Вчера видел вот какую аварию. Еду на территории строительного рынка на Тулака - в сторону Кировского. Дорога там двухполосная т.е. моя полоса и встречка. До меня ещё несколько машин, мы едем в таком порядке: 1. Вольво, 2. какая-то ещё машина (назовём её просто Машина), 3. Гранта, 4. я. Впереди есть поворот налево, естественно нерегулируемый, никто поворотников не включает. И тут буквально за 2-3 секунды происходит следующее: Гранта идёт на обгон, обгоняет Машину, тут Вольво резко включает левый поворотник и начинает поворот налево, Гранта пытается увернуться (я даже подумал сначала что Гранта тоже налево, а потом понял что Гранта уворачивалась), но увернуться всё же не удаётся, Гранта и Вольво легонько стукаются, Машина едет дальше, я притормозил, вышел посмотреть не разбил ли кто лоб (ну мало ли, может помочь надо), понял что оба целы и поехал дальше. Вопрос - кто виноват? С одной стороны вольво - не убедился в том, что его никто не обгоняет т.е. в безопасности маневра (хотя он может и убеждался, но потом ситуация изменилась за секунду). С другой стороны, если мы двигались НЕ по главной дороге, то Гранта и обгонять не имела права? (к сожалению не помню, есть ли там знак главная дорога). Ваши мнения?
А что - указатели поворотов теперь надо включать только на регулируемых перекрёстках? По теме: виноват водитель на Вольво - начал манёвр не убедившись в его безопасности. В действиях водителя Гранты - при отсутствии разметки - нарушений не вижу.
а по моему себя родного всегда надо обозначать сигналами поворота, где бы то ни было, пока не отменяли правила
Если без ПДД: виноват всегда тот, кто спешит, - остальные потерпевшие. Кстати, как гранта будет доказывать, что поворотник у вольво не был включен? А вообще, надо быть полным идиотом, чтобы так лихачить в таком или подобном месте. 2 секунды для этого водятла, видимо, очень много решали, что рискнул сразу две машины обогнать.
А с каких это пор чистое поле без разметки и светофоров стало называться равнозначным нерегулируемым перекрестком?
Можно. Если разметка/знаки этого не запрещает. И если вы едете по дороге, а въезд на прилегающую - справа, или слева.
Как говорит один знакомый мент: "Нет разметки, значит сплошная." Гранта белого цвета с белыми дисками?
Даже если бы была тройная разметка. Гранте могло грозить максимум лишение, а вину возложат на Вольво. Знакомый так попадал - куча судов, экспертиз, нервов... Максимум чего добился - обоюдка...
Слушайте: вот еду я на вольво, глянул в зеркало, все норм, притормаживаю и начинаю поворачивать налево и тут чучело на гранте вылетает на встречку и мне в левый бок бьет. Вопрос - сколько секунд нужно гранте, чтобы выскочить на встречку, при этом скорость у всех изначальна около 40км/ч? 1-2 секунды. Как раз хватит, чтобы "успеть" в вольво.
недалекий у тебя знакомый мент ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 12:25 ---------- обычно так и происходит ... на гранте решил "вот лохи тормозят, ща я их обьеду" .. ему же за машиной не был виден маневр вольво. имхо нужны координаты на карте.
Шутку не понял? Перекрестка нет, согласен. Но вот строить из себя крутого (гранта) не ***. Ибо как там говорят: "Бог шельму метит".
По идее обгоняльщик уже выехал на другую полосу и движется в прямом направлении, не совершая маневров. А вольво как раз совершает маневр поворота налево, какбэ получается не убедившись в его безопасности. Это при условии, что в каждом направлении движения минимум 2 полосы. Тогда да, сплошная должна быть, пусть и невидимая А если по 1 полосе, то если сплошной нарисованной нет, то её и нет
Территория строительного рынка не лучшее место для обгона и водитель гранты надеюсь это понимал ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 13:07 ---------- Есть одно поганое место в пойме при движении в сторону Волгограда перед самым въездом (метров за 30-50) в Колхозную ахтубу местные частенько поворачивают налево, причем разметки в этом месте никакой нет, оказывается там есть съезд на грунтовую дорогу. Частенько там случаются подобные ситуации с разным исходом.
Это что ещё за знаки поворота? И знак какого перекрёстка? Со второстепенной дорогой, с равнозначной? Или ещё какой? Вообще если обгон совершался без нарушений и поворот тоже (т.е. обоим позволяла разметка, знаки и ширина проезжей части), то в данных ситуациях виноват тот, кто начал действовать вторым. Т.е. первым вышел на обгон, значит пропустить надо тому, кто поворачивает. Первым включил поворотник тот кто поворачивает, значит на обгон идти нельзя...
А напомните-ка мне, пожалуйста, какие знаки стоят на въезде на территорию рынка. И как расценивается движение по территории предприятия?
никаких. а какие знаки стоят c обратной стороны? а что, на территории предприятий правила не действуют? типа я в домике? или территории предприятий можно к другим государствам отнести? напомнил-ка тебе? а теперь давай пункт из пдд раз ты впрягся за байкера или в отказку пойдешь .. типа ты мимо проходил