лохана нет на тебя. вообще эдакий ТАЗ, это немного завышенная цена, и плохое качество, но сама по себе низкая цена на рынке позволяет покупать эти автомобили, так зачем же всех считать ненормальными? это такие люди как врачи и учители? бюджетники? да без этих ненормальных, Выб были ничем и никем. ---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 12:57 ---------- огонь ваще тачка, интересно 23 летний автомат в этом или следующем году менять? возраст убивает машину а не пробег, с возрастом подвеска умрет быстрее, нежели за год будет проезжать 100ку.
скорее всего так и есть. т.е. он по твоему совету пересел на норм. авто. а мозгов то у него от ентого не прибавилось. как был дебилом, там и остался. получается то, что машина то сама по себе и ни при чем!!! Так что с логикой в такой твоей позиции совсем плохо. да ничего спорного. старенький аппарат, с весьма странным "французским" дизайном. если тех.состояние в норме, так потому что ты сам автомастер. и то, помнится мне, совсем недавно реношка вообще отказалась тебя возить. так что спорного мало.
Была нексия, правда новая с салона, сейчас в семье есть калина. Обе были одногодки, ксюху всю сам перебрал когда шумку делал, а вот с калиной одной панели с меня хватило. Ну вот абсолютно через **** сконструированн салон. Так что я бы посоветовал ксюху, но если надо что то возить тот тут кал универсал "онли".
это когда? когда балка лопнула? так это от моей жадности, не возил бы щебень на дачу, пожила бы еще.. веришь -нет, у зубилообразных дизайн вовсе хуже, хоть по году выпуска - мою проектировали в 90-х а зубило в 70-х, ну а не нравится дело вкуса, я так к этому подхожу: надо ездить научиться, а не смотреть на нее.. я опытный как водитель, каждый день в цех не могу просто физически загонять .. и потому что машина надежнее чем ТАЗ.. пробег под 300(моих около 80-100) дохуха ТАЗов с таким пробегом ? У меня логика такая , дебилоид ищет то , что у соседа/брата/друга..стадный инстинк, последнее время ТАЗовод пересаживается в иномарки, что выбирает? ФФ2, Хундай Акцент.Правильно ведет себя так же, но дело то в том, что эти телеги безопасней, как для себя так и для окружающих, а следовательно будет быстрее воспитательный процесс. а как это получается? пользователи ТАЗа? знаете ли Destroyer, я работаю в автомастерской, и больше вижу что и какие машины убивает А время не то , чтоб ездить на таком гамне, у которого стекла на ходу вылетают..и если человек этого не понимает, то он *****
Xolodok вот не резон с тобой говорить, тяжко прямо таки. на рынке дешевле ваза есть машины? нету. но при всем при этом если калина в салоне стоит 300т.р., то нормальная ей цена тыщ эдак 240, но все равно при этом дешевле нее не будет машин, че не понятно то? нужны фото как врач терапевт выходит из поликлиники и садится в старую пятерку от безысходности? что же кэп? у меня в калине не отваливается уже 40т.км ничего, на 2107 при 25000 потекли амортизаторы примитивные,как бы и все, какие нах стекла? да да...щебень...
Кому то папа/мама/наследство/банк дает денег купить ино первой машиной, для него она лучшая и дает уверенность, что человек чего-то добился, самооценка дает понять, что ты лучше других, поэтому такое отношение... Основная масса населения имеют зп 10-25т. рублей, при этом у них есть дети, какая тут нах иномарка с ее содержанием(блажен тот кто не понимает что в машине не так и думает что в ней все хорошо или ездит пока ездит). Потому и покупают тазы, не от того что дебилы, а от того что денег у людей нет. Покупка бу авто всегда лотерея, можешь нарваться на нормального хозяина который ухаживал за машиной и не вложишь ни копейки, а можешь купить ведро. К чему я - на что денег по содержанию хватит - то и брать. Либо на наш автопром, либо на поделку от узбек. Я бы выбрал калину, в ней тупо в ногах больше места, в нексии ноги сдвинуты как у целки на первом свидании, и не удобная она в плане посадки, лично для меня с моими 195 см и 110 кг.
нах вы их берете? ведь ? а потому, что она в цене дельту от государства теряет , и плюс народ отдает ее лишь бы избавится, поняв что .. и надо успеть это сделать , на пробеге в такси? я сам учитель, и семья учителей, во врачах близкие есть .. ТАЗов нет ни у кого, зачем мне фото? я неплохо осведомлен.. а ты проедь а скажем 140, 200..
