А вот это не надо , у нас конституция получше штатовской будет , но вот предлог ДО всё портит. ---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 00:51 ---------- Из-за проблем с отоплением и затруднениями с чисткой тротуаров , Администрация Волгограда , предлогает выгонять людей на зиму из города. Кстати , по госту уже как 3 дня должны были топить.
А вот интересно, если какой-нибудь маршрутный автоперевозчик сейчас придет и скажет, что с зимнего сезона у него не маршрутки, а автобусы, которые ходят по расписанию и останавливаются только на остановках ОТ, его пустят через центр?
а что, люди блокируют поезд плакатами? пришел, и купил новые микроавтобусы..которые помещаются на улицах.. ходить по расписанию будут тогда, когда будет компенсирован холостой пробег.. когда они будут организованы / перенесены/ обозначены
Xolodok, А что, позиция не позволяет читать нормально? Причем тут поезд и пр эмоции? Потом вас же не спрашивали выгодно это или нет, если для вас выгодно, чтобы чел с за мэра работала лопатой о чем тут еще говорить? Вопрос в том, что если кто то из перевозчиков сразу начнет двигаться в сторону изменений работы (очевидно, что это выгодно делать первым), администрация начнет двигаться?
В Ижевск сгоняй посмотри, сильно удивишься, что вместо газелей там ездят автобусы, пусть китайские(хайгеры какие то), но автобусы. Точно частные они а не муниципальные, всегда в них люди, на остановках нет никаких давок, на дороге порядка в разы больше чем у нас. Значит всё таки выгодно наверное, тамошним перевозчикам работать на автобусах болшей вместительности???. Вообще дороги в самом городе Ижевске, не лучше чем в городе Волгограде по своему состоянию, но у них хотя бы по республике Удмуртии трассы в порядке постоянном содержаться, в отличии от нашей области. В Казани посмотри, а в Перми вообще в центре улочки, ещё наверное уже чем у нас на Комсомольской, и ведь умещаются же там автобусы и людских давок нет, пробок из машин тоже меньше, значит тамошние власти могут просчитать движения автобусов, а у нас нет и всё, проблема нерешаема???. там конечно тоже есть подобие наших газелей, но очень их не много. Тыж сам первый газели хаял, а тут на тебе "новые микроавтобусы". Если за новые подразумеваются Крафтеры и Спринтеры с Бохсерами, то да конечно они лучше газелей, но их место на маршрутах где нибудь Волгоград-Паласовка или Волгоград-Нехаево. В городе максимум от СХИ до Каустика, перегоны через камыши и болота перекрывать между Кировским и Красноармейскими р-нами, по уму организовано дополняя тем самым основной автобусный ОТ. Или от твоей любимой Спартановки через Селезнёвку по трешке до мясокомбината. Всё решаемо, всё просчитывается при желании. Но у нас всё как всегда, лучше и не охарактеризуешь.........
Трамвай и рогатый по проспекту конечно хорошо, если передвигаешься по этому самому проспекту... А если к примеру с вишневки в центр надо, то 1С будет 10-15 рублей, а трамвай уже 12+15 + пересадка. И таких примеров валом просто. Сам в основном на колесах, но когда приходится ездить, то пользуюсь и ничего... Еще пример, как доехать например с 7-ой Гвардейской до Газовой? Пешком топать с первой продольной? Данахнадо! Причем в любую погоду... И стоя езжу, а смысл стоять на остановке, если можно также постоять в маршрутке, но при этом уже двигаться до места? Бывает конечно не удобно, когда в казель уже пятеро стоя набьётся... Еще попробуйте уехать не стоя, если едите втроём и выше в час пик, ага-ага...
Согласен с Вовой, Волгограду нужен нормальный поставленный на поток общественный транспорт. По себе скажу (бывает езжу на общественном транспорте) - как только на максимку пустили автобусы не раз в 30 минут а раз в 10, я перестал пользоваться маршрутками с максимки - автобусом удобно вполне. А лет 7 назад ситуация была патовая . Автобусы ходили перегруженные раз в 30 минут, и было море маршруток в которые тоже было не попасть.. Туши свет - кидай гранату. ---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 09:09 ---------- Блин, как я с политеха до красных казарм раньше по несколько раз на день ходил? А бывало и с Джанибековской до вокзала по утрам, когда еще транспорт не ходил... Преподователь у меня был одни пожилой - так он каждый день с семи ветров до политеха пешком и обратно. И ничего - крепкий мужичок был. Кстати.. В Праге был очень удивлен отсутствию маршруток и тому подобного. Да у них есть метро, но как там хорошо продуманы трамвайные маршруты... Как раз когда я там 10 дней гулял было наводнение. Метро закрыли, побоявшись что его затопит (в прошлый раз затопило) и ничего. Сеть трамвайная справлялась со всем этим. В часы пик я как раз перемещался - знаю о чем говорю.
