IT-специалисты

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем Caps, 28.02.14.

  1. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    точно?
    в момент времени t1 координата 100. в момент времени t2 - тоже 100. а лифт тем не менее едет. как так?
     
  2. Caps, мы про производные говорим или про конечные разности?
     
  3. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    Бабруйский Диверсант,
    ты про непрерывное производство, а он про дискретное :p
     
  4. Элиста

    Элиста Активный участник

    2.735
    57
    Прочитал всю тему. Фирма будет выпускать ПО для машины времени.
     
  5. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    да, мы о системе координат еще не договорились :)
     
  6. stash_84

    stash_84 Активный участник

    2.236
    62
    Caps, в чём заключается работа? Скиньте ссылку в личку - чем Вы занимаетесь.
     
  7. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    stash_84, да там в описании все есть. эти и занимаемся.
     
  8. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    849
    14
    У вас есть московский уровень оплаты труда IT-специалистов?
    Какие знания необходимо иметь для такого уровня?
     
  9. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    Знания, они либо есть, либо их нет :) Они абсолютно не зависит от месторасположения.

    Московский уровень зарплат он тоже не однозначный. У консалтеров он один, у фрилансеров другой, у инсорсеров третий.
    Данная моя фраза относилась к московским инсорсерам. т.е. 50-100 тыс. р.

    ну и соответственно уровень зарплаты фрилансера он существенно выше чем у инсорсера при равной временной загрузке. Знания то может и теже, а вот опыт не сопоставим.
     
  10. Brain

    Brain Активный участник

    1.994
    37
    мдя, ну и бред
     
  11. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    "некоторые вещи мы не понимаем не потому что мы глупы, а потому что эти вещи лежат вне сферы наших понятий".
    возможно, Вы просто не готовы к обсуждению этого.

    но, Вы уже третий раз пишите пост "оценочно-ознакомительного суждения".
    пытаетесь обратить на себя внимание, но не знаете чем нас заинтересовать?
     
  12. fav-fav

    fav-fav Новичок

    29
    0
    чувствую, на собеседование стоит придти только ради интереса общения с капсом:d
     
  13. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    849
    14
    Согласен. Допустим, знания у меня есть. И опыт тоже. В т.ч. работы в крупных московских компаниях. Будете платить мне московскую зарплату в Волгограде?

    Что такое московский инсорсер?
     
  14. Brain

    Brain Активный участник

    1.994
    37
    fav-fav, ага)))


    Caps, не я так пофлудить, я не смогу с вами работать, не найдем общий язык, будет как в сериале интерны.
     
  15. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    Человек работающий в it-службе некоего предприятия/организации, находяшийся территориально в Москве. Для данного предприятия IT не является профильным бизнесом.

    А отчего московскую а не лондонскую или камышинскую?
    Нет конечно же.
     
  16. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    849
    14
    Ну так люди работают в Волгограде, а числятся в Москве.
    Правда? Как попасть в московские инсорсеры?

    Мне пофиг как называется зарплата. Форд фокус стоит одинаково что Москве, что в камышине.
     
  17. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    Ну для таких организаций я не знаю, общей практики нет. По моим данным московскую все таки никому не платят.
    Да и не вспомнил я ни одного подобного примера, уж если совсем честно.
    Что бы инсорс, контора в Мск, а ИТ в Волгограде? не вспомнилось.

    причем тут форд фокус? отчего не спейс шатл или кусок луны?
    ресурс стоит ровно столько сколько за него готов отдать работодатель.
     
  18. Markisszzz

    Markisszzz Новичок

    16
    0
    Регламент процесса управления лифтом:
    Используемые термины:
    Лифт - определение...
    Пользователь - определение...
    Панель управления - бла бла бла определение (что такое и для чего служит)...
    Информационное табло (если есть) - (что такое, для чего служит)...
    и т.д.
    Процесс управления лифтом:
    У лифта есть следующие органы управления и вывода информации:
    [Панель управления, с описанием кнопочек, какая за что овечает]
    [Информационное табло с описанием сегментов и какой сегмент какую информацию отображает]
    Режимы пользования лифтом:
    Пользователь внутри лифта:
    описание алгоритма действий для типовых задач (доехать до n-ного этажа, остановиться, переназначить этаж, вызов лифтёра в аварийном случае и т.д.)
    Пользователь вне лифта (описание алгоритма действий для вызова лифта) и т.д.
    Раздел посвящённый алгоритмам действий которые категорически запрещены:
    не превышать грузоподъёмность
    не допускать детей не достигший указанного возраста без сопровождения взрослых
    не жмакать рандомно все кнопочки
    не прыгать и не толкаться и т.д.
    Раздел посвящённый рекомендациям при аварийной ситуации:
    если лифт остановился без какой-либо видимой причины но свет не погас - сделайте то-то
    если погас свет но лифт продолжает движение - сделайте то то
    если лифт остановился и свет погас - сделайте то-то
    как-то так...
    всё это делается в удобочитаемой форме и в соответствующей речевой стилистике тех документации, возможно применение где то табличных форм, где то текст с иллюстрацией и т.д. получился по сути мануал )))
     
  19. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    Вы предыдущие три страницы прочитайте.
    там не мало хинтов.
     
  20. Markisszzz

    Markisszzz Новичок

    16
    0
    честно ниасилил, оч много "лирических отступлений" )) просто поясните чем требуемый регламент управления отличается от мануала

    там вначале предыдущий пример был перенасыщен техническими подробностями причём опять же псевдоглубокими ))) я думаю это излишне. Тот кто будет читать регламент управления не должен забивать голову какой сигнал и куда поступает...Регламент чётко очерчивает КАК ДОЛЖНО БЫТЬ и не более. Т.е. в данном случае КАК КОРРЕКТНО УПРАВЛЯТЬ ЛИФТОМ воизбежании внештатных ситуаций.
     