Да это без толку, есть такие товарищи, у которых переклин на одну сторону. Хоть старая, убогая, но ино, нашемарки не рассматривают вообще. И спорить безполезно. Это ведь ТАЗы виноваты, что в них по 9 рыл набиваются пьяными. Лично у меня по опыту 4-летней эксплуатации 14-ой остались вполне неплохие воспоминания, за исключением отсутствия кондея, это был один сильный минус, тем более по нашему лету. Второй сильный минус - качество нашего пластика, быстро теряет свойства, лопается и гремит. По ходовой и движку претензий не было. Стойки по кругу поменял, так я и на Сиде, чувствую, скоро их поменяю, как раз 4 года машине. А стоимость заезда на сервис не сравнить...
То есть для вас Сид лучше чепырки только тем, что в нем кондер есть и пластик получше? В остальном пофигу?
нексия однозначно. Только повыбирать. не гнилую у дачника найти легко(самому обработать), с кондером, гуром, на трассе намного лучше, надежнее (у знакомого 2005й год 250тык только мелочи и расходники). Кстати гнили нет. Салон у обоих тесный и убогий простой. ---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 23:39 ---------- ну я покатался немало на разных ВАЗах 2101, 2106, 2107,2109, 2112, 2124(нива) разной степени ушатанности. И скажу ну его нах, едешь и не знаешь че у тебя сейчас отвалится. И возишь с собой пол машины запчастей и пол гаража инструментов. У ино все предсказуемо, загремело - едь меняй, в вазах гремит ВСЕ и ВСЕГДА. Даже чисто эмперически вспомните как часто видите на дороге сломанные ВАЗы и и ино? Ну могу исключить ТАЗики 0-3 летние при бережной эксплуатации, но они и стОят как ино.
_m_a_d_m_a_n_ так а между калиной и нексией чтоб взял? нексию вообще сложно иномаркой назвать, мыже 10ку не называем иномаркой из за того что она с забугорья, так и в нексии, мало там инноваций, и гниет и ломается. а вот между 09,10,12,13,14,15 все таки да, нексия даж старая поинтереснее будет, а цена не сильно критична, я больше миляюсь что 9ку можно взять за 120 13 летнюю, и калину 7 летнюю за 130-140
Жигулевские горы - это бугры? Вот примерчик народ комнетирует:.... "Там тормоза без абс и скорее всего водитель немного дернул до блокировки колес, да и на этих моделях ваза часто разворачивает(известная проблема) на ровном асфальте при прямом торможении. Так что эти ведра потенциально опасны на скорости больше 90 км/ч.".. но если я тут это говорю, сыплются помидоры Нексию,
богдан, украина опосля делала 10ку. калина на 130 едет как вкопанная, и рулем подруливать ненужно, это чисто из моего опыта, эур тоже есть.
Не могу понять ход мысли. Рено Фиат, это тот же ВАЗ. ВАЗ от копейки, до зубило копировали с них. Как внешне, так и технически большую часть. Да и сейчас Рено и ВАЗ очень тесно сотрудничают. На тот же Ларгус лейб Рено оторвали и прикрепили ВАЗ. Нет можно говорить что именно с этого авто начали выпускать нормальные ВАЗ. Но так можно было и сказать 30-40 лет назад. Когда копировали Фиат 124, Заз 50, Зубило не помню с какого Фиата. На Москвичах тесно сотрудничали с Рено. Прежде чем орать что ВАЗ говно, нужно пересесть хотя бы на Японца или Немца. У самого было Рено Сценик 97 года и 08 года. Вот 97 намного хуже в управлении чем та же Калина или Приора. Если выбирать между б.у. Я бы взял свежую Калину. Так как они обе мозг выносят по поломкам. Когда на Рено 97 года, помер датчик АБС. Были пара моментов экстренного торможения. один раз со второстепенной дороги Волга выехала, другой собака дорогу перебегала. Экстренно торможение и авто стояло на дороге боком. Без АБС Рено так же разворачивает, как ВАЗы. Хотя все шины были новые Нокиа. А из за торсиона подвеска мягкая, но на дороге плавает как ..... Резко в поворот лучше не заезжать.
не будем вдаваться в комплектующие наших друзей, и двигатель 1.4 16v который они помогли сделать. ---------- Сообщение добавлено 12.10.2013 23:12 ---------- упс дык у меня нет проблем как раз, я не замкнут в себе, для меня ваз тоже машина, собственно на ней я и езжу.