1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Потеря в стоимости новых автомобилей

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем WadikBOSC, 25.02.14.

  1. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0
    При это нету понятия максимальная сумма выплаты. На сколько ущерба столько и заплатят.
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Мне и в голову такое не пришло))
    Сейчас скачать ремонтный мануал не проблема, где даже без знания аглицкого нарисовано для самых тупых как и что , в какой последовательности сделать.
    Мне просто лень уже, а так в свое время свои машинки всегда делал сам. А у меня еще был и Москвич с Жигами)))
    Так что с полной уверенностью могу сказать - разобрать, собрать, ну и что-то сделать с двигателем или коробкой, имея книженцию - никаких сложностей.
    Свои моторы не подводили, не ковырялся с ними. А друзьям раза четыре перебирал.
    Коробас только первый раз пугает, когда все разберешь)))
    А так...
    Железка, где в определенном порядке насажены на валы шестеренки, вот и все.
    ну и порядок сборки /разборки нужно знать.
    Все машины одинаковы по сути.
    перебирал коробку Транзита без книжки, не было их тогда.
    Пришлось повозиться лишних пару часов при сборке. Никак не хотела собираться обратно)))

    тк что не нужно нам мифы про офицалов тут фантазировать)))

    То, что есть безрукие Дяди Васи, так есть и безрукие официалы. Сталкивался лично.
     
  3. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Я не про Официальный Сервис говорил, а просто про нормальный сервис, в котором вышеперечисленное есть.

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 20:49 ----------

    Учитывая, что личное время стоит минимум х2 от оплачиваемого работодателем на работе, обычный человек получается с обычной зарплатой в 80к. Что не так?
     
  4. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    В принципе так и есть. Когда после Кашкая садишься в Ровер, сразу видно, за что просят столько денег. Это не считая того, что под капотом.

    А когда смотрел Audi Q3 у коллеги, после Кашкая особых эмоций не было. Ну интерьер конечно немного побогаче, свежее, полезных фишки присутствуют, музыка басовитей. Ручник электронный. Но кресла такие-же, места спереди немного. А главное - на кочках гремит почти также, как Кашкай.
    Т.е. в плане комфорта сильных подвижек нет. Движок конечно современней, но жрет почти также - 11 л/сотню, и я не думаю, что 1.4 у Ауди сильно бодрее 2.0 Кашкая.
    По сути переплата идет за колечки на капоте, т.к. если колечки не нужны - можно смело брать Тигуан, который за эту сумму будет нафарширован по самую крышу.
     
  5. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    я уже приводил пример по ссылке.

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 21:06 ----------

    извините, но Вы идиот.

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 21:08 ----------

    вот из за таких оленей я и покупаю каско
     
  6. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    Ну для меня показатель нормальности сервиса - мастер производящий работы. Поэтому кофе, вай-фай и светлое фойе вещи далеко не самые важные.
     
  7. Arbuz

    Arbuz Читатель

    1.855
    34
    Да, это в Волгорасте было, за ремонт 4 тыс. просили. Спасибо, Вадим, помог денежку сэкономить.

    P.s. взяли в семью новые Мурано - 3,5 литра и 2-х литровую рестайлинговую Камри.
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    не совсем так ограничения есть
    Минимальные страховые суммы закреплены законодательством и составляют за:
    Нанесение материального ущерба- 1 000 000 евро
    Нанесение вреда здоровью включая смертельный исход 7,5 млн евро
    Покрытие комерческих (доказаных) убытков до 50 000 евро.
    Но как правило страховые компании страхуют на 50 или 100 миллионов евро за страховой случай.
    шесть рук просто надо и все ;)
     
  9. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Я должен еще с мастером познакомиться и экзамен у него принять на профпригодность?
     
  10. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    +много, такая-же мысль появилась при прочтении.
     