Вооот! А пока не будет альтернативы, то хоть за Волгу ты их убери, ничего не изменится, людям только геморроя прибавит...
Плюс стотыщ мильонов.... а когда только желание срубить бабла по легкому, да оградить себя от народа... то и результат соответствующий... куда интересней "запродать" 100 карт маршрутов на 100 газелей, чем 25 на Пазики перевозящих столько же пассажиров а места занимающих меньше.сейчас тружусь в Воронеже ,казелей практически не видно.Пазики,дизельные. А вообще ОТ это не только подвижный состав... это территории( земля) под парковку ,строения для ремонта и обслуживания, трудовой коллектив с высококвалифицированными сотрудниками, ( водители механики снабженцы логистики медработники итп), т.е. большой организм заточенный на перевозку горожан и гостей города. И качество работы должно оцениваться именно по результатам перевозки а не по тому сколько бабла зарубила эта организация. А сейчас ОТ заточен на рубку бабла... причем как водителями так и руководителями. И посему имеем то что имеем...
ilya-79, все правильно говоришь про общественный транспорт. Тут есть еще вот какая штука. какая цель у этой инициативы? Не слова, а цифры. Что конкретно хотят сделать? Увеличить пропускную способность? Уменьшить время проезда через центр? Тогда скажите какое время сейчас. Покажите профили по дням, часам. Беда в том, что инициативы не подкреплены объективным видением ситуации. Просто нет данных.
Xolodok, я прекрасно понимаю, что любой транспорт требует затрат на ремонт и содержание, для по максимуму безопасной его эксплуатации. Но тебе по ходу милее ездить на убитых газелях с купленным тех-осмотром, но зато которым не нужен такой штат обслуги. какой требуют нормальные автобусы. Чтож ваше право, так не любить себя передвигаясь на этих скотовозках, я лично на них вообще никогда не ездию, предпочитаю сам себя везде возить, а уж если по каким то причинам не могу сесть за руль, то такси в финансовом состоянии себе вызвать. А на нормальном ОТ, может быть я куда и ездил, если бы таковой у нас имел место быть.
Значит ты тут так распинаешься просто потому, что маршрутчики тебе мешают ездить. Типа их не будет и тебе будет проще? Хотят получить свою долю с хозяев маршрутов. А это все типа шантаж. Пазики - такой же отстой что и газели если не хуже. А потом в Воронеже закрыли весь муниципальный транспорт. Там грохнули трамвай целиком, и практически полностью троллейбус. Автобус умер еще раньше. Так то в Праге. Там и расписания есть. И билеты с возможностью пересадки (привет страдальцу за МЭТ Pifу). И месячный проездной на всё (вообще всё) стоит 880 рублей. Нужен. С этим кто-то спорит? Только что-то не видно никаких подвижек, только "запретить и не пущать". Про исследование пассажиропотоков и матмоделирование системы городских перевозок никто из Администрации не говорит, да и не знают они что это такое.
а где я такое высказал? тем более что основной мой клиент на Спринтерах и Транзитах ?? Ты от ответа не уходи.. нет же у тебя решения - хочешь просто назойливых мух газетой перебить
Этот перекресток в таком состоянии года два уже. А это из-за горе-проектировщиков 3-й Продольной. На этом перекрестке фактически 5 потоков (Аэропорт/Промзона, М6, Жилгородок, те кто едут в центр с 7 ветров, те кто съезжают с трешки в сторону центра, 7 ветров и Городища) сливаются в один. Причем выезд в сторону БК - 1 полоса!!! В которую идут 6 полос (а фактически больше) по 2 на каждом цикле. Там постоянно будут пробки если не заняться реконструкцией этого узла в целом.
