать про зафиру в предыдущем кузове?а то рассматриваю как вариант с 1.8
     
  8. lexic

    lexic Активный участник

    2.804
    14
    ванёк,

    О! Пойду своей тачке с ее 160 л.с и весом за 2 тонны расскажу, что она меня наепывает судя по твоим словам км на 40-50... Когда кажет 210))).
    Я могу с тобой на полтос замазать, как раз чип сделаю и еще "тухлее" поеду ;)

    Я смотрю ты Журнал ЗаРулем прочитал и как бы тест- драйв прошел)). Мазерати , Бугати уже потестил?
     
    Последнее редактирование: 29.09.13
  9. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    Что именно надо сказать. Машина вполне годная. Сходите на тест драйв покатайтесь. В плане надежности, стоимости владения и запчастей аналогично Астре (собственно это и есть Астра минивэн), пожалуй выйдет получше фордовских аналогов.
     
  10. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.348
    1.884
    да я зафира-клуб уже порыл,хочется местных владельцев послушать.изначально смотрел в сторону гольф плюс,но потом наткнулся на зафиру. по деньгам одинаково,но у зафиры злее двиг и салон больше намного...
     
  11. ди902

    ди902 Активный участник

    13.211
    44
    Нет, в плане надежности хуже Астры, особенно в подвеске. Все знакомые, которые пересели с Астры-караван на Зафиру (человек 5) были разочарованы надежностью подвески. Хотя в остальном в общем-то были машиной довольны.
     
  12. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    Возможно из-за большей массы подвеска достается больше, но что там можно убить? Никакой многорычажности сзади обычная балка, спереди макферсон с подрамником, все до безобразия просто. За 3 года гарантии можно спокойно выносить мозг дилерам, благо гарантия на ходовку полная.
     
  13. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.348
    1.884
    Peter, рассматриваю б/у, 2008й год примерно.
     
  14. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    До 2008 сразу попадаешь на двигатель с дорестайловыми фазорегуляторами распредвалов это обсуждалось здесь http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=263385 . Надо смотреть и слушать движок на предмет дизельного звука. Хотя это не приговор.
     
  15. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.348
    1.884
    Peter, в курсе.а проблему устранили именно с 8го или с конца 7го?
     
  16. ди902

    ди902 Активный участник

    13.211
    44
    да, именно из-за бОльшего веса проблема. Те, у кого были Астры, отмечают.
     
  17. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    Надо посмотреть в каталогах ЕРС, там прописано по номеру шасси, но скорее всего с конца 08 года.
     
  18. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    А что за сетки? Штатные? Или сам крепление придумывал?
     
  19. Hagrid

    Hagrid Новичок

    14
    0
    Ну дорогу от Волгограда до Финляндии мой Ниссан вынес на 5 +!!! Пассажиры довольны, всем вполне комфортно. Ездили зимой.
     
  20. zhenya_

    zhenya_  Новичок

    6
    0
    Ну для дальняка ниссаны комфортные, соглашусь. Особенно по финке ехать, там же асфальт идеальный, главное до выборга добраться - а там уже понакатанной дороге.
     
  21. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    ясен пень, что нисаны по финке комфортны. Корефан хотел взять себе тачку (классом более повыше) выбирал между Нисаном и Жели. Покотался на них, повыбирал, и все-таки взял Жели. Нулячую, с салона. Нисан конечно намного комфортнее, опять-же для дальняка. Бизнес-класс всё-таки. Но Жели более спортивна, рулится жостче. Но всё равно не так жостко, как его бывшая чепырка.
     
  22. yakushin

    yakushin Новичок

    17
    0
    Мы вот тоже сейчас авто выбираем, и комфорт - на первом плане, часто ездим полным семейным составом.
     
  23. Lord_Mini

    Lord_Mini Новичок

    19
    0
    В этом плане сейчас новую теану сделали отлично, нам менеджер в автосалоне что-то чирикал, просто совместное изобретение с НАСА, уже что там они изобрели слушал в пол уха, но сидеть очень удобно. Для дальних путешествий самое оно.
     
  24. samvg

    samvg Активный участник

    5.211
    46
    Для тех кто хочет меньше проблем и не щупает передний пластик панели рекомендую Камри.
    ЗЫ Эксплуатировал Теану на варике еще японской сборки и Камри. Новая Теана повыше, а старую еле довезли новому хозяину до Курска, все днищем цепляла, так что весь комфорт вылился в снижении скорости :( + у после продажи новый владелец на 180-190 тыс км попал на замену варика, цена впечатлила :d
     
  25. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.412
    0
    OUTLANDER XL не подходит .. при высоком росте затекает спина.
    Задние сиденья не удобные, плоские
     
  26. 1777

    1777 Активный участник

    7.098
    211
    1. Длинная база и длинный салон
    2. Чем больше машина - тем безопасней
    3. Для одноколейных дорог - эластичность, чем быстрее обогнал, тем безопасней
    4. Бензин/Дизель - для европейской части страны думаю лучше дизель, для сибири и дальнего востока - бензин, так как с соляркой вроде как больше шансов попасть
    5. Подвеска - должна быть комфортной, в меру мягкой, но меньше ловить машину в колее или на волнах
    6. Электронные помощники - круиз хорошо, адаптивный круиз - еще лучше
     
  27. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    Вам подходит газель. Некст, цельнометаллический фургон. Тут тебе и база, и салон, и размер, и эластичность, и круиз, и подвеска.... По всем статьям.
     
  28. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    разве метал эластичный? фургон резиновый должен быть, резина эластичная.как раз для одноколецйных дорог
     
  29. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    пружину видели когда-нибудь? но товарища интересует эластичность двигателя... вот я про неё
     
  30. 1777

    1777 Активный участник

    7.098
    211
    @andry34, ок специально для вас
    0. легковой автомобиль, а не грузовик