  11. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    uncertainty,
    CHAS,
    А то вы все тут по правилам ездите. Паркуетесь, не создавая помех, перекрестки, особенно нерегулируемые проезжаете по правилам, поворачиваете и перестраиваетесь только на 100% убедившись в безопасности маневра. У нас в городе будешь ездить по правилам - будешь долго стоять.

    Сегодня на пересечении 39-й и Малого проспекта стоял минут пять, за мной хвост уже собрался. Мало того никто не пропускает, так масса оленей, видя, что за перекрестком затор, все равно лезут вперед, перегораживая его. Что делать, пришлось потихоньку проехать не обращая внимания на боковой поток. Один сделал круглые глаза, второй посигналил, но никуда не делись - пропустили. ;)
    Это где вы предлагаете купить БУ вместо новой? :)
     
  12. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    Hermes, типа того. Решение проблем средствами неизвестно сервиса, пусть и хорошо оформленного черевато большими проблемами. В принципе это относится к любой сфере.
    Мое мнение, никому не навязываю. :)
     
  13. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Я правльно понимаю, что без личной инспекции производства вы еду не покупаете и едете только в том травмае, водитель которого проходил медосмотр в вашем присутствии? А когда ломается бытовая техника, идете не к официалам, а к проверенному телемастеру?
    :)
     
  14. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    Нет, не правильно. Все хорошо в меру.
    Если предполагаются крупные траты, предпочитаю предварительно изучить вопрос.
     
  15. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    Реально так и делаю. Если и нарушаю, то больше по незнанию:shuffle:. Паркуюсь всегда так чтобы помех не создавать и иметь запас как минимум для проезда газели, если так припарковаться не получается - предпочитаю припарковаться подальше, но никому не мешая. И маневры совершаю(если и не по правилам) только убедившись в их безопасности, предпочитаю постоять, но никому не доставлять неудобства.
    А покупать каско чтобы смело вести себя как ***** - верх идиотизма, за такое надо было бы прав лишать, если бы это возможно было доказать.

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2014 20:08 ----------

    там чтобы хвост собрался много времени не нужно. Не пропускают стой, рыпайся по чуть-чуть и жди пока пропустят, такова участь находящийся на второстепенной. А то у нас же всё VIP, главное - мне надо, и правила не писаны.
    Это еще хорошо что на медлено движущемся заторе, а то иные и на трёху вылетают бездумно, и тормози в пол/маневрируй, чтоб такого объехать. Вот где страх.
     
  16. bidlo

    bidlo Гость

    на следующем то поговорите с этими официалами и они вам много расскажут о неожиданных поломках у гарантийных машин. :) так же посмотрите на мастеров. там часто работают юнцы сразу по колледжа. не знаю как сейчас, а раньше у арконта была страшная тякучка в кадрах. платили копейки, и народ уходил в свои гаражи.
     
  17. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    +1. Всегда когда ставлю машину в проездах, смотрю, достаточно ли места. Либо где-нибудь подальше поставлю.

    Ну такие ситуации редко бывают. Все-таки у нас люди сейчас это понимают и пропускают в независимости какое авто. Ну а в противном случае, через какое-то время надо наглеть. Яркий пример перекресток Ангарской, Продольной и Новорядской утром в будни. Там без наглости нереально в поток вписаться. (Я езжу там по Ангарской)
     
  18. yakushin

    yakushin Новичок

    17
    0
    Тут обобщать нельзя, потому что многое от машины зависит, и от автосалона. У меня минимальное было колличество поломок, но всегда все чинили быстро и добросовестно
     
  19. Lord_Mini

    Lord_Mini Новичок

    19
    0
    Konyaker Согласен, нужно только к официалам обращаться, так хоть будет с кого спросить, и гарантию дадут.
     
  20. Hagrid

    Hagrid Новичок

    14
    0
    bidlo Вот это верно подмечено, с мастерами надо знакомиться, хотя по мне так лучше юнцы, чем старички, я за молодость и энтузиазм. Их личного опыта обращения в ниссановский сервис