Вылезла проблема - стала отвратительно заводится по утрам. Причем при температура на улице +20 и выше, или если машина "теплая" все хорошо. А выходишь в +15, как сейчас часто по утрам - раза с 8-10 только заводится. Стартер крутит, все хорошо, но как будто чего-то не хватает. Заметил, что если подождать до середины дня когда воздух всего на пару градусов прогреется - то все норм, с полтычка. На приборной панели загорелся след. значек - как написано в книжке - "проблемы с зажиганием или с топивной системой". Продиагнастировать не смог - какойто добрый человек обрезал провода. Заменил 2 из 4 свечей накаливания, чтобы снять еще 2 надо снимать ТНВД - пока не стал трогать. Авто - дизель, Volvo V40 - первая модель. ---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 23:03 ---------- Картинка не прикрепилась - вот внешняя ссылка http://yadi.sk/d/-7oN4Vle8vCdC
Имел ввиду провода которые идут к разъему куда подключается диагностическое устройство, которое в свою очередь подключается к компьютеру. Как мне сказал мастер их "рубанули" чтобы в будущем было сложно выявить косяки при продаже.