это изза горе гайцев = если на БК поворачивать не в 4 ряда а в 2, по ПДД, то проблемы просто не будет я там живу рядом, поэтому не надо ) - еще осенью и зимой 2012-2013 там можно было нормально ездить. только этой весной там началось все это безобразие. расскажу почему - там нижняя точка дороги, вся вода с округи сливается туда. раньше она благополучно стекала мимо желтой пятиэтажки в овраг за домами. потом там наставили самостийных гаражей и какойто афигенно умный пидop решил устроить плотину чтоб типа туда к нему в гараж не текло. вдоль обочины был насыпан грунт, строительный мусор (это видно любым взглядом), образовался котлован. с нашими заморозками по весне асфальт начал разрушаться за 1 весну, ну а теперь добивается транспортом. когда скоро подмерзнет - там вообще и на студебеккере будет хрен проехать. сильно подозреваю что к строительству плотин имеет отношение председатель ТСЖ того желтого дома - я писал в разные администрации, мне писали что типа вода подмывала его дом, и разрушать плотину типа нельзя. а в разговоре с ним - он отказывается, говорит что не строил тех плотин... не сходится однако. забавно, вода, наполнив эту "ванну" все равно течет туда же, ибо дофига ее, господи, ну как можно быть настолько тупыми бобрами? а властям все пофиг... да, все будет еще хуже. кто попадает во власть? люди типа тутошних форумчанок. их почитаешь - волосы дыбом - такие же и рулят городом... спецов то уже не осталось и взяться им не откуда. какое нафик моделирование пассажиропотоков? вы о чем? дамы типа ОльгиМ это будут делать? ))) хана Волгограду. 146%.
Xolodok, Не так страшен черт, как его малюют. Да, при цивильных автоперевозках эксплуатационные издержки выше, но не безумно. Мед осмотр перед выходом на линию - договор с лабораторий о представлении медсестры для осмотра, пусть это 10 тыс в месяц, так как чел будет выходить на час, но каждый день. Зато нет зп налогов. Договор с авто мастерской на тех сопровождение - хз сколько, но профилактика не дороже внеплановых ремонтов. Договор на стоянку - баз пустующих немеряно. Короче, как не фиг делать все это решается.
на которую стремятся попасть даже те, кому надо на Трешку в сторону ТЗР, хоть если повернуть направо и 300 метров вниз по Землячке проехать, то так же выходишь на трешку. Поставь там машину с песком на зиму, чтоб фуры не гальмовали, и два указателя, около Аптечного, и Ш.Авиаторов дохуха затрат? ---------- Сообщение добавлено 04.10.2013 11:15 ---------- вот как раз это, к Джамшуткам в центре и относится.. Пусть госпожа Мэр распорядиться , мне для подготовки слесарей нужна( студентов колледжей и университетов).. Знаю точно один маршрут так и работает.. на пустующей базе, приглашает врачей, и автомастерскими пользуется, за других не буду говорить..
гайцы мне говорили что делов то - поставить перед самарским информационный щит чтоб фуры, которые в сторону Саратова - поворачивали не налево, а направо. ВСЕ!!! дофига дорого, да? с того разговора прошло два года... просто это же думать надо. на думать нынешние тутошние градоначальники не могут в принципе - извилин в черепе должно быть больше одной...
Там на каждом цикле в 2 ряда едут. Какой проблемы не будет если это бутылочное горлышко? Какие гайцы если сейчас на красный проезжают постоянно, а выезд за стоплинию на пешеходный переход или разворот в неположенном месте в порядке вещей? Там вечно будет задница без комплексной реконструкции прилегающих дорог. Тебе видней. Но задница там еще с 2011 года. И мне они мешают. Я тоже выступаю чтобы их запретить. Ну альтернатива какая? На данный момент какая альтернатива? Запретить это не выход. Нужен единый городской перевозчик, а его нет и не будет. Так по умному надо соединить Ангарскую с Исторической возле 51 гвардейской и весь поток фур направлять туда, расширив кусок Ангарской до 3-х полос, а там пускай на 3-шку выворачивают. Это все решается очень просто. Город платит перевозчику за выполнение рейсов на маршруте. Только Администрация платить не хочет, платить нечем, да и отказываться от потока черного нала в свой карман никто не будет.
С чего это город должен платить? Там может ездить никто не будет, а город плати? Знаете, люди давно изобрели деньги, как универсальное средство обмена и если кто-то едет на работу, за которую получает деньги, то он и за проезд может сам заплатить. А вообще напомнили мне рассуждения моей 87 летней бабушки - вот раньше, все работали на государство и оно платило деньги Xolodok, мне негде хранить коробки с документами и детскими вещами, дайте распоряжение жене, чтобы она мне освободила у вас кладовку. Честное слово, вы еще будите пытаться убедить меня в социальной значимости своего обучения? Может лучше не учить при таком раскладе?