Собираюсь сделать шумоизоляцию пола, багажника, крыши и дверей. Материал Шумофф. Планирую использовать на пол и багажник М3 и М4 где более толстый металл и сверху П8. Крышу М3 и П4. Двери М3, П8 и герметон 7 . Подскажите пожалуйста сколько материала нужно на это все ,ибо делаться это будет далеко от города.
Это все понятно, иномарка и т.п. Тазы, ведра. Убедительная просьба всех желающих выразить свой негатив к отечественному авто создать отдельную тему и меритесь там кто во что горазд. Тут только по существу. Спасибо за понимание!
ты не спеши в выводах, пока в твоей теме пишут, она вверху, а так канет на дне форума, и профит бОлтовый с неё.
Да в принципе и так норм, просто случилась беда, потек тосол в салон. Выкинул заводскую шумку, где передние пассажиры. Найти такую же не получилось. Все советуют сделать шумку нормальным материалом. Вот и решил если уже заморачиваться с шумоизоляцией то полностью.
Только это, а шумить можно бесконечно и нагрузить килограмм 50. Гораздо эффективнее, на мой взгляд, убрать посторонние скрипы-бряки.
кстати вот хорошая штука http://sheriff-volga.ru/shop/shumka/protivoskripnye-materialy/madelin/ для борьбы со скрипами. автор если пересмотрите производителя шумки, можно будет в шерифе по хорошей цене взять, только мне итоговый список нужен
Satanas, был плачевный результат деньги на ветер.После дня езды понимаеш что это не шумка,а самообман.
Значит так сделано было. Обычно даже на иномарках средней ценовой категории чувствуется сразу наличие дополнительной шумки. А на вазиках если все грамотно проклеить-днище, щиток между салоном и моторным отсеком, двери стойки и т.д., то результат просто не может не радовать. Просто не все качественно клеят, чтобы каждый торчащий элемент аккуратно обойти, киянкой подстучать на сложном рельефе, феном подогреть и т.д.. ---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 22:15 ---------- Это плотная тканка 2мм на ниибацО крутой клейкой основе.
List, если сделано через **** - да. Тут была куча "спецов", что за 2 часа шумили всю машину. неправильный подбор материалов - результат тот же))) других причин нет. хотя есть - жмоты еще)))
А какой материал посоветуешь? И какое количество приблизительно нужно? Я тут по инету поискал все очень приблизительно. и насчитал что на все про все если брать Шумофф то М3-95 листов, М2-16 листов, М4-10 листов, П4-4 листа, П8-21 лист и герметона7 -3 листа.
Mad_Maks, шумофф , ИМХО, лучше стандартпласта. Более удобная упаковка, да и сам материал более разнообразный. На любой вкус. замеряешь размеры панелей, размеры листа известны. Далее считаешь только.))
БЫло дело. 2114 тот же ВАз-2109. ИМХо только самолюбие потешить. Я тогда в девятку вбухал 7000, и продал машину за 70.. Но и тогда материалы были не те.
клеил я раньше и по хорошему и по плохому и себе и не себе. толку мало. от дороги шум меньше, становятся сильнее слышны трансмиссионные и аэродинамические шумы, и это полная жопа на тазе. Я еще не видел людей которые укуйкали 20 тыщ в свой унитаз и признали что деньги ушли на ветер это же росея Помню фокус 2 гудел шописец на пористом асфальте. Люди клеили шумку, а он как гудел так и гудел. Умные люди меняли континенталь на каму и под пружины резинки подкладывали. Вот вам и шумка
http://photo.qip.ru/users/satanas/4065327/?page=1 подготовка ПриорО под 7.5 квт. Одна вибра только. Если не изменяет память, наклеено было 68 кг. Все горизонтальные панели пола и потолка Проф Ф8, все вертикальные панели М3 и Микс Ф.
Dinitrol 479. Пишут три в одном. И атикорозийка и шумка и защита арок. Только местные делают обработку новых машин до года. За старые даже браться не хотят.
Продолжая старую тему. Где можно в городе качественно зашумить машину. Интересует полностью пол с разбором панели и багажник. Самому вариант отпал (нет бокса и погода подвела).