  21. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    что такое процесс в терминах iso?
    подсказка в ответе на вопрос.

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 14:46 ----------

    подход хороший, но вышла ролевая инструкция. это не совсем то что нужно.
     
  22. stash_84

    stash_84 Активный участник

    2.236
    62
    Caps, большая часть не пользуется терминами ISO, т.к. работодателю нужен результат, а не "писанина", если честно, то и должностной инструкции так же нет, какие тут термины. Три этапа: 1. Постановка задачи; 2. Реализация задачи; 3. Разбор "полетов".
     
  23. Markisszzz

    Markisszzz Новичок

    16
    0
    При процессном подходе необходимо выделить, что включает в себя описание процесса:
    это может быть и схематические формы представления, которые легче анализировать,
    после анализа подобных схем следует оптимизация данного процесса и последующее его описание в качестве регламента, т.е. скорректированное описание единственно правильных алгоритмов действий приводящие к желаемому результату...

    P.S. скажите всё-таки что же это за контора, которая готова настолько скурпулёзно следовать Стандартам. Я работал в секторе функционального тестирования ПО, программеры ТЗ-то зачастую пишут апосля разработки, если вообще пишут А чаще всего есть просто наброски, которые на роль ТЗ вообще никак не тянут. Это будет настоящий прорыв в сфере разработки ПО если удастся привить эту культуру.
     
  24. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    Я даже не знаю как реагировать. Смеяться или плакать.

    Большая часть ларьков с шаурмой - да. Но вот любая компания из топ500 мирового рейтинга пользуется именно этим. Ну или по крайней мере к этому стремиться. я вот, людей не в ларек с шаурмой набираю.

    ps: а результаты реализации вы никак не проверяете? печально.

    так на то оно и тестовое задание, что бы посмотреть как человек мыслит.
    а уж даст он диаграмму процесса, или его описание - это не суть важно. главное что бы он понимал суть процессного подхода.

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 15:29 ----------

    За весь рынок Влг не скажу, но у меня есть примеры перед глазами (кроме моего) когда ТЗ/ФТ пишет не исполнитель. Здесь в Влг.
    Каюсь, когда у меня была собственная разработка, то ТЗ программисты иногда писали, но это скорее исключение из правила, и применялось это, ну достаточно редко.
    А практика такая сложилась, в том числе, и из-за дефицита как из-за дефицита толковых разработчиков ТЗ/ФТ, так из за отсутствия толковых продакт менеджеров вообще.
    ps: я подозреваю, что это беда не отдельно взятого региона. отдавал ТЗ немцам, так у них был определенный культурный шок.. составление заказчиком ТЗ там тоже видимо далеко не повсеместно.
     
  25. Markisszzz

    Markisszzz Новичок

    16
    0
    C точки зрения терминов ISO 9000 процесс управления лифтом скорее будет описан структурной схемой в виде динамической системы основными блоками (узлами) которой будут его субъекты и объекты:
    Лифт (коробка), Пользователь, Электронные блоки управления, Приводные механизмы и т.д.
    В таком случае Регламент управления будет декларировать следующие аспекты:
    Цели процесса
    Ожидаемые результаты процесса
    Объекты и субъекты процесса управления и их роли
    Возможно использование блок-схемы для формализации алгоритмов данного процесса и т.д.
     
  26. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    именно.
     
  27. Markisszzz

    Markisszzz Новичок

    16
    0
    Цель процесса управления лифтом: доставка пассажира на требуемый этаж здания
    Ожидаемый результат: наикратчайшее достижение цели
    Объект процесса - лифт
    Субъект процесса - пользователь (пассажир)
    Диаграмму процесса можно представить в виде блок схемы
    1. Юзер жмакает кнопку желаемого этажа
    2. Лифт едет? Если да - то гоу 3. Если нет - то гоу 9.
    3. Лифт приехал на требуемый этаж? Да - гоу 9. Нет - гоу 4
    4. Самопроизвольная остановка лифта
    5. Двери открылись? Да - гоу 1. Нет - гоу 6
    6. Вызов лифтёра
    7. Объяснили лифтёру ситуацию
    8. Ждём вызволения
    9. На выход.

    что-то типа такого. Можно усложнить циклами и т.д.
     
  28. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    Markisszzz, входа нет.
     
  29. Markisszzz

    Markisszzz Новичок

    16
    0
    Вход возможен после нажатия кнопки вызова лифта, при условии если двери лифта открылись.
    Если двери не открылись, входа не будет.
    Добавим пункты:
    0.1 Юзер жмакает кнопку вызова лифта
    0.2 Условно: Слышен ли звук движения лифта/Двери открылись в течение 1 мин? Да - гоу 0.3, Нет - гоу 10
    0.3 Вход в лифт
    1. Юзер жмакает кнопку желаемого этажа
    2. Лифт едет? Если да - то гоу 3. Если нет - то гоу 9.
    3. Лифт приехал на требуемый этаж? Да - гоу 9. Нет - гоу 4
    4. Самопроизвольная остановка лифта
    5. Двери открылись? Да - гоу 1. Нет - гоу 6
    6. Вызов лифтёра
    7. Объяснили лифтёру ситуацию
    8. Ждём вызволения
    9. На выход.
    10. Конец алгоритма
    примерно так, но это всё упрощённо...

    Если резюме надо напишите плз в ЛС, а то я киргиз неграмотный jmli какая то чешская контора строительная нагуглилась...я не понимать куда резюме слать ))) [email protected] чтоль? ))) не преумножайте хаос в моей голове ))).
     
  30. Caps

    Caps Активный участник

    4.887
    219
    пишите)

    в письме сошлитесь на этот топик.